Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#541 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 октября 2015 - 23:52

sas434, странно... сейчас попробовал выставил им значение 90 (ради прикола в 666 не приняла игра - тупо отображалось 0). Вот результат:

Спойлер

В игре они достаточно быстро перестреляли гуннских лукарей, но и сами много потеряли. У них низкая броня. Плюс они могут стрелять только по целям спереди и сбоку.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 октября 2015 - 23:53

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#542 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 19 октября 2015 - 14:11

sas434, странно... сейчас попробовал выставил им значение 90 (ради прикола в 666 не приняла игра - тупо отображалось 0). Вот результат:

Спойлер

В игре они достаточно быстро перестреляли гуннских лукарей, но и сами много потеряли. У них низкая броня. Плюс они могут стрелять только по целям спереди и сбоку.

Спасибо большое за помощь. Разобрался.


Сообщение отредактировал sas434: 19 октября 2015 - 14:11

  • 0

#543 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2015 - 10:05

 

Например двойные гарнизоны у них. Я видел вообще у всех двойные, есть ли только для римских империй?
Теперь есть :wub2:

 

А двойные горнизоны для империй пустыни (новое длс) никто не делал? А то там и так было по 2 отряда, а обычный мод на двойные гарнизоны увеличили еще на 2.. Хотелось бы иметь там нормальное кол-во отрядов :)


  • 0

#544 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 21 октября 2015 - 13:41

Парни,подскажите как менять характеристики юнитам? Открыл ПакФайлМенеджером ,нашёл нужный показатель юнита,но как его изменить?


Сообщение отредактировал UKKARON: 21 октября 2015 - 17:08

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#545 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2015 - 18:36

Парни,подскажите как менять характеристики юнитам? Открыл ПакФайлМенеджером ,нашёл нужный показатель юнита,но как его изменить?

Поменяете цифры в таблице и сохраните изменения ПакФайлМенеджером.

В паках оригинала игры лучше не меняйте,а создайте свой мод и там что хотите делайте.

Откройте какой нибудь пак мода боевой системы и сделайте примерно то же самое.

А можете просто взять любую боевую систему и вставить туда свои цифры,например CloseCombat Attila:

http://totalwar.fun/...h/#entry1068234

Однако,создание своей боевой системы это довольно непростая вещь даже для опытного мастера боевых систем.


Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2015 - 18:46

  • 0

#546 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 21 октября 2015 - 19:04

 

Парни,подскажите как менять характеристики юнитам? Открыл ПакФайлМенеджером ,нашёл нужный показатель юнита,но как его изменить?

Поменяете цифры в таблице и сохраните изменения ПакФайлМенеджером.

В паках оригинала игры лучше не меняйте,а создайте свой мод и там что хотите делайте.

Откройте какой нибудь пак мода боевой системы и сделайте примерно то же самое.

А можете просто взять любую боевую систему и вставить туда свои цифры,например CloseCombat Attila:

http://totalwar.fun/...h/#entry1068234

Однако,создание своей боевой системы это довольно непростая вещь даже для опытного мастера боевых систем.

 

Благодарю.В оригинале показатели не меняются,т.е.даже нет возможности удалить цифры и прописать свои,а вот создание своего мода осваиваю,по данной вами ссылке на иностранное видео,вроде понятно объясняет. Ну буду пробовать.


Сообщение отредактировал UKKARON: 21 октября 2015 - 19:05

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#547 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2015 - 19:26

В оригинале показатели не меняются,т.е.даже нет возможности удалить цифры и прописать свои,

 

Чтобы править паки оригинала игры уберите в окне options ПакФайлМенеджер  галочку в опции CA Pack Are  Read Only.

Далее согласитесь с окном: I'm not afraid, coward!

 

Кроме того, вам надо поместить ваш мод в папку дата игры и активировать его в стим-менеджере или МодМенеджере иначе он не будет работать в игре.

 

Может пригодится раздел по правке игры для Рим2:

http://totalwar.fun/...ifikatcii-tv-r/


Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2015 - 19:34

  • 0

#548 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2015 - 14:55

 

Кроме того, вам надо поместить ваш мод в папку дата игры и активировать его в стим-менеджере или МодМенеджере иначе он не будет работать в игре.

C модом всё прошло успешно! Хотя ,если бы сразу знал как оригинал править - исправил бы :) А подскажите строка berserk отвечает за впадение отряда в раж( когда отряд становится неуправляемым) и где эта строка лежит ,можно ли задать момент включения этой способности,сразу ,как только отряд вступил в бой и чтобы она действовала до конца сражения ?

А ещё видел заставку меню,где вместо скачущих гуннов меч, гривна и т.д. это какой-то мод?


Сообщение отредактировал UKKARON: 22 октября 2015 - 17:49

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#549 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 октября 2015 - 17:55

А двойные горнизоны для империй пустыни (новое длс) никто не делал? А то там и так было по 2 отряда, а обычный мод на двойные гарнизоны увеличили еще на 2.. Хотелось бы иметь там нормальное кол-во отрядов

Не совсем понял: что не так? Чем не устраивает 2х гарнизоны "обычного" мода?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 октября 2015 - 18:09

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#550 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 22 октября 2015 - 20:12

Скиньте ссылку на мод для хорошей погоды или на доминирование хорошей погоды.Желательно яндекс заранее благодарю


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II