Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2015 - 18:27

Мое почтение господа. Поставил Радиус со всеми дополнениями к нему. Отсутствует кровь и юниты пропадают при смерти. При выключенной в настройках крови все погибшие юниты появляются.  Пробовал поочередно ставить моды методом исключения, не помогло. Если есть решение буду при много благодарен.

Игру с модами запускать только с помощью Мод менеджера. Не используйте для  запуска модов стим-менеджер.

Все дополнения должны быть выше главного мода Радиус в окне списка модов Мод менеджера. Если не работает мод на кровь то перенесите его вверх списка модов.

Отсутствие крови и пропадание убитых может быть связано с настройками игры,надо повысить настройки графики и посмотреть будут ли изменения.


Сообщение отредактировал U633: 20 июня 2015 - 18:29

  • 0

#202 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2015 - 11:48

[color=#66cc99;]Arabia[/color] [color=#66cc99;](сабмод для Radious)[/color]

Автор:cyriuspt

 

Изображение

 

Сабмод для Радиуса,который добавляет фракцию Великая Арабская Империя(great Arabic empire).

В данном сабмоде будущий Арабский халифат представлен в начале своего развития.

 

ЗАКАЧКА

...в середине седьмого века, халифат начал завоевывать территории от Византийской империи,кроме того они полностью разрушили некогда мощную империю Сасанидов, которые доминировали в регионе.
Максимально Арабский Халифат простирался от Португалии, Испании, Марокко и на западе, вплоть до границ Индии на востоке...

Ара́бский халифа́тМатериал из Википедии

https://ru.wikipedia...рабский_халифат

 

Изменения:

[color=#008000]-*Адаптировано под последний патч[/color]

- Семейное дерево и политические действия работают;
- Уникальный внешний вид к королевы;
- Главы фракции главный король арабов,- Харун аль-Рашид;
- Название религии,-ислам
- 5 новых новые юнитов;
- У некоторых зданий название было изменено также (религиозные здания);
- Два телохранителя короля в начале кампании.

- Новый регион и новая столица (название “Yathrib”"  было изменено на «Медина»);
- Новые щиты;
- Новые баннеры

 

Дипломатия изменения:
- Торговля с Аксум и Империей Сасанидов;
- Оборонительная союз с Аксум(Axum);
- Война с Mazun;

Цели:
- Те же: Империея Сасанидов;

 

В моде есть как новые юниты так и некоторые рескины.

Новые юниты:

Спойлер

 

*Может потребоваться дополнительная русификация.

*Скриншоты юнитов в стиме.

*Сабмод работает только если активированы Radious Total War Mod и Radious Total Units Mod

 

Изображение

Сообщение отредактировал U633: 05 июля 2015 - 17:15

  • 0

#203 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 июня 2015 - 13:00

Как вернуть ванильные иконки солдат в радиусе?


  • 0

#204 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2015 - 13:28

Как вернуть ванильные иконки солдат в радиусе?

Нет информации.

Потом,в Радиусе много новых юнитов,которых нет в ваниле и для них нет ванильных аналогов иконок.Тема об интерфейсе обсуждалась на форуме Радиуса:

Radious UI

Они что то меняли и настраивали... 


  • 0

#205 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 24 июня 2015 - 22:46

У новых арабов пока нет морских юнитов, но в целом, задумка хорошая, СА, похоже восточные нации в длц не добавит


  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#206 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 июня 2015 - 14:47

Да задумка с арабами не плохая, а как на счет перевода? Или будет тоже самое что и с армянами?)


Сообщение отредактировал NIRA1981: 25 июня 2015 - 15:09

  • 0

#207 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июня 2015 - 06:57

[color=#b22222;]Radious Total War Mod[/color](25.6.2015)
 
Полная адаптация для последнего патча и нового DLC -Последний Римлянин
- в том числе баланс всех новых юнитов, обновления иконок, интеграция новых зданий, технологий, оружия, черт,навыков и тд. Новая кампания полностью поддерживается  адаптированным наймом и всеми его особенности,которые отлично связаны со всеми изменениями в Radious.

- Новое главное меню и несколько других улучшений пользовательского интерфейса.
- Переделаны загрузочные заставки
- Уровень 4  здания  производства пищи(еды) получил небольшие повышение производства продуктов питания, чтобы сбалансировать уменьшение плодородия связанное с изменениями климата  на  поздних стадиях игры.
- Гуннский бонус к диапазону поражения заменён на повышенный уровень поражения.
- Дополнительная балансировка юнитов.
- Дополнительная балансировка экономики.
 
[color=#b22222;]Radious Total Units Mod[/color](25.6.2015)

 

Полная адаптация для последнего патча и нового DLC -Последний Римлянин
- в том числе баланс всех новых юнитов, обновления иконок, интеграция новых зданий, технологий, оружия, черт и навыков и тд. Новая кампания полностью поддерживается  адаптированным наймом и всеми его особенности,которые отлично связаны со всеми изменениями в Radious.

 

- Дополнительная балансировка юнитов.
- Несколько визуальных исправлений.
- Незначительные изменения найма.
- Исправлены некоторые ошибки.
- Дополнительные новые
[color=#b22222;]25[/color] юнитов для ВРИ и ЗРИ (вторая волна новых юнитов римлян).

- Всего в моде сейчас стало 392 новых юнита

 

[color=#008000]*ЗАКАЧКИ обновлены в шапке этого топика.[/color]

 

[color=#008000]*РУСИФИКАТОР будет готов позже.[/color]

Как временный вариант, можно скачать его новую русскую версию(25.6.2015) в шапке топика и тогда новые юниты должны быть на англ.языке.

 

*[color=#008000]Первая волна новых юнитов римлян:[/color]

http://totalwar.fun/...16#entry1081320

 

[color=#b22222;]Новые юниты ВРИ(вторая волна)[/color]

Спойлер

[color=#b22222;]Новые юниты ЗРИ(вторая волна)[/color]

Спойлер

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У новых арабов пока нет морских юнитов, но в целом, задумка хорошая, СА, похоже восточные нации в длц не добавит

 

Возможно морские юниты арабов будут. Пока что сабмод Arabia в стадии разработки,это ещё только бета версия.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

 

Да задумка с арабами не плохая, а как на счет перевода? Или будет тоже самое что и с армянами?)

 

Пока не до перевода сабмода про арабов. К тому же этот сабмод ещё в версии бета.


Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2015 - 14:07

  • 1

#208 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 26 июня 2015 - 16:02

Что-то не смог открыть сайт с руссификатором

А, нет, это я пробовал старую версию открыть, которая на tempfile, на mediafire все нормально


Сообщение отредактировал bobrik: 26 июня 2015 - 16:49

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#209 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июня 2015 - 01:32

Обновлён УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ:

[color=#b22222;]Unit Pack Compatibility - Attila[/color] (UPC-ATT)[color=rgb(178,34,34)][color=rgb(178,34,34)]([color=#b22222;]26.06.2015[/color])[/color][/color]

ЗАКАЧКА в шапке этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 27 июня 2015 - 01:36

  • 1

#210 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 28 июня 2015 - 13:09

U633, а нет ли для Радиуса совместимого мода на реалистичное кол-во Солдатов в отрядах, а то 160 как то не комильфо.

И кстати заметил следующее. Я все таки приверженец steam, установил весь радиус и сабы оттуда. Единственно не нашел в steam русик. Скачал с сайта и получаю вылет. Удалил с data  русик, запустил, нигде не увидел ангельского текста. Отсюда напрашивается вывод, в steam Радиус уже локализован под версию установленной игры, или.....


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 28 июня 2015 - 13:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II