Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#801 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 августа 2016 - 19:56

А и не нужно его уродовать. Вытащить из local_ru.pack - localisation.loc и создать с сохранением пути новый .pack

Например local_ru_FIX.pack кот. и заменит вам localisation.loc официальный на Ваш правленный.

 

PS формат муви влияет только на то - будет файл скрытым и активироваться по-умолчанию без всяких мод/стим-менеджеров или наоборот. Всё.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 августа 2016 - 19:58

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#802 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 августа 2016 - 22:58

PS формат муви влияет только на то - будет файл скрытым и активироваться по-умолчанию без всяких мод/стим-менеджеров или наоборот. Всё.

 

Кроме того MOVIE даёт моду приоритет над остальными модами ,которые обычно все в формате MOD. В MOVIE мод будет принудительно и гарантированно работать в игре,а если нет,то игра не запустится.


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2016 - 23:00

  • 0

#803 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 09 августа 2016 - 18:42

Это что же, получается, игра берет локализацию из единственного файла? И нельзя просто добавить еще один файл с новыми строками, а нужно выдирать оригинальную локализацию и добавлять в нее свое? Это довольно тупо.


  • 0

#804 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 28 августа 2016 - 16:11

Ребят здравствуйте, знает кто есть ли какой интересный мод на DLC последний римлянин? радиус не советуйте. 


  • 0

#805 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 августа 2016 - 01:51

Ребят здравствуйте, знает кто есть ли какой интересный мод на DLC последний римлянин? радиус не советуйте.

Велизарий-игрок (ролевой мод Expedition player)
http://totalwar.fun/...r/#entry1136010
 
Terminus Total War - Rebellion

http://steamcommunit...text=Last Roman

Основная идея мода та, что игрок начинает как бывший римский полководец,который поднял мятеж против Рима чтобы провозгласить себя императором.

К северу от Альп игрок окружен варварами,а на юге враждебными ему римлянами. Начало является очень сложной задачей и есть несколько армий, чтобы уравновесить  своё шаткое положение на старте.
Миссия состоит в том, чтобы захватить всю Италию, и тогда провозгласить себя императором.

Независимо от того, где игрок начинает, он должен взять Рим, который будет затем его столицей.
 


Сообщение отредактировал U633: 29 августа 2016 - 01:52

  • 0

#806 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 02 сентября 2016 - 12:35

Хочу заменить один юнит на другой, так чтобы продолжала работать прокачка. Как это сделать?


  • 0

#807 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 сентября 2016 - 07:47

Камрады , если  какой нибудь мод на восстановление фракций, играю в Аттилу , уже сколько раз Танухиды например  сливаются на 2-3 ходу , хотелось бы чтобы такие фракции как то возрождались чтоле ! в том числе Свебы , Вандалы , а то как то получаются исчезают целые народы на карте !


  • 0

#808 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 16 сентября 2016 - 20:58

Разобрался.


Сообщение отредактировал Deznight: 16 сентября 2016 - 23:16

  • 0

#809 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 сентября 2016 - 10:49

У меня такая оптимальная подборка модов для Age of Charlemagne на сегодняшний день:

 

mod "mods_double_garrisons_attila.pack"; - мод двойных гарнизонов, очень важен, чтобы ни комп, на игрок с наскока не могли взять поселения. Можно скачать тут - http://steamcommunit...s/?id=470183240
mod "mods_guvs_aoc_reskins.pack"; - подредактировал сей мод, оставил только рескин портретов королей, Карл Великий тут в золотой броне. Но и в целом неплохой рескин http://steamcommunit...s/?id=576667174
mod "mods_1sebidee_charlemagne_expanded.pack";- мод, подборка новых юнитов, неплохой вариант, но я там увеличил скорость передвижения по карте у юнитов. http://steamcommunit...s/?id=662116630
mod "Real_movement_mod.pack"; - сделал свой мод, где увеличил скорость перемещения армий.
mod "mods_reduced_corruption_mod_60.pack"; - мод сокращающий коррупцию, http://steamcommunit...s/?id=435311468
mod "aoc_faction_emblems1.pack"; - новые эмблемы фракций, https://steamcommuni...s/?id=578261628
mod "No_Razing_Settlements.pack"; - cделал свой мод, который убирает уничтожение поселений астурийцами.
mod "_aDresden_Dipl_Occup_Mod.pack"; - мод Дрездена, добавляющий все опции дипломатии и оккупации поселений, например восстановление фракций как вассалов. https://steamcommuni...s/?id=434824785
mod "Dresden_Seasons_Mod.pack"; - мод, добавляющий эффекты времен года https://steamcommuni...s/?id=434824785


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#810 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2016 - 13:49

Подскажите мод какой нибудь чтобы стрелы сделать нормальные без этого жирного трассера ?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II