Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2015 - 01:46

ingvard1979

Вот только как бы совместить этот мод с Attila - DEI combat overhaul?

Better Aggresive CAI for Attila сделан так,что его можно совместить практически с любым модом.
Главное поставьте его наверх,первым в мод менеджере.
Я бы так сделал,чтобы совместить с Attila - DEI combat overhaul.
Удалил из Better Aggresive CAI for Attila те строки что правят мораль в бою. Мне кажется,что это в паке__ATTILA_Better_AI_V.3.2, это примерно его первые строчки.
А можно и ничего не удалять,насколько помню КАМ тоже мораль увеличил,как в Better Aggresive CAI чтобы битвы дольше были.
То что конфликты в Мод менеджере это не страшно, у Better Aggresive CAI for Attila часто конфликты, об этом его автор говорил.
Я сам хотел начать компанию в этой связке: Боевая система от КАМ и стратегия из Better Aggresive CAI for Attila...

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2015 - 01:48

  • 0

#132 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 12:09

Подскажите, есть ли мод убирающий мерзопакостную погоду на тактической карте? Какой текстовик подправить нужно? Буду рад любой наводящей инфе.
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2015 - 12:34

Ayvengo
RSG Rare Fog , Rain and Snow\адаптировано под патч от 4.04.2015
]]>http://www.mediafire...ndSnow_RSG.pack]]>
Убирает из битв плохую погоду,такую как, туман,дождь,снег,которая ,порой, сильно мешает нормальной игре.
  • 0

#134 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 08:55

Ayvengo
RSG Rare Fog , Rain and Snow\адаптировано под патч от 4.04.2015
]]>]]>http://www.mediafire...ndSnow_RSG.pack]]>]]>
Убирает из битв плохую погоду,такую как, туман,дождь,снег,которая ,порой, сильно мешает нормальной игре.

Спасибо. Поставил, провел правда всего 2 битвы. Непогода не наблюдалась. Бесит, что когда ИИ атакует практически всегда или дождь, или туман, как будто ему от этого бонусы. Вообще СА надо было это сделать опционально в настройках игры. Буду тестить дальше.
  • 0

#135 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 18 марта 2015 - 10:49

Читаешь и диву даешься. Кого бесит снег,дождь,туман. Кого холмы, горы, перелески. А как же атмосферность? Да и мало ли стратегий где всего этого нет. Давай нам бульдозер, мы все сравняем и рубильник, включим хорошую погоду.

Сообщение отредактировал U633: 18 марта 2015 - 14:38

  • 1

#136 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 13:22

Читаешь и диву даешься. Кого бесит снег,дождь,туман. Кого холмы, горы, перелески. А как же атмосферность? Да и мало ли стратегий где всего этого нет. Давай нам бульдозер, мы все сравняем и рубильник, включим хорошую погоду.

Для того моды и делают, чтоб каждый мог вдумчиво под себя игру настроить. Тот же Ганнибал использовал любые преимущества, которые ему погода могла дать. В ТW имхо это лишнее. А так, на вкус и цвет все карандаши разные.

Сообщение отредактировал U633: 18 марта 2015 - 14:38

  • 0

#137 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 марта 2015 - 23:41

хоккеистикк,

Читаешь и диву даешься. Кого бесит снег,дождь,туман. Кого холмы, горы, перелески. А как же атмосферность? Да и мало ли стратегий где всего этого нет. Давай нам бульдозер, мы все сравняем и рубильник, включим хорошую погоду.

ага...атмосферность едрить, из десяти битв 8мь в дожде, полумраке непогоды, или в тумане. В гробу такую атмосферность...Мод спасение.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#138 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 19 марта 2015 - 00:41

а куда делась возможность подождать хорошей погоды?)
  • 0

#139 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 08:47

а куда делась возможность подождать хорошей погоды?)

Когда атакует ИИ такой возможности нет.
  • 0

#140 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 19 марта 2015 - 17:36

Личное мнение. С севера движется холод, народы переселяются где теплее. Понятно что это все сопровождается дождями, туманами и т.д. Игроку, при атаке, дана возможность выбрать погоду. Ну а ИИ выбирает свою, удобную для него и не удобную для нас. Справедливо. За южан не играл, но надеюсь что именно там солнце и легкий бриз. Именно туда мне и надо стремиться. Там еда, загорелые герлы и битвы под солнцем. Если все это так, то очень логично и уважуха разработчикам. Страх, голод,холод, Аттила и мечты о рае, там на юге. Однако если дождь повсеместно, соглашусь с вами ребята, это мягко говоря плохо. Ну и у кого компы не тянут всю эту хмарь, это уже другой разговор.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II