Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#791 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2016 - 10:23

PowerDevil,надо распаковать зип-файлы и паки модов поместить в дату игры,как обычно.Затем их и русификатор названий юнитов активировать в стим-менеджере.


Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2016 - 10:25

  • 0

#792 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2016 - 18:29

Скажите, есть ли какой то способ сделать так, чтобы стрелы, снаряды, камни и прочее не исчезали из поля боя?


  • 0

#793 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2016 - 23:01

Уважаемые гуру, мне вновь нужна ваша посильная помощь!

При развитии военных технологий начальные юниты потихоньку заменяются новыми, более дорогими и крутыми. 

Мне категорически важно найти способ оставить возможность найма начальных юнитов наряду с продвинутыми.

 

Подскажите, пожалуйста, мод, или какие там строки редактить в data-файле?

Очень на вас рассчитываю!

 

П.С.: Нашел мод "Disable Unit Upgrades", но не могу его ниоткуда скачать, чтобы посмотреть, как он работает. Есть у кого ссылка?


Сообщение отредактировал liberty69: 29 июня 2016 - 23:27

  • 0

#794 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2016 - 02:05

liberty69,

disable_unit_upgrades.pack

http://steamcommunit...e Unit Upgrades

No Unit Upgrades - WIP

http://steamcommunit...s/?id=610314108


  • 0

#795 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 07 июля 2016 - 04:34

Играю в Fall of the Eagles, столкнулся с небольшим дебилизмом (подозреваю, что такое же наверно и в ваниле,). По моим землям (ВРИ) проходят различные орды и без объявления войны проводят налеты. Я им объявляю войну, разбиваю и заключаю перемирие, через пару ходов, повторяется тоже самое, опять грабеж без объявления войны. И при этом, чтобы мне им объявить войну, я должен получить штраф к дипломатии, так как приходится вновь объявлять войну до истечения 10 ходов. Возможно никто этим не заморачивается, а просто ликвидирует зашедшие орды и точка. Мне хотелось бы поддерживать живучесть фракций орд, а не выносить их сражу же при пересечении границы, но при этом и не "кормить" переселенцев. Возможно есть какие то примочки (сабмоды), которые например запрещают проводить налеты без объявления войны или кто-то знает как решить эту проблему другим способом?? А то ситуация при которой ты вроде бы ни с кем не воюешь, а тебя фармит три орды, мило улыбаясь), немного удручает. 


  • 0

ROMA INVICTA


#796 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 08 августа 2016 - 18:09

Как переводить моды? Пробовал pack manager и как-то не очень. В самом менеджере все красиво и удобно, можно text/db переводить, но в игре текста нету русского. С английским языков все прокатывает нормально. Возможно, проблема в кодировке? Если да, то как решить? Пробовал делать export tsv, править получившийся файл, потом обратно import, но тоже не сработало.


  • 0

#797 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 августа 2016 - 18:32

Как переводить моды? Пробовал pack manager и как-то не очень. В самом менеджере все красиво и удобно, можно text/db переводить, но в игре текста нету русского. С английским языков все прокатывает нормально. Возможно, проблема в кодировке? Если да, то как решить? Пробовал делать export tsv, править получившийся файл, потом обратно import, но тоже не сработало.

Вот статья для Рим 2, но в Аттила все то же самое.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#798 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 08 августа 2016 - 18:57

Вот статья для Рим 2, но в Аттила все то же самое.

Все по статье (как оказалось) и делал. Вобщем-то действия понятны. Но, во-первых, кнопка export TSV создает файл без расширения вобще, но это ладно, не проблема. Во-вторых, после редактирования экспортированного файла, и импорта его обратно все русские символы отображаются как черные ромбы со знаком вопроса. В игре эти символы тоже не видно.

Все это я проделывал, вписывая английский текст - работает отлично. Русский не понимает.


  • 0

#799 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 августа 2016 - 19:20

Все по статье (как оказалось) и делал. Вобщем-то действия понятны. Но, во-первых, кнопка export TSV создает файл без расширения вобще, но это ладно, не проблема. Во-вторых, после редактирования экспортированного файла, и импорта его обратно все русские символы отображаются как черные ромбы со знаком вопроса. В игре эти символы тоже не видно.

Все это я проделывал, вписывая английский текст - работает отлично. Русский не понимает.

Не знаю чем помочь - не сталкивался. Расширение файлу и не нужно - прекрасно открывается Блокнотом Виндовс или NotePad++

Собственно эттими прогами и редактировал - проблем не было с импортом.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#800 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 08 августа 2016 - 19:20

Не могу редактировать свое сообщение. Вот отстой. Вобщем я разобрался. Теперь вопрос - как обойтись без уродования local_ru.pack?

Если я создам отдельный файл русификации и превращу его в movie, прокатит? Или даже русифицирую непосредственно сам мод и сделаю его movie?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II