Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#81 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 17:55

Не совсем понятно: полярная.

Тут я имел ввиду дипломатия сводится к тому, что либо ты против рима ведёшь активные действия и тебя все начинают любить, либо ты вместе с римом противостоишь всем остальным, т.к. тебя начинают за малейшую связь с ним все люто ненавидеть
  • 0

#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 18:14

Yoho,да есть такое,я это тоже заметил: чем больше пинаешь старика Рим тем больше уважения...
По отзывам ,более гибкая и вменяемая дипломатия,но не более лёгкая,будет если применить мод:
Better Aggresive CAI for Attila V.2.6 (02/03/2015):
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Лучше всего вариант:
Better AI 2.6Easy edition
  • 0

#83 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2015 - 23:03

Здесь фракции делаются играбельными темже способом что и в Риме 2? А то чтото такого мода ещё нет.
  • 0

#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2015 - 07:23

Unit size overhaul
Размер юнита х1,25.
Автор:Viking1978

На размере УЛЬТРА в игре это будет:
-пехота: 200
-кавалерия: 100
-арта: 50 / 5 artillery pieces
-собики: 50 / 46 dogs (1 собик на солдата в среднем)

Юниты флота,размер оригинал
количество моряков
-Нормальные суда: 80-200
-маленькие суда: 40
СКАЧАТЬ(updated 6 March 2015)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Здесь фракции делаются играбельными тем же способом что и в Риме 2? А то что то такого мода ещё нет.

Dictator's Playable Factions
http://totalwar.fun/...showtopic=54715

7.All factions playable in custom battles
http://totalwar.fun/...showtopic=54684

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2015 - 19:05

  • 0

#85 DarkSmok

DarkSmok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 19:28

Ищу мод, запрещающий ИИ ломать города. Кроме кочевников.Подскажет может кто?
  • 0

#86 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2015 - 19:43

Ищу мод, запрещающий ИИ ломать города. Кроме кочевников.

Разные есть,например:
Better Aggresive CAI for Attila V 2.7(Fix)(05/03/2015)
Улучшенный и более агрессивный(скорее активный) стратегический ИИ
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Среди правок последней версии V 2.7(Fix):
-Снижена вероятность орды снести город или ограбить его, увеличен шанс оккупации
-Исправления для варваров и орды направленные на больший шанс создания у них своего королевства,тем самым решается проблема больших пустынных незаселённых областей.
-Бюджет ИИ больше сфокусирован на армии и дипломатии в результате у него будут более качественные и большие армии,в то же время он способен строить крупные города

Пример 2:
Radious Total War Mod
глобальный мод
http://totalwar.fun/...p...50&start=50
оценка игрока:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1072180
"... Что сильно бросается в глаза-армии не сжигают города, порой сама нация чтобы выйти из экономического тупика уничтожает поселение, становится кочевником, и двигается дальше(возможно это фича оригинала)".

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2015 - 19:53

  • 0

#87 DarkSmok

DarkSmok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 19:53

.

Спасибо.
  • 0

#88 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 06 марта 2015 - 23:47

[quote name='U633' date='Mar 6 2015, 06:23' post='1072117']
Unit size overhaul
Размер юнита х1,25.
Автор:Viking1978

На размере УЛЬТРА в игре это будет:
-пехота: 200
-кавалерия: 100
-арта: 50 / 5 artillery pieces
-собики: 50 / 46 dogs (1 собик на солдата в среднем)

Юниты флота,размер оригинал
количество моряков
-Нормальные суда: 80-200
-маленькие суда: 40
СКАЧАТЬ(updated 6 March 2015)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не фурычит. Бросил файл в папку data, но эффекта "0" Более того, игра перестала запускаться (даже при удалении этого файла из папки дата). Пришлось переустановить игру.

Даже не знаю чего и делать??? После установки этого мода, на увиличение солдат. Игра перестала запускаться. Переустановил её, запустилась, поиграл. Выключил комп. пошёл поел, потом опять играть, а игра опять не запускается. И выдаёт сообщение - "Another instance of Total War Attila is running. This instance will terminate."

Сообщение отредактировал Slavik71: 06 марта 2015 - 23:27

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2015 - 01:01

Slavik71
Я проверил. У меня это работает. Нет проблем. Запускал через Мод менеджер.

Another instance of Total War Attila is running. This instance will terminate.

Это значит,что Уже работает другой экземпляр Аттилы,который запущен ранее,а работа того что вы запускаете будет прекращена. Иными словами: запущенный ранее лаунчер экзешника висит в процессах виндовс.
Вам надо было зайти в Диспетчер задач и закрыть в разделе Процессы Launcher.exe 32* . И всё.


Переустановку игры не нужно делать ,даже при переустановке опер. системы виндовс. Если игра стоит не на системном ,а на другом диске,как обычно это у всех бывает и у меня тоже.
Я никогда не переустанавливал ни РИМ2,ни Аттилу,ни War Thunder,ни World_of_Tanks - никаие игры,которые у меня болтаются. Хотя, я переустановил опер. систему. не так давно.

Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2015 - 01:11

  • 0

#90 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 07 марта 2015 - 06:08

Тут вроде не выкладывали, ]]>мод показывающий дальность стрельбы юнитов в игре.]]>]]>Скачать.]]>
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II