Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#901 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2017 - 23:28

Antiquitas Posterior: Aetius - Ultimus Romanorum\Поздняя античность Аэций - Последний римлянин

http://steamcommunit...s/?id=549199363

Аэций воевал против Аттилы в битве при Шалоне в 451 г. н.э.
Глобальный мод с исторически достоверным стартом кампании в 443 г. н.э.,когда Римская империя находится в состоянии войны с Suebi, который располагаются на Пиренейском полуострове.
Римляне имеют доступ к 14 новым типам юнитов-федератов, которые помогут им против германцев.
Особенности:

Спойлер

Большое спасибо


  • 0

#902 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 15:55

А когда создадут тему "Seven Kingdoms Total War"?


  • 0

#903 ANZ

ANZ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.17
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2017 - 08:42

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста мод на боёвку чистый, такой чтоб не конфликтовал с raze=sack. Моды только начал пробовать, до этого играл в ванилу. Голова кругом идёт от объема в воркшопе. Да и английский хромает совсем
Может сборник какой есть, чтоб и боёвка поинтереснее и города сильно не жгли. Радиоус цветовой гаммой не понравился. А дарк стратег не весь работает как то (За ЗРИ изменений заявленных не увидел, только содержание увеличилось)
  • 0

#904 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2017 - 17:47

ANZ,радикально новой боевой системы сильно отличающийся от ванилы Аттилы,как для Рим2, не создали. Всё что есть это наборы корректоров сражений.

Некоторые продвинутые проекты боевых систем,созданные спецами в этом, сейчас закрыты,такие как:
Attila - DEI combat overhaul - 0.65(наиболее глубокая система от КАМ2150,но она устарела и не доделана)
http://totalwar.fun/...5/#entry1069596
 CloseCombat Atilla
 http://totalwar.fun/...h/#entry1068234

Какие то новые боевые системы созданы для отдельных глобальных модов на платформе Аттилы, для иной эпохи чем в Аттила,таких как :
Ancient Empires (AE)
http://totalwar.fun/...л/#entry1146581
Medieval Kingdoms
http://totalwar.fun/...о/#entry1129083
 
Пару из тех что есть на форуме,которые более-менее тянут на боевую систему для Аттилы ,а не на набор корректоров боя :
Sebidee's Better Battles Mod
http://totalwar.fun/...a/#entry1069694
Realistic Battles Pack
http://totalwar.fun/...ы/#entry1144439


Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2017 - 18:00

  • 0

#905 ANZ

ANZ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.17
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 11:49

U633, Спасибо большое за ответ. Можно ещё пару вопросов? Я возможно не совсем правильно отличаю боевую систему от набора корректоров, поэтому уточню) Хочется что то наподобие radious'а (Я довольно долго играл в ванилу и для меня было откровением то, что оказывается AI может прикрывать всё сражение именно копейщиками от моей кавы). Нашёл вроде в стиме именно его боёвку, но с ней игра даже запускаться не хочет. Потому хочется что-то максимально приближенное к радиоусу, но без этой палитры а'ля вырви глаз.
Ну и в довесок что нибудь, что заставит AI шевелиться на глобальной карте. Вобщем как у радиоуса убрать все изменения в части графики)))
Уж очень мне всё там понравилось
  • 0

#906 ANZ

ANZ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.17
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 15:44

Попробовал пердитту. Не понравилось. Слишком долго в ванилу играл видимо. Как то лимитаны понерфлины шибко. Может конечно и ошибаюсь, но мне кажется 1 отряд тяжёлых копейщиков, в построении, на возвышенности в лоб должен вывозить пару отрядов бомжеватых топорников...толка от увеличенных гарнизонов ноль, если их какие то бомжи режут как щенков(
  • 0

#907 me4tatelb123

me4tatelb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.окт.16
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 19:25

Здравствуйте уважаемые форумчане. Переустановил виндоус (тот же самый), теперь модменеджер выдает ошибку
 при включении значение не может быть неопределенным. Имя параметра: path 1. Модменеджер тот же самый, качал
 отсюда. Удалил игру и папку C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly, переустановил игру, не помогло. 
Еще заметил в свойствах модменеджера на вкладке общие, что он заблокирован, разблокировал-не помогло. 
В чем причина? Почему выдает ошибку?

  • 0

#908 ANZ

ANZ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.17
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 20:40

Запускаю через стим. Ничего не подскажу(
  • 0

#909 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2017 - 01:12

me4tatelb123, используйте стим-менеджер.

Проблемы пираток обсуждайте в другом месте.


  • 0

#910 ANZ

ANZ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.17
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2017 - 17:39

Всем добрый день. А никто мода не видел чтоб гунны марионеточные государства создавали
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II