Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#101 Karpesh

Karpesh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 18:10

Ребята, а есть мод на техи римов, чтобы не исчезали цирки и библиотеки с ростом религиозной техи? Для последнейго патча разумеется.
  • 0

#102 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2015 - 19:16

Karpesh

а есть мод на техи римов, чтобы не исчезали цирки и библиотеки с ростом религиозной техи? Для последнейго патча разумеется.

А вам не кажется что это вы спрашиваете не про мод,а чит?
Мне так видится,что цирки и библиотеки исчезают обоснованно,потому что их место занимают аналогичные по функциям постройки,которые должны появится с ростом религиозности.

PEtrovi4

Добрый день, есть ли мод который убирает параметр верности, а то так гражданские войны надоели. Если нет то подскажите как самому отредактировать файлы игры.

Здесь есть похожие моды.
http://totalwar.fun/...showtopic=54817
Но учтите ,что они уже предельно близки к читам,а настоящих чит-модов в этом разделе не будет.

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2015 - 19:17

  • 0

#103 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 10 марта 2015 - 19:59

Играю щас в ванилу + Better Aggresive CAI for Attila V 2.9(fix) Edition хардкор который в последних версиях малость завысили планку сложности особенно с содержанием +50%. Ищу мод для ванилы под последний патч который снижает содержание от 20 до 30%. Ранее был такой мод делал кто то для радиуса и ванилы тоже, но после патча он не работает.
  • 0

#104 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 20:06

Доброго всем...
С чем может быть связанно не желание мод менеджера запускать игру?
Т.е. выбираю пак, клик лауч и всё...процесс висит немного в диспетчере задач потом исчезает.
У меня пока что пиратка ну так вроде мод менеджер для пираток и нужен.
За рание пасиб.

Украденную версию игры обсуждайте в другом месте,так как здесь не пиратский сайт.

Менеджер модов удобная программа для тех кто использует моды,а для не помощи ворам.


Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2015 - 23:07

  • 0

#105 Karpesh

Karpesh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 20:13

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нет не кажется, потому-что когда я перешел в римское язычество то получил дулю. Ни цирков ни библиотек, и их нечем заменить. Эту глупость разрабов надо править.

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2015 - 23:06

  • 0

#106 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2015 - 23:41

Tsapiv,хотя бы намекните что за мод...))
Например,в моде dmboss содержание юнитов,по моему, вдвое ниже. Но у dmboss ,по мимо этого , есть ещё масса спорного в его гипер-моде:
http://totalwar.fun/...showtopic=54937

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2015 - 23:42

  • 0

#107 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 10 марта 2015 - 23:59

U633, мод Better Aggresive CAI for Attila V 2.9(fix) Edition хардкорный оказался интереснее чем Better AI 2.9Easy edition, уже 3 компанию сливаю на 30 ходу то Данам то Ютам, они опережают меня в развитии и в технологии в 3-4 раза когда я набираю только скандинавских копейщиков они уже рассекают с элит. скандинавскими копейщиками. Мне кажется ко-оп с этим модом может быть очень интересен особенно за 2 варварских державы находящихся поблизости, ибо рассчитывать тут можно только на себя Играю на Очень высоком, битвы снизил на средний хоть как то еще держусь, но содержание убивает полностью, почти 400 за голодранцев это ужас. нужен мод хотяб на -30%по поводу A new level of military sckale v1.2 не ставил не понял сути помимо увеличения отрядов, уж очень нравится Better Aggresive CAI. С дубль гарнизоном это просто предел моих мечтаний где ИИ не боится обходить стороной или стоять грабежом в провинциях, а идет Штурмом в 2 стека Гунов или Остготов на Константинополь эх...
  • 0

#108 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2015 - 00:07

Tsapiv,хорошо сказали,+1.
Если мне попадётся мод на снижения содержания юнитов то выложу вам.

не ставил не понял сути помимо увеличения отрядов

Ну как же там прямо сказано:
-цены и содержания юнитов значительно снижены по особой формуле. Так цена найма уменьшена приблизительно в 2 раза. Но ещё более радикально уменьшено содержание юнита.

Я когда играл с модом Better Aggresive CAI for Attila V 2.8 Easy edition,то меня напрягало,что комп как маньяк сжигал все отнятые у меня(ЗРИ) города. Даже дарил орде чтобы задобрить. Они принимали и жгли опять мои соседние с ними города.
Вообще комп. довольно интересно себя ведёт с этим модом,странно как то. Как будто немного сумашедший порой что ли...непредсказуемо даже.

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2015 - 00:21

  • 0

#109 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 11 марта 2015 - 00:20

Я понял но 1. Мне не нужно 40 отрядов в армии. 2. 400 человек в отряде это слишком для мой машины придется снижать. 3. Содержание мне кажется занижено малость.Был мод на TWC где снижал содержание армии на 30% от ванилы. но после патча его не обновили, много кто просил но глухо с ним. Кажется он находился в раздела радиуса в категории доп. моды.
  • 0

#110 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2015 - 00:24

Tsapiv
Так 40 отрядов должен сам игрок сделать !
Этого мод не делает,если его установить.
Вы попробуйте запустите новую компанию.Посмотрите.
В этом моде,несмотря на явное безумие,есть что то необычное.

Кажется он находился в раздела радиуса в категории доп. моды.

Этот мод находится в сабмодах у всех известных модов. Автор его сам туда пихает.
Вот версия для Радиуса,причём несколько её вариантов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

400 человек в отряде это слишком для мой машины придется снижать.

Это слишком для машин почти всех игроков.
Но там в меню игры можно 200 выставить. Коэффициент у него даже не х2, а х 1,5.

Я,по моему, нашёл нужное: снижное содержания юнитов для мода Радиус,сегодня игроки сами его обновили:
-30 Vanilla Upkeep(- 30 от содержания юнитов в ваниле) / Radious Recruitment(найм по ценам радиуса)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2015 - 00:45

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II