Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#271 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 20 июня 2015 - 12:43

U633, У меня технический вопрос. Я скачиваю мод и получаю один файл со специфическим названием, который под этим названием и активируется в Мод-менеджере, что если я заведомо переименую этот файл по русски, ну там "рескинг римлян" или "птичья камера" и т.д. чтоб легче было разбираться какой мод установлен, это не повлияет на работоспособность мода?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#272 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июня 2015 - 17:49

Ну, я обычный юзер и ищу простые решения. Чтоб научить гуннов вставать лагерем нужно редактировать ИИ а кому это надо?

Ну я тоже не моддер... они встают лагерем, но как-то редко, почему то. Больше предпочитают грабить руины)

Да и спаунятся они далеко на севере где снег лежит и по 3 сезона. Я еще не видел армии в которой отряды пехоты численностью больше 100 человек а некоторые и вообще на грани вымирания. Уровень сложность вх(пред. легенда)

Ну хз тогда. Первый раз слышу про такие "проблемы". Обычно все жалуются какие терминаторные стеки у гуннов...Я тоже на в/х - у меня они стабильно по 3 стека кучковались, почти не побитые енералом Морозом, не знал как извести. Плюс если Аттилку не кокнуть респаунились стабильно.

У меня технический вопрос. Я скачиваю мод и получаю один файл со специфическим названием, который под этим названием и активируется в Мод-менеджере, что если я заведомо переименую этот файл по русски, ну там "рескинг римлян" или "птичья камера" и т.д. чтоб легче было разбираться какой мод установлен, это не повлияет на работоспособность мода?

Переименовать можно, но лучше на англ., чтобы не получить проблем (может и не работать игра вообще - попробуй для теста).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 июня 2015 - 17:52

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#273 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2015 - 18:21

U633, У меня технический вопрос. Я скачиваю мод и получаю один файл со специфическим названием, который под этим названием и активируется в Мод-менеджере, что если я заведомо переименую этот файл по русски, ну там "рескинг римлян" или "птичья камера" и т.д. чтоб легче было разбираться какой мод установлен, это не повлияет на работоспособность мода?

 Переименовывать моды можно,но только лучше без русского шрифта. Хотя вы можете поэкспериментировать.


Сообщение отредактировал U633: 20 июня 2015 - 18:33

  • 0

#274 YLLIuK

YLLIuK

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2015 - 18:27

Народ подскажите пожалуйста есть-ли мод для Аттилы который позволяет строить любые постройки в любых городах и провинциях? Или возможно кто-то знает какие параметры нужно редактировать, сам попробую.


  • 0

#275 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июня 2015 - 19:11

Существует ли мод, который дает гуннам(и другим кочевникам) защиту от потерь в снегах? Пока они доходят до границ Рима у всех отрядов численность меньше половины.

No Losses from weather attrition

http://steamcommunit...794&searchtext=

Удаляет эффект не боевых потерь армий игрока и ИИ от погоды(тепла или снега).

Все армии будут перемещаться в любом климате без потерь.

Не влияет на остальные не боевые потери,такие как дезертирство от потери боевого духа,потери в болотах и тп.

Сейвы совместимы.

 

Народ подскажите пожалуйста есть-ли мод для Аттилы который позволяет строить любые постройки в любых городах и провинциях? Или возможно кто-то знает какие параметры нужно редактировать, сам попробую.

Я такого мода не встречал,может другие видели. Не знаю какие редактировать параметры.


Сообщение отредактировал U633: 23 июня 2015 - 19:35

  • 0

#276 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 июня 2015 - 03:08

U633, Извиняюсь за назойливость, есть не стим ссылка?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#277 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2015 - 10:08

U633, Извиняюсь за назойливость, есть не стим ссылка?

https://yadi.sk/d/Jps7y4gGhSUPM Less Snow Attrition for Roman Empires

Потери в снегу для всех римлян и римских мятежников на  60% меньше.

По аналогии с этим модом можете сделать это для гуннов.

Через Пак файл менеджер можно менять значение потерь в снегу по своему усмотрению.

Мод в формате MOVIE,поэтому он работает автоматически пока лежит в папке дата игры,его не надо активировать.

Совместим с другими модами.

ЗАГРУЗКА

http://www.mediafire...tion_romans.rar


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 10:38

  • 0

#278 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 25 июня 2015 - 23:03

Повторюсь в этой теме, есть ли мод, который  убирает нафиг ледниковый период?


  • 0

#279 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 25 июня 2015 - 23:11

уже есть мод чтобы играть за вандальское царства в сражениях при наличии длс?


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июня 2015 - 07:54

уже есть мод чтобы играть за вандальское царства в сражениях при наличии длс?

А зачем мод? Вандалы и так доступны для игры.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II