Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

GEMFX for Attila (v1.0.9),общий корректор графики+подробный гайд от ProstoUser77

графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1068622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 04:23

O7LhFmm.png
Автор:LuciferHawk
Корректор графики GEM адаптированный для Аттилы:GEMFXv1.0.9

СКАЧАТЬ(08.08.2015)

Спойлер

Настройки графики LuciferHawk(автор GEM)
Спойлер

Подробный гайд по GEM от ProstoUser77 (21.04.2015)
Спойлер

Новое дополнение к гайду по GEM от ProstoUser77 (03.10.2015)
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:30

  • 4

#61 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 апреля 2015 - 19:25

Tsapiv

Ну гайд я ещё не дописал - сейчас готово где-то на 80-90%. Осталось кое-что дописать, "отшлифовать" текст, ну и скрины сделать.

Мне понравились ваши скрины, позже обязательно опробую ваш профиль. Выглядит все достаточно красиво, приятно и естественно, без резких контрастов (вроде адски черных теней, мыла на весь экран, вырви глазных шейдеров). Спасибо за ссылку.

Но хочу сказать: в ГЕМ сколько не бился, лично я не смог полностью избавиться от засветки дальних планов (особенно она ощутима при тумане). Получается либо небольшая засветка, либо слишком темное изображение. Тут частично виноват как сам автор ГЕМ (это из-за его "фирменных" Basic шейдеров), так и сами разработчики - есть недоработки в освещении (хотя, на мой взгляд, не такие сильные как в РИМ 2), которые ГЕМ ещё усиливает.

 

PS Я думаю, может быть стоит создать в шапке темы отдельный спойлер для готовых пресетов от юзеров? На ТВценре есть даже отдельная тема, но на мой взгляд, это неудобно - пока прорыскаешь всю тему, заколебешься. Например так:

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 апреля 2015 - 19:54

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#62 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 03 апреля 2015 - 20:33

ProstoUser77, главной задачей было избавится от черноты, ночью играть было не возможно, а Пикты по умолчанию только ночью атакуют меня, а если еще и дождь....Засветы на горизонте тоже не удалось убрать. Остались проблемы на карте  в дождь, очень много черноты пока...В Риме 2 в дождь такого не было. Буду ждать завершения вашего гайда, а там может еще получится что исправить или подправить...


  • 0

#63 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 апреля 2015 - 21:49

ProstoUser77, главной задачей было избавится от черноты, ночью играть было не возможно, а Пикты по умолчанию только ночью атакуют меня, а если еще и дождь....Засветы на горизонте тоже не удалось убрать. Остались проблемы на карте  в дождь, очень много черноты пока...В Риме 2 в дождь такого не было. Буду ждать завершения вашего гайда, а там может еще получится что исправить или подправить...

Ну от засветов на горизонте боюсь, что не избавится вообще - если только не отказаться от Realistic/TruColor Shader совсем (засветки в игре без ГЕМ тоже кстати присутствуют, просто ГЕМ слишком уж белый цвет "забеляет"). В принципе я рассматривал, как вариант.
На счет дождя - в дождь игра вообще фигово смотрится что с ГЕМ, что без. Там как-то частично (если не совсем) перестают работать тени, добавляются какие-то эффекты "реалистичные" - я плюнул, всё равно в дождь, равно как и в туман терпеть не могу играть (сражаться в Африке/на Востоке - вот это моё!)
На счет черноты: я так понимаю не устраивают слишком темные юниты? Советую подрегулировать Shadow Depth. Вот например ваш профиль (выключил только всякие линзы и размытия) со значением 0.92:

Изображение

 

А вот с 0.75:

Изображение

Тени влияют не только на тени отбрасываемые на землю, но и на юнитов, как и картинку в целом (просто не так сильно, как скажем Scene Depht).

PS Не стоит слишком ждать мою финальную версию ГЕМ. К сожалению, я в принципе, всё что хотел описать - описал (по мере своих знаний/возможностей). И что-то нового там особо не появится - все равно смысла нет, многие настройки пока сам не попробуешь, не узнаешь зачем они.

 

*Картинки можно не скрывать спойлером. Новый движок форума их сам адаптирует к формату страницы.


Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2015 - 13:19

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#64 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 апреля 2015 - 17:12

Вот как не крутил не работает в Аттиле у меня ГЕМ, но хоть ты тресни. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.


  • 0

BSffoQl.png


#65 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:41

Такое бывает и не только у Вас - очень многие жалуются на TWcenter (вроде как проблемы с конфигуратором). По моей скромной статистике проблемы чаще всего у владельцев Виндовс 8. На 7ке меньше проблем, но все же проверьте:

- нужен Net Framework 4.5 и выше;

- c++ vcredists 2012 последней версии (совет: ставьте одновременно и 32-битную версию и 64-битную), возможно предыдущие версии c++ vcredists (2005, 2008, 2010 - в любом случае хуже не будет, но они могут пригодиться для работы других приложений);

- неплохо также зайти в обновления Винды и обновиться (просто там могут скопиться обновления для c++ vcredists и Framework).

 

Можно также попробовать в качестве альтернативы (временной) ReShade-SweetFX 2.0 (рекомендую прочитать РидМи и ставить вручную, автоматика кривая), да и просто посмотрите - заработает ли он. Если нет, то возможно проблемы "глубже", чем кажется.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 апреля 2015 - 19:44

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#66 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 апреля 2015 - 21:03

Вот финальная версия моего многострадального Гайда/FAQ ). В ней я описал:

- все настройки ГЕМ (какие-то детально, какие-то не очень)

- все опции SweetFX (в основном перевод)

- сделал автономную версию Гайда (Word, PDF, .txt)

- много наскриншотил, но к сожалению движок сайта не оценил моего рвения) Поэтому - просто ссылка на рекомендуемый вашим сайтом фотохостинг. Я доработал там скрины, чтобы все было понятно и ясно (изначально я рассчитывал включить их в текст, но не судьба).

Также есть ссылка в самом конце на мой профиль/пресет - если кому-то нужно.

 

PS Приятного чтения.

PPS Если всё устраивает - можете публиковать. Я уже просто не знаю, что ещё можно улучшить.

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2015 - 00:45

  • 7

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#67 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 21 мая 2015 - 19:47

Меня один вопрос интересует. Если я принципиально ставлю все настройки на минималку, то этот од сможет еще сильнее оптимизировать и ускорить игру? Комп не слабый, просто люблю чтобы летало и не грелось.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#68 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 мая 2015 - 19:52

Меня один вопрос интересует. Если я принципиально ставлю все настройки на минималку, то этот од сможет еще сильнее оптимизировать и ускорить игру? Комп не слабый, просто люблю чтобы летало и не грелось.

Нет. ГЕМ вообще ничего не оптимизирует. Он не встраивается в работу движка, он работает "над движком" игры, как сторонняя прога, накладывает как бы фильтр на готовую картинку от движка игры.

В гайде я писал, что ГЕМ (как и аналоги SweetFX-Reshade, ENB) для своей работы/функционирования "забирают" часть ресурсов вашей системы (в основном ГПУ) в зависимости от степени навороченности настроек ГЕМ (но как правило не так сильно, как тот же ENB): где-то 10-15% доп. нагрузки на видеокарту.

Поэтому скорее наоборот - ГЕМ лишь снизит ФПС. Да и на минималках есть ли вообще смысл в нем?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 мая 2015 - 19:53

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#69 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 июня 2015 - 21:56

 

Убирает лесенки по краям изображения. Гугл рулит. В моей подписи в ФАКе про ГЕМ я расписал про сглаживание поподробнее)

Ладно, почитал. Я так понимаю ты эксперт в таких вопросах. У тебя есть на сравнение, скрины с LumaSharper или By-pass и без сглаживания вообще? Хочу знать что теряю :biggrin:

 

Я сейчас сделал два скрина (без сглаживания и 8х) и сижу сравниваю... Если в это вникнуть то разница становится очевидной, а то я всегда играл с MLAA и не задумывался :rolleyes2:

Спойлер


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#70 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 июня 2015 - 22:04

Ладно, почитал. Я так понимаю ты эксперт в таких вопросах. У тебя есть на сравнение, скрины с LumaSharper или By-pass и без сглаживания вообще? Хочу знать что теряю :biggrin:

 

Я сейчас сделал два скрина (без сглаживания и 8х) и сижу сравниваю... Если в это вникнуть то разница становится очевидной, а то я всегда играл с MLAA и не задумывался :rolleyes2:

Я уж не помню - много скринов делал... Посмотри, что как там. Попробуй сам.

 

Просто суть MLAA + LumaShrapen и/или HBO шейдеров в том, что: можно получить качество уровня примерно MSAA 2х-4х (как настроишь) с минимальной потерей производительности (т.е. может получиться шустрее 4х и уж точно 8х) и включить By-pass UI, чтобы ГЕМ не "трогал" интерфейс игры (данная опция реализована через MLAA и без него никак).

 

А 8х MSAA - ИМХО это для скринов, нормальное качество/производительность 4х, а 2х - теряет в плане дальности прорисовки, но тоже качественно. В принципе, если с ГЕМором не хочется парится 2х самое оптимальное.

 

ЗЫ И я не "эксперт" :mhm2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 июня 2015 - 22:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II