Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2015 - 01:47

Не могу скачать Radious Custom Battle Faction Unlocker.

 

http://steamcommunit...action Unlocker

 

Дело в том, что в мод менеджере у модов большое количество конфликтов и это меня смущает:

 

Конфликты указывают на то каким частям модов  игрок хочет задать приоритет над другими.

Кто загружается первым(кто первый в списке модов окна МодМенеджер или Стим-менеджер у  того приоритет над остальными,-теми кто загружается после).

Конфликт это указание на выбор игрока среди модов или их частей.


  • 0

#322 Ghash34

Ghash34

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.окт.15
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 20:24

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]в последнем римлянене не работают политические действия[/font]


Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2015 - 21:23

  • 0

#323 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 октября 2015 - 10:07

Better_BATTLE_AI_Radious.pack
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве
Автор: MINOS
http://steamcommunit...789&searchtext=
Мод представляет собой порт из Рим2 и адаптацию в Radious очень известного и важного корректора битв:
Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве для улучшения тактики ИИ.
http://totalwar.fun/...h/#entry1065515
Этот минимод исправляет грубый чит или огромное преимущество  для игрока в ваниле,когда игрок видит все юниты ИИ,а ИИ видит только часть юнитов игрока.
То есть ИИ крепко подслеповат  и потому излишне глуповат в бою...
В этом варианте ИИ не видит только юниты игрока в засаде и лесу,остальных видит так же как игрок.
Поэтому данный мод делает заметно более качественным боевой ИИ.
КАМ2150(автор Боевой системы DEI ) утверждал,что качество боевого ИИ почти напрямую зависит от того насколько он видит юниты игрока.
Мод Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI вшит в боевую систему для Аттилы от КАМ2150: Attila - DEI combat overhaul(несовместима с Radious) :
http://totalwar.fun/...5/#entry1069596
 MINOS портироваладаптировал Increased Spotting Distances  и в боевую систему ванилы Аттила:
Better BATTLE AI
http://totalwar.fun/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:10

  • 0

#324 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 октября 2015 - 13:02

Радиус справился с долгим тупением АИ во время осады городов?


  • 0

#325 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2015 - 15:04

Товарищи, мод огонь, только вот есть 2 вопроса.

Есть на него саб мод на увеличение длительности боя, например на 20%? Имхо приказы только успеваю раздать, а картиной битвы насладиться даже не успеваю)

И есть еще саб мод радиуса который откроет доступ к доп. фракциям в компании? Например к Британии, Иллирии, Македонии или Иудеи, хочу поиграть за "Рим", но не за восточный и не за западный, имхо не люблю начинать с громадной территорией да и война потом со всеми подряд.. На ванилу такой мод у меня есть, но к радиусу он не подходит =)


  • 0

#326 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:42

Есть на него саб мод на увеличение длительности боя, например на 20%? Имхо приказы только успеваю раздать, а картиной битвы насладиться даже не успеваю)

Специально для  Radious замедлителя битв нет.
Из общих замедлителей битв, по моему, может корректно работать с Radious  Slower Melee Combat  от Magnar.
Может пригодится дополнительно его замедлитель скорости движения юнитов пехоты и артиллерии в бою Slower Infantry and artillery movement :
 Magnar Mechanics,моды-корректоры от Magnar:
http://totalwar.fun/...r/#entry1068118
 
Можно попробовать Sebidee's Better Battles Mod,это новая боевая система,которая увеличивает время боя и совместима в том смысле,что она  и не использует таблицы изменения стат юнитов land_units или main_units,то есть иные моды из юнитпаков будут с ней работать нормально и корректно:
http://totalwar.fun/...a/#entry1069694
 
Менее вероятно, что подойдёт замедлитель боя для ванилы от Willhelms :
http://totalwar.fun/...y/#entry1068175
 
*Чтобы работали,любые сабмоды,в том числе замедлители боя,должны загружатся раньше мода Radious Total War Mod и Radious Total Units Mod. Можно даже перевести их в формат MOVIE для гарантии этого. То есть в окне стим-менеджера они должны стоять левее модов Radious.
 

И есть еще саб мод радиуса который откроет доступ к доп. фракциям в компании?

Такой мод мне незнаком. Раздел сабмодов на форуме Radious:
http://www.twcenter....dious-Total-War


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:10

  • 0

#327 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2015 - 18:10

Всем привет.
Скажите можно ли в этом моде увеличить размер отряда? Идеальные размеры для меня как в моде Fall of the eagles.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:10

  • 0

#328 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2015 - 23:10

Всем привет.Скажите можно ли в этом моде увеличить размер отряда? Идеальные размеры для меня как в моде  Fall of the eagles.

Dom's x2 Unit Size - Radious (27.10.2015)

http://steamcommunit... Size Radious

Увеличение размера юнита х2 (вдвое)


  • 0

#329 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 11 ноября 2015 - 21:21

Подскажите, может кто сталкивался: в кампании "Последний римлянин" после наступления события "Пепельное небо" я не могу управлять ничем, армии выделяются все работает и древо и т.п., но отряды сдвинуть не возможно, и переход хода не возможен(кнопка перехода не активна) из модов только радиус, остальные ретекстурные или графические. Что такое может быть???

 

Все, разобрался, сабмод для радиуса давал конфликт с игрой, а именно мод вводящий  фракцию "империя преториан", хоть он идет и для радиуса, но крашевало из-за него. Удалил - работает игра


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 12 ноября 2015 - 02:34

  • 0

BSffoQl.png


#330 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 ноября 2015 - 05:00

Проблема. После долгого перерыва, скачал обновление мода, поменял запускаю мод-менеджером, и пшик. Проверил кеш игры, убрал практически все моды, сама игра без модов и модменеджера запускается, а Радиус крайний новый, и предыдущий модменеджером запукать начисто отказывается. Я что то пропустил, хелп?


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II