Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#521 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 октября 2015 - 11:24

Я извиняюсь конечно не совсем по теме, но эфталиты  к тем знаменитым гуннам Атиллы не имели вообще никакого отношения. И частью их орд никогда не были естественно. В 427 г. первая война эфталитов с сасанидами. 454 г. четвёртая война с сасанидами.

Эфталиты - Белые Гунны.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#522 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2015 - 13:25

Доброго времени суток. Не подскажите, существует ли мод, убирающий зависимость империума от изученных технологий? 


  • 0

#523 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2015 - 13:29

 

Я извиняюсь конечно не совсем по теме, но эфталиты  к тем знаменитым гуннам Атиллы не имели вообще никакого отношения. И частью их орд никогда не были естественно. В 427 г. первая война эфталитов с сасанидами. 454 г. четвёртая война с сасанидами.

Эфталиты - Белые Гунны.

 

          Уважаемый, но ведь так просто набрать в поисковике -эфталиты. Т.е. к гуннам отношение может и имеют, но очень приблизительное. Прокопий Кесарийский чётко отделяет эфталитов от гуннов: 

        "Хотя эфталиты народ гуннский и [так] называется, они, однако, не смешиваются и не общаются с теми гуннами, которых мы знаем, так как не имеют с ними пограничной области и не живут вблизи них…, они не кочевники, как прочие гуннские народы, но издавна обосновались на плодородной земле. Они одни из гуннов белы телом и не безобразны видом, не имеют и образа жизни, подобного им, и не живут какой-то звериной жизнью, как те, но управляются одним царем и имеют законную государственность между собой и соседями, справедливость чтят ничуть не хуже ромеев и, персов"[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman Cyr', 'Times New Roman';font-size:18px;]. [/color]Самоназвание эфталитов — хиониты. Это народ индоевропейского (иранского происхождения), говорил на одном из восточно-иранских (сакских) диалектов. Несколько хионитских царей носило имя Эфтал, отсюда и возникло название эфталиты. Сходство звучания хион и гунн (собственно hon),  и объясняет возможно тот факт, что византийские историки называют хионитов (эфталитов) белыми гуннами. 

        [font="arial, sans-serif;"]Вообще же в[/font] византийских и латинских источниках этноним «гунны» превратился в нарицательное обозначение кочевников и помимо собственно гуннов позднее применялся к другим народам, обитавшим в Причерноморье савирам, аварам, венграм. Т.е. конечно  возможно, что эфталиты каким то образом и участвовали в походах гуннов Аттилы, но источников подтверждающих это- нет. Вся активность эфталитов-это территории Согдианы ,Бактрии, Афганистана и северной Индии. И с 427 года начинают тревожить Сасанидов.


Сообщение отредактировал sas434: 14 октября 2015 - 14:34

  • 0

#524 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 октября 2015 - 14:29

      Уважаемый, но ведь так просто набрать в поисковике -эфталиты. По словам Прокопия Кесарийского самоназвание эфталитов — хиониты. Это народ индоевропейского (иранского происхождения), говорил на одном из восточно-иранских (сакских) диалектов. Несколько хионитских царей носило имя Эфтал, отсюда и возникло название эфталиты. Сходство звучания хион и гунн (собственно hon),  и объясняет возможно тот факт, что византийские историки называют хионитов (эфталитов) белыми гуннами. 

        [font="arial, sans-serif;"]Вообще же в[/font] византийских и латинских источниках этноним «гунны» превратился в нарицательное обозначение кочевников и помимо собственно гуннов позднее применялся к другим народам, обитавшим в Причерноморье савирам, аварам, венграм. Т.е. конечно вполне возможно, что эфталиты и участвовали в походах гуннов Аттилы, но источников подтверждающих это- нет. Вся активность эфталитов-это территории Согдианы ,Бактрии, Афганистана и северной Индии.

Я не собираюсь с тобой спорить, я изначально дал ответ на твой вопрос "Почему в игре нет Эфталитов" - разработчики присоединили их к Гуннам. Какой вообще смысл в этом споре, ты просто взял ту теорию которая тебе больше по душе и выставляешь ее как истинную.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#525 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2015 - 15:24

 

      Уважаемый, но ведь так просто набрать в поисковике -эфталиты. По словам Прокопия Кесарийского самоназвание эфталитов — хиониты. Это народ индоевропейского (иранского происхождения), говорил на одном из восточно-иранских (сакских) диалектов. Несколько хионитских царей носило имя Эфтал, отсюда и возникло название эфталиты. Сходство звучания хион и гунн (собственно hon),  и объясняет возможно тот факт, что византийские историки называют хионитов (эфталитов) белыми гуннами. 

        [font="arial, sans-serif;"]Вообще же в[/font] византийских и латинских источниках этноним «гунны» превратился в нарицательное обозначение кочевников и помимо собственно гуннов позднее применялся к другим народам, обитавшим в Причерноморье савирам, аварам, венграм. Т.е. конечно вполне возможно, что эфталиты и участвовали в походах гуннов Аттилы, но источников подтверждающих это- нет. Вся активность эфталитов-это территории Согдианы ,Бактрии, Афганистана и северной Индии.

Я не собираюсь с тобой спорить, я изначально дал ответ на твой вопрос "Почему в игре нет Эфталитов" - разработчики присоединили их к Гуннам. Какой вообще смысл в этом споре, ты просто взял ту теорию которая тебе больше по душе и выставляешь ее как истинную.

 

Варских воинов они присоединили к гуннам. Так? Племя вар участвовало в походах гуннов(правда поздних) . Но они как раз кочевники чистого типа и были соседями эфталитов. Возможно находясь в племенном союзе с ними. Вы сказали, что не исторична отдельная фракция эфталитов. Она как раз очень исторична. Я не брал теорию по душе.И ничего не выставляю и уж точно не спорю. Я привёл известные факты о эфталитах и всё. Нет ни одного источника указывающего на участие эфталитов в походах гуннов. А вот  войны с Сасанидами они вели как раз в период,который охватывает игра.


Сообщение отредактировал sas434: 14 октября 2015 - 15:27

  • 0

#526 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 октября 2015 - 15:30

sas434:facepalm:Смотри в каком году начинается кампания.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#527 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2015 - 15:48

sas434:facepalm:Смотри в каком году начинается кампания.

A NEW BEGINNING - Alterations to the Sassanid Empire and the East V1.4.5   это мод предложил  ProstoUser77. Я его поблагодарил. В этом моде появляются эфталиты. Не сразу, а видимо ордой как раз ближе к 427 году видимо.Этот год охватывает игра? Почему то есть куча непонятных фракций, допустим грейтунги( хотя это другое название [font="arial, sans-serif;"]Остготов),[/font][font="arial, sans-serif;"]а эфталитов нет и в помине, хотя они могли бы (и должны по истории) беспокоить зажравшихся сасанидов.. Этот мод исправляет ситуацию(я надеюсь).[/font][font="arial, sans-serif;"]Вот и всё[/font]


Сообщение отредактировал sas434: 14 октября 2015 - 15:50

  • 0

#528 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 октября 2015 - 16:42

sas434, В этом моде они не появляются ордой, они оседлые, тем просто Афригидов заменили на Эфталитов.


Сообщение отредактировал Ariovist: 14 октября 2015 - 16:43

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#529 Vasily86

Vasily86

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.окт.15
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2015 - 18:48

Доброго времени суток, выручайте опытные камрады! :rolleyes2:  Нашел в Стиме мод на увеличение войск в гарнизонах городов в два раза, установил. В итоге кол-во стэков удвоилось как и было обещано. Но вот кол-во солдат в стэках уменьшилось вдвое. Т.е. лимитанов вместо 120 стало 56, кавалерии стало 28 и т.д. Битвы превратились в сущее издевательство. Перекрестился, снес мод, кол-во стэков пришло в норму. Но вот проблема - численность же осталась 56. Сносить и переустанавливать игру не хочется.. Перезагрузки, проверки целостности кэша ничего не дали. Что делать? В таком варианте играть невзможно...


  • 0

#530 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 октября 2015 - 18:59

Доброго времени суток, выручайте опытные камрады! :rolleyes2:  Нашел в Стиме мод на увеличение войск в гарнизонах городов в два раза, установил. В итоге кол-во стэков удвоилось как и было обещано. Но вот кол-во солдат в стэках уменьшилось вдвое. Т.е. лимитанов вместо 120 стало 56, кавалерии стало 28 и т.д. Битвы превратились в сущее издевательство. Перекрестился, снес мод, кол-во стэков пришло в норму. Но вот проблема - численность же осталась 56. Сносить и переустанавливать игру не хочется.. Перезагрузки, проверки целостности кэша ничего не дали. Что делать? В таком варианте играть невзможно...

Скрин в студию.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II