Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#171 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:21

А нету мода который бы ускорял изучение технологий? 


  • 0

#172 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2015 - 14:19

А нету мода который бы ускорял изучение технологий?

 

Есть,но это не мод,а чит.

Читы ищите сами. Это форум по модам.


  • 0

#173 sercar

sercar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.апр.15
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:09

Приветствую!

Есть мод на отключение внутриигровых видео. Просто у меня проблемма при заказном убийстве агентом если происходит критический успех и цель умирает(убивал короля одной из фракций), то сразу после сообщения о критическом успехе происходит вылет. Я думаю что там должно быть какоето видео из за которого и вылетает. Других вылетов не замечено. Или чем открыть movies.pack чтоб там изменить это видео.


  • 0

#174 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:50

 

А нету мода который бы ускорял изучение технологий?

 

Есть,но это не мод,а чит.

Читы ищите сами. Это форум по модам.

 

Когда играешь в 20-ый раз становится скучно. Особенно изучать заново все технологии. Самое интересное для меня это вначале компании, потом когда армий по 20 штук уже интерес пропадает. И до сих пор я считал что моды это любые изменения игры, я же не ломаную версию игры прошу, в чем принципиальная проблема то?

 


  • 0

#175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2015 - 01:24

Maldiv
Хорошо.

Вот вам целый сборник чит-модов(30.03/2015 адаптировано к последнему патчу)
Verzi's Cheat OverhaulVerzi's полный сборник читов

В нём,среди прочих читов, есть:
Technologies takes one turn research
Исследование 1 технологии занимает 1  ход

СКАЧАТЬ

Кроме того,там же:
Открыты все  технологии
Спойлер

----------------------------------------------------------

sercar

Есть мод на отключение внутриигровых видео.

 

Не встречал.

Или чем открыть movies.pack чтоб там изменить это видео.

 

PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2015 - 03:46

  • 0

#176 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:31

Ребята, подскажите, есть какой нибудь Battle Faster для DeI Аттилы? Может кому и по кайфу сидеть и смотреть как часами идёт молотилово на одном месте, но я не такой терпеливый.

Пишу это сообщение уже в третий раз. Что с форумом?!

У вас на какой сложности поставлен бой? Советую среднею сложность, как и советовали в свое время для Рима 2. На высокой считаю нет смысла, глупые бонусы АИ и реально долго ждать. Может я ошибаюсь, но скорость боевки от ДЕЙ в Аттиле намного быстрей чем в Риме 2 на среднем например. На мой взгляд на даннный момент идеальная скорость.


  • 0

#177 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 17:28

есть ли мод открывающий все фракции?


  • 0

#178 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 02 апреля 2015 - 22:59

Добрый вечер! А есть уже рескин римлян? 


  • 0

#179 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2015 - 00:50

Добрый вечер! А есть уже рескин римлян?

 

Есть только частичный,но достоверный, рескин в Fall of the Eagles:

http://totalwar.fun/...i/#entry1068364


  • 0

#180 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 03 апреля 2015 - 02:22

Спасибо. А отдельно рескин от мода не получится скачать? 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II