Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#511 hotkz

hotkz

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2016 - 14:55

Установил Radious TW mod и Units mod, просмотрел юнитов - довольно качественно сделано, респект мододелам. Только сразу наткнулся на косяки в юнитах: у некоторых славянских лучников нет ног и копейщики без туловищ.

cd913f0d281a.png

01b821b78149.jpg

Такое вообще кто-нибудь замечал? Или это только у меня?

У меня такое было, скачал и поставил радиус юнитс мод 2, и все стало хорошо.


  • 0

#512 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 15 октября 2016 - 15:46

Не могу понять, глюк или нет, играю компанию Шарлемана и империй не растет, 100-й ход изучено множество технологий, захвачено 12 пров, и как был империум 1 так и остался, доступен 1 флот и одна армия и 1 губер - что, спрашивается, за фигня???? Может кто знает. Пробывал и за данов и за мерсию - результат один и тот же...

 

И еще момент, если задержаться на вкладке где показан уровень империума, то следует вылет на рабочий стол.

 

Модов, конфликтующих с Радиусом нет, все ммоды через лаунчер, все стим версии.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 16 октября 2016 - 09:48

  • 1

BSffoQl.png


#513 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2016 - 22:57

Не могу понять, глюк или нет, играю компанию Шарлемана и империй не растет, 100-й ход изучено множество технологий, захвачено 12 пров, и как был империум 1 так и остался, доступен 1 флот и одна армия и 1 губер - что, спрашивается, за фигня???? Может кто знает. Пробывал и за данов и за мерсию - результат один и тот же...

 

И еще момент, если задержаться на вкладке где показан уровень империума, то следует вылет на рабочий стол.

 

Модов, конфликтующих с Радиусом нет, все ммоды через лаунчер, все стим версии.

Та же проблема и у меня была. Переустановка не помогла. Пришлось сойти с радиуса.


  • 0

#514 Онагрр

Онагрр

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2016 - 12:04

Вчера установил это мод и в целом был приятно удивлен. ИИ на карте компании действует активнее...но не все фракции, примерно после десяти ходов заметил что саксы двумя стаками стоят у тулифурда и некуда не торопятся. А их товарищи франки уже гоняют во всю римлян и прочих обитателей британии. После того как обратил внимание на неторопливых саксов прошло семь ходов, они таки некуда не торопятся...чуть позже заметил что в ирландии так же стоят и кукуют эбданы, хотя эти ребятки воюют далеко не с одной фракцией. Вообщем какие то фракции ведут себя активно, а кто то тупит. Это нормально, так у всех? и если да то от чего это зависит в моде? Я новичок, в механике оригинальной версии разобрался вроде как, в моде пока чего то не догоняю наверно...

И хочется поинтересоваться, вот эти моды Longer Lasting Roman Empires  и Western Roman Empire made a bit stronger (нашел инфу про них в разделе про мелкие моды) будут адекватно работать с радиусом? А то в моде радиуса как и в оригинале римлянам очень быстро лицо ломают(особенно западным). начал компанию за Алеманов, сложность высокая вроде.


  • 0

#515 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2016 - 08:40

Играю через стим в этот мод,не отображаеться название новых юнитов,это можно как-то исправить?


  • 0

#516 Logan1339

Logan1339

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2016 - 01:10

Парни выручайте , что делать?
Последний Радиус скачан, конфликтов нет,  через Мод Менеджер запускаю, загрузка и краш игры. 


  • 0

#517 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:01

Парни выручайте , что делать?
Последний Радиус скачан, конфликтов нет,  через Мод Менеджер запускаю, загрузка и краш игры. 

Для начала проверьте локальный кеш игры в стиме на ошибки.


  • 0

#518 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2016 - 19:59

Парни выручайте , что делать?
Последний Радиус скачан, конфликтов нет,  через Мод Менеджер запускаю, загрузка и краш игры. 

Била подобная проблема, виявилось, у меня просто не било установлено ДЛС на Славян.


  • -1

#519 Doktor360

Doktor360

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.янв.17
Слава: 0

Отправлено 25 января 2017 - 19:49

у меня не отображаются названия новых юнитов, не критично, но путаюсь в бою


  • 0

#520 Nibelung

Nibelung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 27 января 2017 - 16:21

Доброго дня, имеется вопрос, в Radious Total War Mod Склавины обделены кавалерией ближнего боя, возможно ли им перенести кавалерийские отряды Антов или Венедов, и если да то как это сделать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II