Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#471 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2016 - 01:01

Добрый вечер. А есть ли мод на отключение гражданской войны для Radious?

 
  • 0

#472 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 24 мая 2016 - 17:10

 

Добрый вечер. А есть ли мод на отключение гражданской войны для Radious?

 

 

Не думаю. При отключении гражданской войны в радиусе, игра не хочет работать. Если только помогут на официальном форуме помогут


  • 0

#473 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2016 - 20:49

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?


  • 0

#474 AndreyWorld

AndreyWorld

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мая.16
Слава: 1

Отправлено 29 мая 2016 - 20:54

Слышно что нибудь про обновление? или они перешли на новую часть?


  • 0

#475 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 30 мая 2016 - 20:30

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

 

Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.


  • 0

#476 AndreyWorld

AndreyWorld

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мая.16
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 07:15

 

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

 

Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.

 

На центре есть только запрос на создание мода, а вот сам мод найти не удалось.

http://www.twcenter....lable-for-Units

Видимо никто этим озадачиваться не стал.


  • 1

#477 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2016 - 14:39

 

 

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

 

Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.

 

На центре есть только запрос на создание мода, а вот сам мод найти не удалось.

http://www.twcenter....lable-for-Units

Видимо никто этим озадачиваться не стал.

 

Ладно, спасибо.


  • 0

#478 AndreyWorld

AndreyWorld

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мая.16
Слава: 1

Отправлено 31 мая 2016 - 17:11

Может кто подсказать? На мой взгляд сильно нерфанули славянских лучников, а именно стрелы с ядом не такие демажные, что собственно убивает всю фишку игры за них, а так же и вовсе убрали данную способность у отряда "Славянские лучники", что делает гарнизоны с ними вовсе безполезными. Так вот, о чем это я, на центре в списках изменения не нашел конкретных данных по изменению данных юнитов, а хочется подправить мод и вернуть их ближе к ваниле.


  • 0

#479 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 31 мая 2016 - 20:07

 

 

 

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

 

Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.

 

На центре есть только запрос на создание мода, а вот сам мод найти не удалось.

http://www.twcenter....lable-for-Units

Видимо никто этим озадачиваться не стал.

 

Ладно, спасибо.

 

Это просто долгая и кропотливая работа. Кто в кого должен апгредиться за все фракции. Радиус добавил очень много новых юнитов - в этом проблема. 

Если у вас есть список кто в кого должен превратиться, то фактической работы над модом не более пары часов. Даже если в русской локализации все юниты названы.

(А ещё лучше я могу объяснить как это сделать))))


  • 0

#480 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 10

Отправлено 31 мая 2016 - 20:15

Может кто подсказать? На мой взгляд сильно нерфанули славянских лучников, а именно стрелы с ядом не такие демажные, что собственно убивает всю фишку игры за них, а так же и вовсе убрали данную способность у отряда "Славянские лучники", что делает гарнизоны с ними вовсе безполезными. Так вот, о чем это я, на центре в списках изменения не нашел конкретных данных по изменению данных юнитов, а хочется подправить мод и вернуть их ближе к ваниле.

Это мне тоже не понравилось. В ваниле можно было всю орду гуннов остановить гарнизоном...

С этим я ещё не разбирался, т.к. за пустынников играю.

Но чтоб изменить это  - надо лезть в мод радиуса, но выкладывать переделки чужих модов, имхо не этично. А как рабочий саб мод сделать, извини, не знаю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II