Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2015 - 04:02

Radious Total War Mod (обновлён 8.4.2015)

- Дополнительная балансировка юнитов.
- Дополнительное балансировка оружия.
- Небольшие изменения найма юнитов.
- Собаки, имеют теперь еще 20 мужчин,и еще 60 животных и немного более высокое здоровье.
- Многие здания изменили затраты на строительство и время постройки.
- Немного уменьшенные эффект соперничества орд

Radious Total Units Mod(обновлён 8.4.2015)

- Дополнительное балансирование юнитов.
- Несколько незначительных исправлений ошибок.
- Большой онагр добавлен  кельтским фракциям.
- Добавлено ещё 24 новых юнита Ютам,Саксам,Данам,Бургундам,Алеманам.

В моде стало 179 добавленных юнитов.

 

Закачка в шапке топика.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В разработке новый юнит римлян: Auxilia Palatina - Petulantes Seniores (WeRE)

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2015 - 14:20

  • 0

#142 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2015 - 14:45

Доброго всем...

Скажите плз.-рескин юнитов это только в битвах видно?

Или иконки тоже должны поменяться? Если да то у меня похоже не работают радиосовские юниты.

За рание пасиб.


Сообщение отредактировал yamato: 10 апреля 2015 - 14:46

  • 0

#143 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 апреля 2015 - 16:23

 

Radious Total War Mod (обновлён 8.4.2015)

- Дополнительная балансировка юнитов.
- Дополнительное балансировка оружия.
- Небольшие изменения найма юнитов.
- Собаки, имеют теперь еще 20 мужчин,и еще 60 животных и немного более высокое здоровье.
- Многие здания изменили затраты на строительство и время постройки.
- Немного уменьшенные эффект соперничества орд

Radious Total Units Mod(обновлён 8.4.2015)

- Дополнительное балансирование юнитов.
- Несколько незначительных исправлений ошибок.
- Большой онагр добавлен  кельтским фракциям.
- Добавлено ещё 24 новых юнита Ютам,Саксам,Данам,Бургундам,Алеманам.

В моде стало 179 добавленных юнитов.

 

Закачка в шапке топика.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Хочу, задать, как всегда, свой классический вопрос.

Можно ли с этим обновлением продолжить компанию обновления предыдущего? Или тогда, новых юнитов может в компании не появиться, или будут ещё какие то баги?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#144 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:32

Хочу, задать, как всегда, свой классический вопрос.

Можно ли с этим обновлением продолжить компанию обновления предыдущего? Или тогда, новых юнитов может в компании не появиться, или будут ещё какие то баги?

 

Об этом в патчноуте ничего не сказано. На официальных страницах форума Radious Total War тоже нет информации. Если кто то играет,то возможно поделится как оно на практике,как играется когда поступают новые обновления.

В DEI всегда чётко сообщали в патчноуте или иным официальным способом когда сейвы и другое совместимы,когда нет. В Radious этого не сообщают,значит скорее всего можно продолжать компанию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похоже на то что команда Radious,где много юнитмейкеров, готовит первую волну масштабного обновления римлян.

DramaBelli выложил некий шорт лист:

Спойлер

Во всяком случае, мы узнаем об дополнительных римских юнитах заранее,так как Swiss Halberdier вышлет мне текст с новыми юнитами для  перевода их названий для русификатора Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)...


Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2015 - 00:57

  • 1

#145 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:50

Интересно почему они обходят стороной кельтов вышли они уже давно но войска они добавляют всем кроме кельтов из-за чего в Радиусов вообще практически нет смысла играть за кельтов


  • 0

#146 Руслан7

Руслан7

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.апр.15
Слава: 1

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:05

Доброго всем...

Скажите плз.-рескин юнитов это только в битвах видно?

Или иконки тоже должны поменяться? Если да то у меня похоже не работают радиосовские юниты.

За рание пасиб.

Да в игре в меню будет написано Radious.Попробуй поставить через мод менеджер

http://tempfile.ru/file/3119650

После обнавления можно продолжить кампанию.


Сообщение отредактировал U633: 12 апреля 2015 - 01:00

  • 1

#147 t1m0n

t1m0n

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.15
Слава: 2

Отправлено 12 апреля 2015 - 12:31

Мод интересный мне понравился! Дополнительных юнитов не ставил, мне и так достаточно, ИИ туповат местами особенно в плане дипломатии объявят войну а на мир не соглашаются когда начинают отгребать))

Да чуть не забыл тут подкручены арбалетчики урон тяжелым выстрелом 65!)) Но лучники слабоваты они вообще не опасны, а у гуннов полно лучников которые не черта не дамажат + я убрал бы тяжелый орнаг у гуннов не понятно как кочевники таскают такую здоровую хрень.


  • 0

#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2015 - 13:51

Через 2-3 дня в Radious Total Units Mod добавят ещё 25 новых юнитов. Пока среди них римлян нет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые римляне для Радиуса от DramaBelli.
Victores Iuniores,юниты для ЗРИ,среди у него прочего у них сделан новый шлем.
Изображение

Изображение

 Auxilia Palatina - Victores Iuniores для ЗРИ:
Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 12 апреля 2015 - 18:10

  • 0

#149 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 апреля 2015 - 18:58

Камрады! Есть такой вопрос по данному моду. Как обстоит дело в Радиоусе с "качественным" набором армий? Просто сейчас играю компанию за ВРИ и даётся всё достаточно легко денег много, противники сливают, хотя играю на высоком. И я вот докачал войска до 2го уровня, ну где комитатский легион и нумеры всякие, а у противника всё попадаються армии из одних 1во уровневых ополченцев с копьями. Потом хоть что нибудь изменится? Или "армии бомжей" это и проклятие Радиоуса тоже?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#150 t1m0n

t1m0n

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.15
Слава: 2

Отправлено 13 апреля 2015 - 09:54

Камрады! Есть такой вопрос по данному моду. Как обстоит дело в Радиоусе с "качественным" набором армий? Просто сейчас играю компанию за ВРИ и даётся всё достаточно легко денег много, противники сливают, хотя играю на высоком. И я вот докачал войска до 2го уровня, ну где комитатский легион и нумеры всякие, а у противника всё попадаються армии из одних 1во уровневых ополченцев с копьями. Потом хоть что нибудь изменится? Или "армии бомжей" это и проклятие Радиоуса тоже?

Да заметил данную проблему но ИИ все таки нанимает тоже множество армий, тут бы лимит армий чуток по меньше для игрока и ИИ и что бы армии у врагов были большего уровня.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II