Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#281 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 15:18

Помогите выбрать глобальный мод для очередного прохождения атиллы. У меня несколько вопросов, после выпуска асембли кита стал ли мод радиуса и fall of the eagles более масштабнее что ли ? И ещё вопрос на какой стадии разработки находятся эти моды насколько они играбельны и близки к заявленным целям. Может быть есть хорошие кандидаты кроме этих двух ?


  • 0

#282 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 июня 2015 - 15:55

Повторюсь в этой теме, есть ли мод, который  убирает нафиг ледниковый период?

Я где-то в мини модах, вроде видел мод который "растягивает" периоды похолодания, последнее похолодание в 470 или типа того, но я не уверен. 

А зачем вам вообще этот мод я не понимаю? По сути если убрать похолодание то не будет снега весной и осенью в северных регионах, да и вообще на похолодании основана вся игра. 

 

Если вы просто хотите строить в городах не с/х постройки чтоб в результате больше зарабатывать то с тем же успехом проще поставить мод на "уменьшение коррупции" или "выход налогов" что приведет к желаемому результату и не сломает основы игры.

Вот, было в топе популярных: http://steamcommunit...872&searchtext=


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#283 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 26 июня 2015 - 16:56

Я где-то в мини модах, вроде видел мод который "растягивает" периоды похолодания, последнее похолодание в 470 или типа того, но я не уверен. 

А зачем вам вообще этот мод я не понимаю? По сути если убрать похолодание то не будет снега весной и осенью в северных регионах, да и вообще на похолодании основана вся игра. 

 

Если вы просто хотите строить в городах не с/х постройки чтоб в результате больше зарабатывать то с тем же успехом проще поставить мод на "уменьшение коррупции" или "выход налогов" что приведет к желаемому результату и не сломает основы игры.

Вот, было в топе популярных: http://steamcommunit...872&searchtext=

 

Мне не нравится по сто раз перестраивать, я хочу один раз отстроить город и дальше только его защищать, а не с каждым похолоданием все переиначивать:- Господин, наступило похолодание.

- Сносите храм, жрецы много жрут, построим этим козлам козлятник!

Так?

 

Нет, мне нравились дилеммы в старых тоталах. Если я правитель, то что захочу, то и построю, и для строительства казармы мне не придется сносить рынок. А если я хочу построить стену, то я приказываю и ее возводят. А дилемма у меня в том, что денег у меня ограниченное количество и нужно выбирать, что построить в первую очередь, храм, чтобы население было довольно, казарму, чтобы клепать сильные войска или рынок для денег. А то пока буду развивать экономику придет кто-нибудь с элитным стеком и заберет мои владения. Или пока моя сильная армия пойдет в поход, дома бабки взбунтуются, что им негде помолиться и гречку купить.

 

Предвосхищая ваши протесты - да, пусть у меня будут города клоны, но где вы видели города не клоны? Иронию судьбы смотрели? Или всем так нравится, что вместо городов клонов появились провинции клоны?


  • 0

#284 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 июня 2015 - 17:36

Мне не нравится по сто раз перестраивать, я хочу один раз отстроить город и дальше только его защищать, а не с каждым похолоданием все переиначивать:- Господин, наступило похолодание.

- Сносите храм, жрецы много жрут, построим этим козлам козлятник!

Так?

Нет, мне нравились дилеммы в старых тоталах. Если я правитель, то что захочу, то и построю, и для строительства казармы мне не придется сносить рынок. А если я хочу построить стену, то я приказываю и ее возводят. А дилемма у меня в том, что денег у меня ограниченное количество и нужно выбирать, что построить в первую очередь, храм, чтобы население было довольно, казарму, чтобы клепать сильные войска или рынок для денег. А то пока буду развивать экономику придет кто-нибудь с элитным стеком и заберет мои владения. Или пока моя сильная армия пойдет в поход, дома бабки взбунтуются, что им негде помолиться и гречку купить.

Предвосхищая ваши протесты - да, пусть у меня будут города клоны, но где вы видели города не клоны? Иронию судьбы смотрели? Или всем так нравится, что вместо городов клонов появились провинции клоны?

Вообще я абсолютно с тобой согласен, я считаю что я как правитель не должен выбирать например между храмом и туалетом, извечная дилемма молиться или ср*** ограничение должно быть только в размерах города, времени строительства, финансах и твоих приоритетах. Но к удалению похолодания я все равно отношусь скептически, именно похолодание подтолкнуло народы кочевать что сделало игру в этот период интересной.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#285 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 26 июня 2015 - 18:48

 

уже есть мод чтобы играть за вандальское царства в сражениях при наличии длс?

А зачем мод? Вандалы и так доступны для игры.

 

их юниты из последнего римлянена нет


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#286 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 июня 2015 - 23:01

Теперь нужно ждать обновления всех модов, даже таких как боевая камера или тому подобных модов корректоров? А то у меня ничего не работает.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#287 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 29 июня 2015 - 00:11

Теперь нужно ждать обновления всех модов, даже таких как боевая камера или тому подобных модов корректоров? А то у меня ничего не работает.

На сколько я могу видеть, Радиус мод (как основной, так и юниты с кровячкой), уже обновлён и работает замечательно. А по остальным да... пока тишина вродеть.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#288 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 29 июня 2015 - 02:42

Нужен мод на усиление Гуннов и кочевников в общем, как это сделали в этом моде: http://totalwar.fun/...hshennyi-i-bol/ (57 стеков, уменьшенное содержание и т.д)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#289 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2015 - 02:56

Нужен мод на усиление Гуннов и кочевников в общем, как это сделали в этом моде: http://totalwar.fun/...hshennyi-i-bol/ (57 стеков, уменьшенное содержание и т.д)

Stronger Nomads (Huns) - TsundaModAttilahttp://steamcommunit...text=Hun nomadsМожет не работать с новым патчем,мод давно не обновляли.

 

Hun cheat modчит-мод для гуннов

http://steamcommunit...text=Hun nomads


Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2015 - 02:57

  • 0

#290 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 29 июня 2015 - 03:23

Stronger Nomads (Huns) - TsundaModAttila

http://steamcommunit...text=Hun nomads

Воу, это не совсем то что нужно, я имел в виду больше стеков, более дешевые войска, бонусы и тому подобное. В общем стратегическую составляющую, хочу ощутить нашествие орды, ну вы поняли... здесь же их усиливают на тактике при чем с фанатизмом))

И еще, если не сложно, есть неСтем ссылка на это чудо:http://steamcommunit...s/?id=469435685 ?

 

И желательно на это: http://steamcommunit...s/?id=464337830

 

П.С Я же вас не напрягаю :biggrin:? В некоторых темах каждое второе сообщение мое, если что, извиняюсь, просто в последнее время у меня некий "отпуск" если это можно так назвать...


Сообщение отредактировал Ariovist: 29 июня 2015 - 03:35

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II