Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#3021 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 15 сентября 2016 - 18:59

СА забросили эту игру. Сейчас их мысли о новых проектах, все силы брошены на дальнейшею разработку Арены, Вахи. И готовят новую историческую игру с новой концепцией карты и персонажей. Будет удивительно если решат выпустить новое дополнение и патч для Аттилы. 

Не ну а что? Игра уже закончена, а не заброшена. Там исправлять нечего, багов не замечал.


  • 0

Gunnover.gif


#3022 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 23 января 2017 - 09:59

Всё хочу поиграть в ЭПОХУ КАРЛА ВЕЛИКОГО (уж больно привлекательное время, ранее средневековье, напоминает Медь2). Попробовал, но как то не пошло. В большой компании надоели Гунны, а точнее выжженная земля. Захотелось более классического устоя в плане заселения территорий. После прохода гуннов пустая карта вызывает депрессивные чувства. Так вот, попробовал поиграть за Королевство Данов, 10-15 ходов, совершая набеги, увяз в Британии, своя территория почти не развивается (хардкорно). Все спокойно, размеренно, последовательно как я и хотел. И тут я понял что мне не хватает общей "движухи", какая была в большой компании. Я бы не сказал что играть легко (высок/высок), но не хватает каких-нибудь глобальных событий. Хочу спросить тех кто глубоко погружался в DLС о Карле, что ожидать от кампании поиграв в неё по дольше? Так и будет все уныло? Тем более ложку дегтя подливают ужасные иконки зданий в городах? Их что рисовали фломастерами, за 10 минут до выхода DLC? Ко всему прочему катастрофически малое разнообразие боевых сил склоняет к тому, чтобы бросить компанию и вернуться к "большой". Но ведь эпоха притягивает, там настоящие, полноценные викинги...


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#3023 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 09 февраля 2017 - 14:15

Вообще судя по ответам креативщиков на ФБ\Редите\форуме и в твитере о том что с бретонией длс НЕ БУДЕТ ,но участвовать в MLNW3 они будут становится ясно что шанс на обнову получают рим и аттила + к этому добавляем что были слова о том что они хотят вернутся к старым играм серии,а так же возвращение тайм командеров порождают целые кучи идей о том что могут сделать\добавить

создам это сообщения в соответствующих темах каждой из игр чтобы не флудить и не смешивать,теперь о том что ждёт (возможно) по моему скромному мнению в Аттиле

Аттила интересен что у нас есть эпоха карла великого, которую можно назвать отдельной игрой

вполне возможно выпусть Пак с альтернативным набором наций в который можн оиграть на той же карте и с теме же правилами,а так же этмоу способствует то - что фракции века неплохо проработаны.

так могу добавить: славян,папу,три кельтских племени,британь,византию,баварию\аквитанию и бесплатным фри лс сделать играбельный карломана для владельцев любого из паков

в саму аттилу только можно развить тему не гунских кочесвников или не персидских восточников (роксоланы и армения) + народ просит англов


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#3024 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 13 февраля 2017 - 13:37

Здравствуйте, я давно не играл, и вот решил сыграть в эпоху карла. Подскажите не появилось ли новых иконок войнов (хотя бы как в атилле)? А то помню оригинальные мне категорически не понравились!


  • 0

#3025 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 февраля 2017 - 07:19

Здравствуйте, я давно не играл, и вот решил сыграть в эпоху карла. Подскажите не появилось ли новых иконок войнов (хотя бы как в атилле)? А то помню оригинальные мне категорически не понравились!

Лучше бы увеличили разнообразие войск, традиционный апгрейд отрядов, как в ваниле, не до графического изображения иконок. Иконки отрядов в Карле выполнены в стиле этой эпохи. Они терпимы, потому как придают дух эпохи, ИМХО. А вот иконки зданий - это катастрофа! По-моему, этот DLC мёртв. Может кто оживит...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#3026 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 12 марта 2017 - 17:05

Не ну а что? Игра уже закончена, а не заброшена. Там исправлять нечего, багов не замечал.

 

У игрушки большая проблемка с оптимизацией , она даже тормазит на топовых компах по сей день :lol: 


  • 0

:horsebu:


#3027 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 марта 2017 - 19:03


Не ну а что? Игра уже закончена, а не заброшена. Там исправлять нечего, багов не замечал.

 

Да куча багов , особенно заметно если играешь много , например проблемы со спутниками , которые не дают бонусы  или баг когда вродке в провинции болезнь , а баф -2 не показывается , и такого изрядно хватает , что могли бы спустя год исправить выпустив императорское издание , с правками багов  и добавлением новых юнитов например наемников , или осадных орудий и всякой мелочи , да даже спутников! А нет я забыл что пилим ваху же !


  • 0

#3028 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 13 марта 2017 - 19:27

Да куча багов , особенно заметно если играешь много , например проблемы со спутниками , которые не дают бонусы  или баг когда вродке в провинции болезнь , а баф -2 не показывается , и такого изрядно хватает , что могли бы спустя год исправить выпустив императорское издание , с правками багов  и добавлением новых юнитов например наемников , или осадных орудий и всякой мелочи , да даже спутников! А нет я забыл что пилим ваху же !

Пилим ваху и параллельно историческую  :lol:

Ну, по крайней мере я за многие часы не заметил этих багов. Насчет оптимизации, то у меня слабый комп и на минималках притормаживает, не говоря уже о длинных загрузках битв. 


Сообщение отредактировал Gunnover: 13 марта 2017 - 19:28

  • 0

Gunnover.gif


#3029 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 13 марта 2017 - 20:51



Не ну а что? Игра уже закончена, а не заброшена. Там исправлять нечего, багов не замечал.

Шутите чтоли?))) Пириближайте камеру по чаще, особенно во время абордажей, там багов больше чем в рим 2 на момент выхода. А транспортники в эпохе Карла это тихий ужас, такое даже мелочью язык не поворачивается назвать.

Спойлер

Причем на втором скрине это не случайная ошибка, а именно косяк в абсолютно каждой битве, видимо с размерами транспортного корабля товарищи разработчики намудрили, а зачем исправлять? Нужно же ворхаммер продавать!

Или вот еще из свежих прохождений:) бравый штурм вражеских ворот

Спойлер

 

Законченный и доработанный продукт в моем представлении маленько не так выглядит))


  • 0

#3030 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 14 марта 2017 - 03:52

Шутите чтоли?))) Пириближайте камеру по чаще, особенно во время абордажей, там багов больше чем в рим 2 на момент выхода. А транспортники в эпохе Карла это тихий ужас, такое даже мелочью язык не поворачивается назвать.

Спойлер

Причем на втором скрине это не случайная ошибка, а именно косяк в абсолютно каждой битве, видимо с размерами транспортного корабля товарищи разработчики намудрили, а зачем исправлять? Нужно же ворхаммер продавать!

Или вот еще из свежих прохождений :) бравый штурм вражеских ворот

Спойлер

 

Законченный и доработанный продукт в моем представлении маленько не так выглядит))

Признаю, возможно, я в чем-то не прав. Не знаю как обстоят дела со штурмом в Вахе, но знаю точно, что игры до Attila тоже имели проблемы со штурмом, где ИИ тупил жестко, как на последнем скрине и не только. Да, баги - проблемы разработчиков, но не стоит забывать, что CA как-то все ровно. Люди покупают и будут покупать игру, пока не появится конкурент. 


  • 1

Gunnover.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II