Гётам не нужно мигрировать, т.к. в условиях победы у них должна быть стартовая провинция, плюс несколько соседних. Думаю, ИИ не особо ориентируется на такие показатели, а игроку просто необходимо обживаться в этих покинутых землях. Сам играю за Гётов и получается что в поставленных компанией условиях необходимо выживать именно на этих неплодородных землях.Играл Гётами, похожи на Данов... Имел много союзников и торговых договоров,задушил ряд фракций под корень.Стал отстраивать основные города. Потом вдруг чую нехорошо что то... Все вокруг покидают свои территории и мигририруют ордой. Значит есть мотив их действий. Так зачем я не мигрирую,а города отстраиваю...?Потом бросил компанию. Вроде как немного запутался в стратегии))
Большая компания, начало...
#41
Отправлено 06 марта 2015 - 15:16
#42
Отправлено 06 марта 2015 - 15:29
Ничто не мешает заселить эти земли позднее (или захватить если там кто-то осядет).Гётам не нужно мигрировать, т.к. в условиях победы у них должна быть стартовая провинция, плюс несколько соседних. Думаю, ИИ не особо ориентируется на такие показатели, а игроку просто необходимо обживаться в этих покинутых землях. Сам играю за Гётов и получается что в поставленных компанией условиях необходимо выживать именно на этих неплодородных землях.
#43
Отправлено 20 марта 2015 - 18:02
#44
Отправлено 20 марта 2015 - 20:45
#45
Отправлено 21 марта 2015 - 14:19
Я все вкачал-) Ну у корнутов появляется стрелковое оружие, поэтому они такие дорогие (в патче обещают снизить обслуживание). Также там технологии для наемников, благодаря чему они становятся раза в 3 дешевле чем регулярные войска, я их использовал для подавления восстаний. Но ветка гражданская гораздо полезней конечно, сам сначала ее выучил (кроме платных технологий и конечной соответственно).Товарищи римляне! Есть смысл четвёртый блок военных технологий исследовать, как по вашему? Особенно за ЗРИ... Тема в том, что из полезного я там особо ничего не вижу. Корнуты, конечно, хороши, но жрут они в двое против палатинов, да и по застрельщикам по статам там всё не так очевидно. С ВРИ ещё сложнее там эксгубиторы (после патча будет тагмата) и палауксилия...так что вот не знаю, стоит ли оно потраченных ходов или нет...
#46
Отправлено 29 марта 2015 - 14:09
Заметил такую вещь, что количество регионов под контролем, отличается от значения указанного во вкладке условия победы .К примеру на начало компании за ЗРИ у нее под контролем находится 68 городов, а в условиях малой победы стоит 106 поселений "фактически под властью" . Отсюда назрел вопрос, может быть регионы и "поселения по властью" это разные вещи (культурная близость регионов итп) и добиться выполнения условий победы можно не захватывая пол карты?
#47
Отправлено 29 марта 2015 - 14:39
#48
Отправлено 31 марта 2015 - 19:45
а есть конец игры или она бесконечна , просто уже 452 год интересно до какого года можно играть ?
#49
Отправлено 31 марта 2015 - 19:56
а есть конец игры или она бесконечна , просто уже 452 год интересно до какого года можно играть ?
Сколько угодно.
#50
Отправлено 16 апреля 2016 - 18:11
Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II