Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2018 - 07:37

  • 5

#481 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 октября 2015 - 20:13

Видел мод который уменьшает дальность движения армий кочевников (или всех орд) на страт карте, помогите найти.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#482 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 октября 2015 - 23:04

Например двойные гарнизоны у них. Я видел вообще у всех двойные, есть ли только для римских империй?
Теперь есть :wub2:
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#483 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 октября 2015 - 07:48

Видел мод который уменьшает дальность движения армий кочевников (или всех орд) на страт карте, помогите найти.

Weaker HunsБолее слабые гунны.http://steamcommunit...=movement rangeСреди прочего:-50% от диапазона перемещения в компании у гуннов.Похожий мод:http://steamcommunit...=movement range- диапазон перемещения в компании у гуннов -200 


  • 0

#484 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 05 октября 2015 - 15:19

 

Например двойные гарнизоны у них. Я видел вообще у всех двойные, есть ли только для римских империй?
Теперь есть :wub2:

 

Фигасе!!! Да у Вас просто сокровищница модов для римских империй!!! Спасибо огромное! [font="helvetica, sans-serif;"]Very Hard + ART (комп – читер) Римляне читеры- звучит хорошо![/font]


Сообщение отредактировал sas434: 05 октября 2015 - 15:39

  • 0

#485 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 октября 2015 - 18:55

Фигасе!!! Да у Вас просто сокровищница модов для римских империй!!! Спасибо огромное! [font="helvetica, sans-serif;"]Very Hard + ART (комп – читер) Римляне читеры- звучит хорошо![/font]

По моим наблюдениям, что действительно может сделать ЗРИ читером так это мод запрещающий сжигать поселения, сейчас играю с таким, 403 год и Рим чувствует себя прекрасно, практически не терял поселения, только то что варвары смогли захватить с наскоку (вся Британия и 6 поселений в Европе) остальное держит, уже даже отбил первое поселение в Европе и захватил одно у Гарамантов, имеет 8 стеков, 6 из которых полные. Видимо это все из за отсутствия выжигания земель, так варвары редко захватывают а вместо уничтожения просто грабят +мод на гарнизон. Советую попробовать, у меня если тенденция сохранится то останутся только ЗРИ и ВРИ(я).


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#486 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 октября 2015 - 18:29

Very Hard + ART (комп – читер) Римляне читеры- звучит хорошо!

Ну, читер только в плане набора войск. Много преимуществ и прям сразу. Я такой вариант сделал на тот случай, если прям "огонька" захотелось... Но учтите, что экономика то остается прежней, поэтому прям с ходу вы не увидите 10 элитных легионов. Для этого советую использовать сторонние моды на экономику, на НЕ сжигание и т.д.

Ну на сжигание - это простые моды, можете в Стиме посмотреть.

А на экономику могу посоветовать Imperiales Œconomiæ. Там суть будет в том, что варвары с ходу не смогут нанять несколько стеков и давить римлян кол-вом (только со временем). Им нужно будет поднять Империй (читайте описание мода), а за это время римляне хоть соберутся с силами. Только учтите, что не все версии мода скорее всего будут работать под последний патч (например с доп. плодородием или изменение кол-ва ходов в год).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 октября 2015 - 18:29

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#487 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 07 октября 2015 - 16:13

 

Very Hard + ART (комп – читер) Римляне читеры- звучит хорошо!

Ну, читер только в плане набора войск. Много преимуществ и прям сразу. Я такой вариант сделал на тот случай, если прям "огонька" захотелось... Но учтите, что экономика то остается прежней, поэтому прям с ходу вы не увидите 10 элитных легионов. Для этого советую использовать сторонние моды на экономику, на НЕ сжигание и т.д.

Ну на сжигание - это простые моды, можете в Стиме посмотреть.

А на экономику могу посоветовать Imperiales Œconomiæ. Там суть будет в том, что варвары с ходу не смогут нанять несколько стеков и давить римлян кол-вом (только со временем). Им нужно будет поднять Империй (читайте описание мода), а за это время римляне хоть соберутся с силами. Только учтите, что не все версии мода скорее всего будут работать под последний патч (например с доп. плодородием или изменение кол-ва ходов в год).

 

Не понравился мне чёт  Imperiales Œconomiæ.А так ну естественно у меня мод где сжигают только гунны и танухиды. Ну у гуннов убрать сжигание поселений не естественно как то. Меня собственно ВРИ интересует в первую очередь. Чтобы борьба с Сасанидами у них больше времени занимала. Ещё бы мод на ослабление Сасанидов. Или допустим Сасаниды начинают без данников вообще. Но я такого не видел. 


Сообщение отредактировал sas434: 07 октября 2015 - 16:15

  • 0

#488 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 октября 2015 - 18:38

Ещё бы мод на ослабление Сасанидов. Или допустим Сасаниды начинают без данников вообще. Но я такого не видел.

Есть такой. Вернее недавно появился на ТВ центре, но нужна новая кампания, т.к. затрагивает стартовые позиции. Я пока не тестил, но ИМХО перспективно. Здесь ссылки на Центр не очень приветствуются, поэтому на СТИМ и прямая на медифайр:

A NEW BEGINNING - Alterations to the Sassanid Empire and the East V1.4.5 (mediafire)

(вкратце: затрагивает стартовые позиции ВРИ/Сасанидов, их марионеток и альянсы, добавляет в казну ВРИ и ЗРИ денег, что-то ещё)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 октября 2015 - 18:40

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#489 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 07 октября 2015 - 18:47

Не подскажете, есть ли мод, увеличивающий количество кандидатов на пост полководца или губернатора? Я играю с модом на безлимитку губернаторов, есть масса отхваченных провинций, но не могу назначить во все губернатора, потому как после 20-ой что ли провинции игра стала выдавать мне не больше одного кандидата за ход.


  • 0

#490 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 07 октября 2015 - 22:52

Где то на просторах форума был минимод позволяющий назначать бесконечное количество губернаторов, можно ссылочку на него? И совместим ли этот мод с радиусом?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II