Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#341 B-Real

B-Real

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2015 - 21:09

Изображение

Спойлер

Это у меня одного такое? Русификатор юнитов стоит.


Сообщение отредактировал U633: 14 декабря 2015 - 05:21

  • 0

#342 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 декабря 2015 - 05:12

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (13.12.2015)

Спойлер

 
AOR Addon(13.12.2015)
http://www.mediafire...tio_Imperii.rar
Система Регионального найма для RENOVATIO IMPERII.
Все юниты будут наниматся только в исторически обусловленном регионе, в котором они были в эти годы.
Но эта Система будет работать только если у вас есть под конторолем города,а если вы находитесь в режиме экспедиции или орды, вы сможете набирать все подразделения в любом регионе. Как только вы занимаете  город система АОР начнет работать.
*Для работы этого аддона надо начать новую компанию.

 
[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(14.12.2015)
Официальный сабмод,- Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods
Система АОР для римлян обновлена под последние патч и ДЛС.
 
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(12.13.2015) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT
Обращаю внимание на то,что русская версия русификатора была обновлена позже других версий, 12.13.2015,несмотря на то что я выслал координатору текст в момент релиза последней версии мода. Следует заново скачать русификатор юнитов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
B-Real,проверил,у Гуннов названия юнитов есть все,а у Белых Гуннов нет некоторых.
Я выполнил всю ту работу,по переводу на русский текста названий юнитов,что прислал мне координатор локализаторов мода Swiss Halberdier. Почему нет названий у Белых Гуннов мне неизвестно.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:08

  • 0

#343 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 17 декабря 2015 - 17:16

Изображение

Спойлер

Это у меня одного такое? Русификатор юнитов стоит.

То же самое было, еще до Шарлеманского патча.
Настолько испортило впечатление, что снес локализацию и поставил английскую версию (хотя в русифицированную конечно играть приятней, даже несмотря на некоторые косяки в интерфейсе).

Играю за ВРИ (с модом Раудиуса) и никак у меняя не сводится в логичную картину система распространения религий. В некоторых регионах (к примеру в греции, прикарпатье) есть необъяснимое дополнительное влияние моей религии (греч. христ-во), дополнительные  6–8 баллов, которым вроде бы не с чего взяться, Ни из храмов, ни из Проникновения религии (распространения от построек соседних регионов), не от губеров или жрецов. Возможно есть какое-то похожее на Проникновение религий влияние пентархий, но в описании строений строений этой ветки таковое начинается лишь на последнем, пятом уровне. 
Зато в Африке есть регион с –40 пунктами религиозного недовольства, что аномально много. Там есть (30-40%) [color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]Семитское язычество[/color], то самое из-за которой песчанные культуры, особенно чувствительные к религиям, постоянно бунтовать готовы. Возможно это свойство не только пустынных культур, но Семитского язычества как такового. 
В общем есть какие-то дополнительные, скрытые фишечки, влияющие на рапространение религии и штрафы/бонусы от них.


Сообщение отредактировал ufa-andrew: 17 декабря 2015 - 17:17

  • 0

#344 B-Real

B-Real

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:41

Настолько испортило впечатление, что снес локализацию и поставил английскую версию (хотя в русифицированную конечно играть приятней, даже несмотря на некоторые косяки в интерфейсе).

Ахах, есть такое, тоже не могу играть из-за таких косяков, жуть как глаза режет.


  • 0

#345 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 18 декабря 2015 - 14:03

Достало! Штурмуя столицу провинции, встал рядом с берегом вражеский флот и стоит, не предпринимая НИКАКИХ действий. Уже не первый раз такое. Количество юнитов стандартное. Заново что ли проходить ход?


Сообщение отредактировал УралеЦ: 18 декабря 2015 - 14:04

  • 0

#346 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2015 - 21:41

На щарлеманский аддон пак юнитов еще не выходил? А то какой скудный там набор.


  • 0

#347 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2015 - 13:07

Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 (21.12.2015) адаптирован к последней версии Radious от 10.12.2015.
http://totalwar.fun/...-8#entry1109276
-----------------------------------------------------------------------------
 


На щарлеманский аддон пак юнитов еще не выходил? А то какой скудный там набор.

Об этом высказался сам Radious.
Он сказал,что в Age of Charlemagne скудный набор юнитов,поэтому его команда добавит новых юнитов,но не ранее чем после Нового года.
"We are aware of very poor rosters in Charlemagne dlc and we will again make this campaign enjoyable. New units are planned abd will be created next year".


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:09

  • 0

#348 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2016 - 10:01

Добрый день. Данный мод влияет на DLC Последний римлянин или он только под большую компанию?


  • 0

#349 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2016 - 16:23

Универсальный русификатор юнитов (UPC-ATT) обновлён 12.13.2015 в связи с обновлением 29.12.2015 официального сабмода дополнительных юнитов  AUM-ATT(подробно про AUM-ATT в шапке топика)
https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT
*Сабмод AUM-ATT содержит дополнительный набор из 40 юнитов и не имеет отношения к дополнительным юнитам из  Radious Total Units Mod.

---------------------------------------------------------------------------


Добрый день. Данный мод влияет на DLC Последний римлянин или он только под большую компанию?

Да,потому что Radious Total War Mod адаптирован ко всем ДЛС.
Более того,для ДЛС Последний римлянин есть дополнительно  официальный специальный сабмод [Official Submod] RENOVATIO IMPERII,который даёт возможность найма 26 новых исторически корректных  юнитов высокого качества исполнения,особенно периода экспедиции Велизария.
Mediafire
или
Steam Workshop


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:09

  • 0

#350 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 09 января 2016 - 14:43

Совет для хардкорщиков - играть за Белых Гуннов, сохраняя орду и идя через Сасанидов и КО. Такого драйва не видел ни у ЗРИ ни у готов.

Три орды, преследуемые по пятам десятком армий, прошибают по очереди заслоны из превосходящих армий, крепостей и, оставляя за собой выжженную землю, уходят на юг и запад.

 

UnitPack не советую - из лишнее многообразие только путает, у гуннов и так перебор ассорти конницы


Сообщение отредактировал J@mMik: 09 января 2016 - 14:47

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II