Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#181 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:51

есть ли мод открывающий все фракции?

 

Dictator's Playable Factions

Открывает для игры 11 фракций. Не обновлялся с 5.03.

http://www.mediafire....sFactions.pack

Спойлер

All factions playable(9.03)

http://www.mediafire...tom_battle.pack
- разблокирует все фракции в пользовательских сражениях

 

Спасибо. А отдельно рескин от мода не получится скачать?

 

Отдельно от мода рескин римлян не скачать.

Остальных можно:

http://totalwar.fun/...ennyi-i-dostov/

 

Ещё рескин римлян готовят в моде Радиус:

 

Legio Palatina: Ioviani Iuniores

 

Изображение

 

Legio Comitatensis Quartodecimani

 


Изображение

 

Pseudocomitatensis Legio I Armeniaca

 

 

Изображение

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2015 - 12:24

  • 1

#182 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 13:55

Примного благодарен :drinks_cheers:,их просто кинуть в папку с игрой?


Сообщение отредактировал [ARM]age(DON): 03 апреля 2015 - 13:56

  • 0

#183 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2015 - 14:23

Примного благодарен :drinks_cheers:,их просто кинуть в папку с игрой?

Кинуть в папку с игрой и активировать в мод мененеджере.


  • 0

#184 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 17:11

А можно по подробней, просто я давно не делал такие вещи)))
  • 0

#185 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2015 - 22:44

А можно по подробней, просто я давно не делал такие вещи)))

Распаковать мод,если он запакован.

Кинуть его в дату игры.

Установить :

MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

Запустить лаунчер лицензии(пиратки у нас не обсуждают,там наверно чуть иначе или так же)
Запустить Мод менеджер
Активировать мод в Мод менеджере галочкой,
если надо, поднять мод вверх списка модов стрелками в менеджере, для задания ему приоритета.
Нажать в Мод менеджер кнопку Launch
Откроется лаунчер игры,нажать кнопку Игра...
 
Если запускать игру с Мод менеджера то он контролирует все моды.
Менеджере модов стима не нужен.
В Мод менеджер удобнее и проще контролировать моды,чем в Менеджере модов стима.
Мод менеджер видит и скрытые моды в формате MOVIE,которые стим менеджер не видит.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2015 - 22:49

  • 0

#186 AlMir

AlMir

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.апр.15
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2015 - 10:37

Добрый день! Хотелось бы сразу сказать, что я в модостороении ноль и дальше редакций чужого мода на ускорение технологии не заходил. Подскажите пожалуйста как правильно сделать мини мод с отредактированными параметрами у юнита, а именно берсерков. Пользуюсь программой PFM, открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле. Отредактировал статы берсов, сохранил закинул в папку data. Запускаю игру она отображает только первую заставку attila и вылетает. Что я делаю не так?


  • 0

#187 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 04 апреля 2015 - 13:03

Подскажите пож-та чем можно распаковать такой тип: Файл "PACK" (.pack).

Пытался Вин зипом и 7 зипом, и чего то не получается.


  • 0

#188 AlMir

AlMir

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.апр.15
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2015 - 13:35

Подскажите пож-та чем можно распаковать такой тип: Файл "PACK" (.pack).

Пытался Вин зипом и 7 зипом, и чего то не получается.

Тебе нужна прога PFM


  • 0

#189 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2015 - 14:07

Добрый день! Хотелось бы сразу сказать, что я в модостороении ноль и дальше редакций чужого мода на ускорение технологии не заходил. Подскажите пожалуйста как правильно сделать мини мод с отредактированными параметрами у юнита, а именно берсерков. Пользуюсь программой PFM, открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле. Отредактировал статы берсов, сохранил закинул в папку data. Запускаю игру она отображает только первую заставку attila и вылетает. Что я делаю не так?

Посмотрите в этом разделе:

http://totalwar.fun/...ifikatcii-tv-r/

2. Темы связанные с созданием и редактированием юнитов(не вAssembly Kit):

http://totalwar.fun/...tal-war-center/


  • 0

#190 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 04 апреля 2015 - 14:36

 

Подскажите пож-та чем можно распаковать такой тип: Файл "PACK" (.pack).

Пытался Вин зипом и 7 зипом, и чего то не получается.

Тебе нужна прога PFM

 

если не трудно скинь пож-та ссылку где ее можно скачать.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II