Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#881 Имя пользователя занято

Имя пользователя занято

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 09:28

Товарищи граждане, столкнулся с проблемой, играя в The Last Roman. После захвата поселения ничего не могу с ним сделать, ни оккупировать, ни отдать во владение Восточной Римской Империи, все моды отключены, кеш проверен. Кто-нибудь встречался уже с этим?

Не нашел, как редактировать комментарий, поэтому выкладываю здесь.

Вот скриншот

Изображение 

З.Ы Оказывается, они сами редактируются. Ну да ладно.


  • 0

#882 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 26 июня 2015 - 10:37

Товарищи граждане, столкнулся с проблемой, играя в The Last Roman. После захвата поселения ничего не могу с ним сделать, ни оккупировать, ни отдать во владение Восточной Римской Империи, все моды отключены, кеш проверен. Кто-нибудь встречался уже с этим?

Не нашел, как редактировать комментарий, поэтому выкладываю здесь.

Вот скриншот

Изображение

З.Ы Оказывается, они сами редактируются. Ну да ладно.

Судя по картинке ты пытаешься захватить уничтоженное поселение, потому логично что с ним нельзя ничего сделать.Его нужно сначало восстановить а орды это не умеют.


  • 0

#883 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 июня 2015 - 13:31

Блин дошел до чумы и это просто ппц, вообще все города рима сразу заболевают и от этого и заболевают все армии экспедиции :(


  • 0

#884 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 26 июня 2015 - 14:27

Там описывается почему Римская экспедиция ругалась сама с собой когда в этом не было никакого смысла? :)

Там описывается весь поход, включая действующих лиц, этническую принадлежность войск и раскрывается смысл внутренних распрей.

Так если так считать то такие интриги были вообще везде, почему тогда оседлым не сделали внутренние распри?

Я особо не играл за кочевников, но могу предположить потому, что у оседлых и так есть уровень общественного порядка. Нет? 

Суть в том что Римляне это цивилизованный народ а не дикие кочевники собранные по сути из кучи разных племен (из-за чего у них и могли быть распри) из-за этого у римлян эти внутренние распри точно такие же как у степных кочевников выглядят мягко говоря странно :)

Не буду вдаваться в подробности, это уже тема для целой конференции. Рим всегда использовал федератов, союзников, покоренные племена в своих войсках. Этнически правильные легионы - миф. Во времена позднего Рима роль варваров в римской армии только усиливалась. В армию Велизария входили гунны, массагеты, армяне, исавры. Захваченные вандалы также в дальнейшем служили Византии в войсках.

Приверженность разным течениям христианства в войске еще один немаловажный фактор.Для распрей в войске множество разных поводов. Некоторые моменты: 

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Пруф  :) http://militera.lib....riensis/03.htmlНа Прокопия я ссылаюсь, поскольку он был не просто современником, а являясь секретарем самого Велизария, являлся участником этих событий. Не удивлюсь, если он появится в кампании в качестве агента. :biggrin:


  • 4

Aquila non captat muscas.


#885 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 июня 2015 - 14:57

Я особо не играл за кочевников, но могу предположить потому, что у оседлых и так есть уровень общественного порядка. Нет?

Ну а у кочевников вместо общественного порядка идет сплоченность. Но почему из-за нахождения рядом представителей одного народа у кочевников идет минус а у оседлых нет? Даже когда оседлые тоже состоят из кучи разных народов так же как и кочевники? :)

 

 

Не буду вдаваться в подробности, это уже тема для целой конференции. Рим всегда использовал федератов, союзников, покоренные племена в своих войсках. Этнически правильные легионы - миф. Во времена позднего Рима роль варваров в римской армии только усиливалась. В армию Велизария входили гунны, массагеты, армяне, исавры. Захваченные вандалы также в дальнейшем служили Византии в войсках. Приверженность разным течениям христианства в войске еще один немаловажный фактор.

А в варварских государствах разве не так же? При захвате ими других земель люди автоматически не меняли мгновенно свою этническую и религиозную принадлежность, но у них такого нету :)

 

Просто внутренние распри меня раздражают тем что они есть у кочевников но как только они становятся оседлыми вдруг магическим способом они исчезают. Вот это выглядит бредово.


Сообщение отредактировал Satanail: 26 июня 2015 - 14:58

  • 0

#886 Имя пользователя занято

Имя пользователя занято

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 18:51

 

Товарищи граждане, столкнулся с проблемой, играя в The Last Roman. После захвата поселения ничего не могу с ним сделать, ни оккупировать, ни отдать во владение Восточной Римской Империи, все моды отключены, кеш проверен. Кто-нибудь встречался уже с этим?

Не нашел, как редактировать комментарий, поэтому выкладываю здесь.

Вот скриншот

Изображение

З.Ы Оказывается, они сами редактируются. Ну да ладно.

Судя по картинке ты пытаешься захватить уничтоженное поселение, потому логично что с ним нельзя ничего сделать.Его нужно сначало восстановить а орды это не умеют.

 

Нет, поселение было целое, я его только что осаждал. Проблема оказалась с модами, удалил все паки, отписался от всех и удалил моды из папки data. Теперь все прекрасно работает. Спасибо за внимание.


  • 0

#887 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 26 июня 2015 - 21:42

Это какое то блядство,играю за экспедицию на стороне Рима все идет нормально 540 год отношения с сюзереном 90+ и тут вылезают лангобарды и в глубоком тылу на востоке и захватывают город Нарона после этого автоматом идет сообщение мол рим собирает войска,автоматом разрывается военный союз и Рим мне объявляет войну,и я остаюсь ордой.

Причем доп стеки спонсируются римом lol и условия победы считаются для орды(галочки на захваченных для рима городах).Откатывал несколько ходов -тоже самое долбанный триггер.

Вобщем кто играет за экспедицию будьте осторожны либо держите стек на востоке либо уповайте на везение.А да и дипломатия не работает.


  • 0

#888 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 27 июня 2015 - 00:31

Кто знает а до какого года идет последний римлянин? (сколько всего ходов дают)


  • 0

#889 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 июня 2015 - 01:50

Камрады! Скажите пожалуйста, как это дополнение? Как эта компания? Ну в том плане, стоит ли её покупать? И переработана ли сама по себе тактическая боёвка?ЗЫ: Только пожалуйста, не надо ответов типа:"Ты ж уже всё для себя решил. Аттила говно. А значит и любое длс для тебя будет говно." Ну и всё подобное.Да, я считаю Аттилу УГ, НО если длс вполне себе годно, то почему бы в него не сыграть.
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#890 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 27 июня 2015 - 07:34

Камрады! Скажите пожалуйста, как это дополнение? Как эта компания? Ну в том плане, стоит ли её покупать? И переработана ли сама по себе тактическая боёвка?ЗЫ: Только пожалуйста, не надо ответов типа:"Ты ж уже всё для себя решил. Аттила говно. А значит и любое длс для тебя будет говно." Ну и всё подобное.Да, я считаю Аттилу УГ, НО если длс вполне себе годно, то почему бы в него не сыграть.

Как по мне, уныло. Ничего нового. А вот Свевы годно.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II