Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GEMFX for Attila (v1.0.9),общий корректор графики+подробный гайд от ProstoUser77

графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1068622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 04:23

O7LhFmm.png
Автор:LuciferHawk
Корректор графики GEM адаптированный для Аттилы:GEMFXv1.0.9

СКАЧАТЬ(08.08.2015)

Спойлер

Настройки графики LuciferHawk(автор GEM)
Спойлер

Подробный гайд по GEM от ProstoUser77 (21.04.2015)
Спойлер

Новое дополнение к гайду по GEM от ProstoUser77 (03.10.2015)
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:30

  • 4

#91 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 05 августа 2015 - 12:26

Все, теперь точно запустил)) Работает)) А вот сейчас буду очень-очень подробно курить ваш гайд)) 


  • 0

#92 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 августа 2015 - 20:53

GEMFX обновился до версии 1.0.9

Как для Аттилы, так и для Рим 2

Изменения:

- поддержка Windows 10

- улучшена стабильность на всех платформах

 

Дополнительная информация:

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 августа 2015 - 21:24

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#93 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 09 августа 2015 - 21:31

Автор пишет так:- для РИМ II он рекомендует Стим версию (из-за пака с изменениями погоды и освещения) От себя: можете не включать данный пак, мне лично эти изменения не нравились в версии 1.0.8,  Мне освещение тоже не понравилось и в 1.09 порой слишком уж засвечено. Как я понял чтоб его не включать надо галочку поставить в ​By-Pass UI? И еще теперь у меня не горит зеленый квадратик, что GEM  активирован, хотя все работает. Так и должно быть?


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 09 августа 2015 - 21:32

  • 0

#94 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 августа 2015 - 21:39

Мне освещение тоже не понравилось и в 1.09 порой слишком уж засвечено.

Речь идёт/шла о GEM.pack из Стим (это Рим 2 версия) - вот данный пак, если не нравятся изменения, кот. он вносит, можно выключить в Стим/мод менеджере. Это никак не скажется на работоспособности самого ГЕМ. Данный пак идёт в "нагрузку" и нужен для установки ГЕМ. Но это всё только для Рим 2 версии.

 

Как я понял чтоб его не включать надо галочку поставить в ​By-Pass UI?

Нет, нет, нет. Это совершенно разные вещи. В версии для Аттилы данный пак вообще не нужен. ​By-Pass UI - это опция, позволяющая ГЕМ "обходить" интерфейс игры за счет особенностей работы ванильного MLAA сглаживания (в ФАКЕ про это я писал).

 

И еще теперь у меня не горит зеленый квадратик, что GEM активирован, хотя все работает. Так и должно быть?

Ничего страшного. Это просто недоработка. Главное, чтобы сам ГЕМ работал.

 

ЗЫ С засветками рекомендую бороться путем/при помощи настройки ToneMap из SweetFX. Отрегулируйте значение Экспозиции (Exposure), примерно, как на скрине, но под себя:

Спойлер

 

Странно, я у себя включил эту галочку и у меня перестал работать GEMFX, раньше я его работу проверял, влючая к примеру Realistic Shader и TrueColor, разница была видна очевидно, а при включении By-Pass у меня это работать перестало!!!
Чтобы работал By-Pass UI необходимо в игровых настройках включить сглаживание для РИМ, а для Аттилы в сглаживании выбрать MLAA. Только так.

Кстати By-Pass UI работает только в РИМ 2 и Аттиле, в других играх мимо, а By-Pass AA только в Рим 2 (опция выключает ванильное сглаживание, таким образом можно нормально использовать FXAA при включённом By-Pass UI).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 августа 2015 - 22:02

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#95 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 09 августа 2015 - 21:58

Странно, я у себя включил эту галочку и у меня перестал работать GEMFX, раньше я его работу проверял, влючая к примеру Realistic Shader и TrueColor, разница была видна очевидно, а при включении By-Pass  у меня это работать перестало!!!


  • 0

#96 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 августа 2015 - 22:28

Сегодня проверил на работоспособность GEMFX 1.0.9 (вчера некогда было), как версию для РИМ 2, так и версию для Аттилы (ныне общую).
Сразу скажу по поводу Аттилы - проблем я никаких не обнаружил, всё как было у меня, так и осталось. Профили полностью совместимы, так что заново ничего не придётся настраивать.
 
А вот с Рим 2 версией пришлось помучиться. У меня сразу всплыл старый баг: при вкл. By Pass UI (что это? читай выше или шапку темы), так вот при вкл. данной опции ГЕМ начинает некорректно запускаться. Поясню - вы запускаете игру, вроде всё ОК, вылезает значок ГЕМ, меню тоже работает, но вот когда запускаем игру (кастом битва или сейв) - темный экран. Лечится это недоразумение очень просто - путем перезагрузки ГЕМа (по-умолчанию это клавиша Паузы или Pause|Break). Подробнее:

Спойлер

При чём данная проблема у меня с Рим 2, как на версии ГЕМ для Рим, так и на версии для Аттилы (общей) - одним словом на любом ГЕМ 1.0.9, хотя раньше на версии ГЕМ Generic подобного я в Рим 2 не наблюдал...

Данный баг оказался немного серьёзнее, чем показалось вначале - каждый раз при загрузке сейва или локации происходит такая ерунда. Каждый раз жать "перезагрузку" конечно как-то не очень...Ладно, будем разбираться.

В общем разобрался в чем причина. Оказывается в версии 1.0.9 при включении By-Pass UI автоматически выключается внутри игровое сглаживание MLAA, т.е. без дополнительного задействования опции By-Pass AA. А я по привычке включал...хотя, кстати, автор не указал на этот момент в описании. Выключив By-Pass AA, оставив только By-Pass UI и включив сглаживание FXXA всё стало нормально работать. 

Хотел залить скрины для наглядности, но что-то Imgur глючит и не хочет заливать...попробую попозже.

 

PS U633, мне кажется пора переименовать тему в GEMFX for Attila (v1.0.9)...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 августа 2015 - 23:58

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#97 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 29 сентября 2015 - 10:52

ProstoUser77, огромный респект тебе и уважуха за проделанную работу!

Гайд от души и всё чётко и по сути. С удовольствием всё изучил и не торопясь опробовал ("Alt-Tab"), не отходя от текста.

Всё получилось с первого же раза. Всё отлично работает. Большое тебе спасибо.

Изначальной целью было привезти картинку к стилистике Rome2 (яркой, чёткой, без лишних затемнений и затенений).

Практически всё удалось и довольно быстро, легко и интересно. Наконец-то, по полю ходят текстурированные юниты, а не обгоревшие, тупо чёрные от мрака головёшки, когда "Видишь текстуры? Нет. А они есть!".

Теперь почти всё идеально. Почти всё...

    Есть вопрос (и собственно не к одному лишь ProstoUser77). Подскажите, пожалуйста.

Всегда бесил такой эффект в современных играх, когда графический движок воспринимает любые светлые поверхности, будто они фольгой покрыты и должны соответствующим образом отражать свет. Этот бред меня всегда удивлял...

Нет, ну я ещё понимаю, когда начищенные доспехи или оружие из метала в определённом ракурсе начинают светиться на солнце, хотя и с этим в Аттиле перебор с моей точки зрения. Но какого чёрта светятся деревянные щиты? Да что там щиты, ШТАНЫ из белой ткани в солнечную погоду светятся аки неоновые фонари. Открытые части тела юнитов, тела, лица порой отражают солнечный свет будто зеркала. Вот, в качестве примера даже приведу скрин от автора мода (обратите внимание на нереально светящийся щит у мужика с усами во втором ряду). Согласитесь, нет никаких реальных физических оснований ему так светиться на солнце:

 

Изображение

 

    Как убрать (или хотябы максимально понизить) именно этот дико неправдоподобный эффект. Я уж и так и сяк пробовал. Бесспорно, в GEMFX есть масса способор напрямую или косвенно изменять яркость в том или ином её понимании. Но все способы, так или иначе воздействуют на всю картинку целиком. В итоге, если мне и удаётся снизить этот эффект "штанов из фольги", то ценой общей освещённости текстур и теряется изначальная цель. Вот знать бы, какой ползунок выкрутить до нуля или какую галочку убрать/поставить в GEMFX/SweetFX (1.0.9), что бы убрать уже эту "фольгу" и светящуюся кожу из Аттилы... :sad:

 

На всякий случай, вот мои "галочки", параметры которых изменены на данный момент:

 

GEMFX (General):

Basic Shader - Realistic

Additional Shader - ClearVision, Davinci, AmbientLight, ALVibrance

 

SweetFX (General):

Bloom, LumaSharpen, Vibrance, Curves

 

Заранее, большое спасибо за ответ.


  • 1

#98 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 октября 2015 - 20:36

BOZO, здравствуйте.

Во-первых Извиняюсь, что так долго не отвечал - не игнорировал, просто не увидел (если ещё возникнут вопросы, то лучше цитируйте меня, любой кусочек текста - форум автоматом оповестил бы меня).

Во-вторых спасибо за отзыв. Приятно слышать, что кому-то помог. Значит работа не "в холостую".

В-третьих ответ на ваш вопрос:

Как убрать (или хотябы максимально понизить) именно этот дико неправдоподобный эффект.

Практически никак. Вернее даже будет - средствами ГЕМ и СвитФХ - ничего Вы не сделаете. Т.к. данные программы представляют собой лишь "надстройку" над графическим движком, но они не вносят в него изменения, а следовательно и не решат проблему. Конечно Вы можете попытаться покрутить настройки - но, скорее всего, выйдет просто не ахти. Будет либо всё темным, либо вообще не играбельным.

 

Проблема заключена в двух вещах (это кстати относится и к Рим 2): Освещение (настройки движка игры) и Текстуры. Да, именно в них.

Вот этот ненормальный белый цвет щита - это следствие "неправильных" текстур с возможностью отражения света. А освещение (которое, к слову, на некоторых картах при определенных условиях оставляет желать лучшего) лишь усиливает этот эффект. Насколько я понимаю там используются какие-то "перекрученные" настройки HDR.

Так, напрример, Aztec - популярный моддер с ТВ центр делал мод для Рим 2, который убирает данный эффект за счет исправления освещения в игре в целом. Ссылка раз, два (первая ссылка с более новой версией). Но это для Рим. Для Аттилы версия пока в разработке, но обещал скоро выложить.

Так что выход один - ставить моды на текстуры (вот, например, известный моддер Luntik делал небольшой фикс для текстур - не знаю, будет ли работать под последнюю версию), а так же моды на освещение. ГЕМ к сожалению не выход.

 

 

Новый подробный гайд по GEM от ProstoUser77

U633, извиняюсь, но всё время забываю Вам написать (то с одним закручусь, то с другим...). Не могли бы Вы включить в Гайд, вернее даже отдельно (наверно так лучше) 3 поста (или просто ссылки на них) с пометкой, например: "Дополнение к Гайду". Ну или примерно как-то так. Не важно. Суть постов:

Спойлер
ЗЫ А то со временем вся эта инфа просто пропадет, либо пропустят, так как далеко ене все любят перечитывать последние 5-0 страниц форума...


Сообщение отредактировал U633: 07 октября 2015 - 05:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#99 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 13 марта 2016 - 13:44

 

Речь идёт/шла о GEM.pack из Стим (это Рим 2 версия) - вот данный пак, если не нравятся изменения, кот. он вносит, можно выключить в Стим/мод менеджере. Это никак не скажется на работоспособности самого ГЕМ. Данный пак идёт в "нагрузку" и нужен для установки ГЕМ. Но это всё только для Рим 2 версии.

Привет, в ГЕМе ты профи, дай хоть ссылку на настройки ГЕМ 1.0.9 для Рим2, глаза сломал уже, есть какие-то опримальные или можно даже загрузить настройки в конфигуратор с какого-то профиля? Просто требуется помощь, на прошлых версиях ГЕМа где текстовиком правилось вроде у меня получалось, сейчас просто не могу. Если можешь чем-то помочь, помоги пожалуйста


  • 0

BSffoQl.png


#100 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 13 марта 2016 - 16:25

Сегодня проверил на работоспособность GEMFX 1.0.9 (вчера некогда было), как версию для РИМ 2, так и версию для Аттилы (ныне общую).

Вот такое изображение получается при труколор в ГЕМе, посмотри на скрин страткарты, затемнен отряд, и текстуры земли желто-ядовитые, а на тактике как пластилиновые все... может посоветуешь чего-нибудь
Спойлер


Город слишком темный, вообще не нравиться, как это исправить и чем, подскажи

Спойлер


С тактикой то я разобрался, но вот со страткартой не получается найти оптимальный вариант

Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 13 марта 2016 - 21:54

  • 0

BSffoQl.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II