Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#121 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 31 марта 2015 - 06:16

Стратегический мод Better Aggresive CAI обновлён и полностью  совместим с Радиусом.

Better Aggresive CAI for Attila V 3.4 Edition(28/03/2015)

Закачка вариантов в топике мода:

http://totalwar.fun/...dition28032015/

Уважаемый U633 у меня к вам вопрос.

-при установке на мод радиуса (да и на др.глобальные моды) мод на 2х размер войск, первоначальные войска имеют стандартный размер.Их приходится распускать и нанимать новых, что не очень хорошо в ранней стадии игры. Это исправимо ? То же касается и 2х размера гарнизона, та же проблема.  

Заранее  спасибо!


Сообщение отредактировал okcida: 31 марта 2015 - 06:17

  • 0

#122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2015 - 06:55

okcida

Что касается войск,это исправимо. Вот в DEI прямо со старта войска в армиях были увеличены как надо.

Но я не мод-мейкер, потому сказать вам как это сделать не могу.

Насчёт удвоенных гарнизонов,насколько помню, в ваниле у меня они со старта сразу удвоены,когда стоит мод на их увеличение.

Возможно, вам ответят те кто умеют хорошо править игру.

Надо уметь грамотно редактировать файл startpos для заявленного количества войск в армиях со старта.

-------------------------------------------------------

Радиус готовит новую порцию юнитов,порядка 17 -20 штук.

Добавят вандалам и вестготам. И ещё четверо наёмников.


Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2015 - 22:24

  • 0

#123 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2015 - 02:20

Что-то я не понял а за Гётов где у Радиуса нанимать обычных скандинавских копейщиков? А то в начале дают новобранцев а следующих уже только элиту нанимать в зданиях 4го уровня, а между этими нету вообще копейщиков хотя должны быть


  • 0

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:20

[color=#b22222;]Закачка всего этого на первой странице данного топика.[/color]

 

[color=#daa520]Radious Total War Mod[/color] [color=#ff0000](Updated 31.3.2015)[/color]

- Несколько изменений в найме юнитов.
- Дополнительный баланс оружия/брони.
- Небольшие изменения в здоровье и системе морали.
- Баланс юнитов.
- Небольшие дополнительные бонусы для ИИ на высших уровнях сложности.
- Незначительный нерф скорости бега пехоты.
- Незначительные изменения способностей юнитов.
- Новая главная эмблема меню от Verzione

 

[color=#daa520]Radious Blood Mod[/color][color=#ff0000](Updated 31.3.2015)[/color]

-оптимизация эффектов и брызг крови.

 

[color=#daa520]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000](Updated 31.3.2015)[/color]

- Несколько визуальных исправлений юнитов.
- Дополнительные улучшения зрительного ряда юнитов.
- Дополнительное изменения баланса.
- Уточнены несколько названий юнитов.
- 16  новых юнитов для вандалов  и вестготов.

 

[color=#daa520]Русификатор (UPC-ATT)[/color] - [color=#ff0000](updated 31.3.2015)[/color]

 

[color=rgb(218,165,32)][Official Submod] Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.4[/color][color=rgb(255,0,0)] (Updated 1.04.2015)[/color]

Дополнительные юниты,вариант для Radious от Swiss Halberdier.

Топик этих юнитов для ванилы:

http://totalwar.fun/...pdated-2532015/

Список юнитов.

Спойлер

[color=#b22222;]-------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#daa520][Submod] 2x unit size for radious mod[/color][color=#ff0000](обновлён 31.03.2015)[/color]

Удваивает число юнитов.

Варианты:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 01 апреля 2015 - 19:49

  • 0

#125 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:34

Всё разобрался насчет скандинавских копейщиков, оказывается их все равно оставили улучшением скандинавских новобранцев


  • 0

#126 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:24

Кто играет в компанию долго на моде. Тут как и в ваниле комп часто покидает селение непонятно почему? 


  • 0

#127 shpak777

shpak777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:12

Почему у меня с модом радиуса на кровь на снегу вообще крови нет? надо ли после его установки новую кампанию начинать? в кастомном бою проверил - мод работает


  • 0

#128 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2015 - 12:01

Почему у меня с модом радиуса на кровь на снегу вообще крови нет? надо ли после его установки новую кампанию начинать? в кастомном бою проверил - мод работает

 

Новую компанию не надо начинать,это же графический мод.

Вот мод, где кровь лучше чем у Радиуса. Если будете использовать его,то мод на кровь Радиуса удалите.

Deep Red CC Submod.pack
Кровь темнее,она не исчезает и тд.

http://www.twcenter....73&d=1427537303

 

[color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] + [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color],

Максимально жестокая анимация + кровь Deep Red CC.

http://totalwar.fun/...-3#entry1076695

---------------------------------------------------------------------------------------------

В Радиусе готовят рескин римлян,судя по скринам их юнит-мейкера DramaBelli:
Pseudocomitatenses Legio I Armenica Eastern Roman Empire
Изображение

 

Legio Palatina: Ioviani Iuniores

Изображение

 

Legio Comitatensis Quartodecimani

Изображение

 

Comitatensis - Septimani Iuniores

Изображение

 

heavy ridge helmet

Изображение

 

Heavy infantry already showed, now coming with new tunics

Изображение
 
 
Изображение

 

Legio Quartodecimani: Lanciarii

Изображение

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2015 - 12:50

  • 0

#129 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:06

Мне одному кажется что художник делающий карточки юнитов филонит? Сами юниты может и ничего, не приглядывался, но карточки в большинстве своем ужасны. Кто нибудь знает как вытащить карточки из мода радиуса а потом запихнуть свои? Есть какая нибудь инструкция?


  • 0

#130 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:47

Мне одному кажется что художник делающий карточки юнитов филонит? Сами юниты может и ничего, не приглядывался, но карточки в большинстве своем ужасны. Кто нибудь знает как вытащить карточки из мода радиуса а потом запихнуть свои? Есть какая нибудь инструкция?

Как отредактировать иконки юнитов:

http://totalwar.fun/...-moddinga-r2tw/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#b22222;]Закачка всего этого на первой странице данного топика.[/color]

 

[color=#daa520]Radious Total War Mod[/color] [color=#ff0000](обновлён 4.4.2015)[/color]

-Небольшой ребаланс юнитов

-Некоторые изменения набора и уровней юнитов

-Фикс ряда багов и недостающих вещей

 

[color=#daa520]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000]([color=#ff0000]обновлён[/color][/color] [color=#ff0000]4.4.2015[/color])

- Дополнительный баланс юнитов
- Несколько юнитов визуально исправлено
- Добавлен ещё 21 новый юнит для алеманов,бургундов,лангобардов,сассанидов и гуннов.

 

[color=#daa520]Русификатор (UPC-ATT)[/color] - [color=#ff0000]([color=#ff0000]обновлён [/color][/color][color=#ff0000][color=#ff0000]4.4.2015[/color][/color])


Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2015 - 08:03

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II