Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#621 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 16 мая 2015 - 14:45

Если будет кампания Юстиниана (хотя не знаю как павшая корова может на это указывать  :), но хотелось бы верить), то масштаб там должен быть именно уровня "Октавиана". И насчет славян: добавить их логично именно в этот период.
Карта кампании должна быть такой:
 

Спойлер

Если это компания по Юстиниану, то не вижу смысла в славянах, скорее в Армении или в гражданке, что лично для меня не интересно
  • 0

#622 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 мая 2015 - 15:36

merc, славяне как раз в это время стали совершать набеги на Византию. Но, я бы хотел самобытных юнитов для Армении и прочих кавказцев в основной кампании. "Засилье" там персов. Вообще, что осталось по юнитам править? Славяне и Кавказ, больше видимо не чего. Ещё бы твик алан, но я на это даже не рассчитываю. 
  • 0

#623 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 16 мая 2015 - 15:56

merc, славяне как раз в это время стали совершать набеги на Византию. Но, я бы хотел самобытных юнитов для Армении и прочих кавказцев в основной кампании. "Засилье" там персов. Вообще, что осталось по юнитам править? Славяне и Кавказ, больше видимо не чего. Ещё бы твик алан, но я на это даже не рассчитываю.

Даю 100% , что славян не будет, в лучшем случае их добавят отдельным паком, причем не скоро
  • 0

#624 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 мая 2015 - 16:30

merc, славяне как раз в это время стали совершать набеги на Византию. Но, я бы хотел самобытных юнитов для Армении и прочих кавказцев в основной кампании. "Засилье" там персов. Вообще, что осталось по юнитам править? Славяне и Кавказ, больше видимо не чего. Ещё бы твик алан, но я на это даже не рассчитываю. 

Есть почти готовые линейки "пустынных фракций" http://www.honga.net...fact_nobatia&i=  или http://www.honga.net...t_garamantes&i= вот за них действительно было бы интересно поиграть.Не понимаю почему все хотят славян по геймплею скорей всего будут те же кочевники -гунны, ну либо оседлые, но с  упором на конных лучников.А на востоке все минорные фракции"вобрали" в себя сасаниды теже армянские пращники, армянские копейщики,курдские лучники и т.д


  • 1

#625 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 16 мая 2015 - 17:24

merc, славяне как раз в это время стали совершать набеги на Византию. Но, я бы хотел самобытных юнитов для Армении и прочих кавказцев в основной кампании. "Засилье" там персов. Вообще, что осталось по юнитам править? Славяне и Кавказ, больше видимо не чего. Ещё бы твик алан, но я на это даже не рассчитываю.

Есть почти готовые линейки "пустынных фракций" http://www.honga.net...fact_nobatia&i=  или http://www.honga.net...t_garamantes&i= вот за них действительно было бы интересно поиграть.Не понимаю почему все хотят славян по геймплею скорей всего будут те же кочевники -гунны, ну либо оседлые, но с  упором на конных лучников.А на востоке все минорные фракции"вобрали" в себя сасаниды теже армянские пращники, армянские копейщики,курдские лучники и т.д
Славяне и конные лучники это две разные вещи в тот период, вот славяне и легкая-засадная пехота с застрельщиками это наш клиент и как по мне самое интересное , что может быть в Аттиле и то, что заставляет еще что то ждать от Аттилы
  • 0

#626 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 16 мая 2015 - 18:24

ещё славянам могли бы дать ядовитые дротики .


  • 0

#627 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 16 мая 2015 - 18:41

ещё славянам могли бы дать ядовитые дротики .

ещё славянам могли бы дать ядовитые дротики .

Воистину тру!
  • 0

#628 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 мая 2015 - 19:57

 

 

merc, славяне как раз в это время стали совершать набеги на Византию. Но, я бы хотел самобытных юнитов для Армении и прочих кавказцев в основной кампании. "Засилье" там персов. Вообще, что осталось по юнитам править? Славяне и Кавказ, больше видимо не чего. Ещё бы твик алан, но я на это даже не рассчитываю.

Есть почти готовые линейки "пустынных фракций" http://www.honga.net...fact_nobatia&i=  или http://www.honga.net...t_garamantes&i= вот за них действительно было бы интересно поиграть.Не понимаю почему все хотят славян по геймплею скорей всего будут те же кочевники -гунны, ну либо оседлые, но с  упором на конных лучников.А на востоке все минорные фракции"вобрали" в себя сасаниды теже армянские пращники, армянские копейщики,курдские лучники и т.д
Славяне и конные лучники это две разные вещи в тот период, вот славяне и легкая-засадная пехота с застрельщиками это наш клиент и как по мне самое интересное , что может быть в Аттиле и то, что заставляет еще что то ждать от Аттилы

 

Ну мне казалось они были конниками в основном, на византию набеги не пешком же были,ну да ладно тут не спорю.Не хочу огорчать но все это уже есть- засадные юниты это кельты, а застрельщики бургунды.Я не к тому что идея славян отстой просто мне интересны вышеназванные фракции  которые не нужно с нуля рисовать,так то каждому свое.


  • 0

#629 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 мая 2015 - 20:59

Azzi, славяне VI в. такие же пешеходы-бандиты что и германцы до них. Тут нечего велосипеды изобретать.

 

Марий, а про дротики, это откуда?
  • 0

#630 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 17 мая 2015 - 00:30

Azzi, славяне VI в. такие же пешеходы-бандиты что и германцы до них. Тут нечего велосипеды изобретать. Марий, а про дротики, это откуда?

У Иордана есть описание тактики славян и там есть упоминание про их засадный стиль боя и ядовитые стрелы.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II