Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1071 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 07 июня 2015 - 09:33

 

А у меня вот такой вопрос (наверняка "баянистый") - паралельно начал играть кампанию за кельтов (Эбеданы), вопрос: кельты что, не могут участвовать в ночных сражениях? Просто функция с ростом хитрости не появляется :rolleyes2: . Странно если нет, они все из себя такие "засадники"...

Из всех Кельтов только Пикты могут участвовать в ночных боях. Причем у Пикто эта функция работает всегда вне зависимости от хитрости. Так что даже генерал с 0 хитрости может устраивать ночные бои. А остальным кельтам почему-то СА вообще выпелила эту функцию.

 

Вряд ли СА сделали это специально, ибо логики в этом нету. Я почти уверен что это баг)


  • 0

#1072 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 07 июня 2015 - 13:49

 

 

А у меня вот такой вопрос (наверняка "баянистый") - паралельно начал играть кампанию за кельтов (Эбеданы), вопрос: кельты что, не могут участвовать в ночных сражениях? Просто функция с ростом хитрости не появляется :rolleyes2: . Странно если нет, они все из себя такие "засадники"...

Из всех Кельтов только Пикты могут участвовать в ночных боях. Причем у Пикто эта функция работает всегда вне зависимости от хитрости. Так что даже генерал с 0 хитрости может устраивать ночные бои. А остальным кельтам почему-то СА вообще выпелила эту функцию.

 

Вряд ли СА сделали это специально, ибо логики в этом нету. Я почти уверен что это баг)

 

Это балансный момент. Ночные бои + автономность это чит при наличии нормальных войск. Поскольку у пиктов нет ничего кроме средних мечников/топорщиков, в их случае это околочит. 


  • 0

#1073 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 июня 2015 - 20:35

Это балансный момент. Ночные бои + автономность это чит при наличии нормальных войск. Поскольку у пиктов нет ничего кроме средних мечников/топорщиков, в их случае это околочит.

Наверное так и есть.

Мне особенно мозх выносит момент - кельты против кельтов: в польз. сражении свою армию можно расположить прямо...за вражеской ЛОЛ) В кампании такая же ерунда или зона развертывания как-то ограничена? (просто со "своими" не пришлось пока помахаться)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1074 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 07 июня 2015 - 21:15

 

В кампании такая же ерунда или зона развертывания как-то ограничена? (просто со "своими" не пришлось пока помахаться)

Хз, пикты  и каледонцы мои друзья. 


  • 0

#1075 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июня 2015 - 00:14

Вопрос к тем, кто прошел за ЗРИ - (я как всегда прослоупочил) выиграл с Малой Победой, захотел одержать Культурную, но там нужно построить Цирк и Импер. Библиотеку. А у меня уже технологии отменили эту "ересь". Как быть? Типа все, лох трусы в горох, надо было раньше думать, теперь макс. только Военная? Переход в язычество ситуацию не исправит?

Если так, то даже абидна...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июня 2015 - 00:15

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1076 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 10 июня 2015 - 00:29

Вопрос к тем, кто прошел за ЗРИ - (я как всегда прослоупочил) выиграл с Малой Победой, захотел одержать Культурную, но там нужно построить Цирк и Импер. Библиотеку. А у меня уже технологии отменили эту "ересь". Как быть? Типа все, лох трусы в горох, надо было раньше думать, теперь макс. только Военная? Переход в язычество ситуацию не исправит?

Если так, то даже абидна...

Я пока 30-ходов, не знаю о чем ты. А как ты уже на поздних этапах игры перейдешь в язычество? Я вот с самого начала не могу набрать 35% а там дальше технологии идут усиливающие гос.религию.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1077 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июня 2015 - 00:42

не знаю о чем ты

Вот о чем:
Изображение
Или достаточно 6 суперакведуков залепить?
 

А как ты уже на поздних этапах игры перейдешь в язычество?

Изображение
Вот такой вот хрени понаплеплю, позахватываю территории бывшей ВРИ и если прокатит перейду в язычество, а все будут радоваться какой я мудрый вождь правитель)
 

там дальше технологии идут усиливающие гос.религию.

Я шибко на них не заморачивался, т.е. из платных церковных (символично, не правдп ли?) кот. отменяют "ересь") я изучил только 2 штуки. Хитрит у меня император, ой хитрит...
 
ЗЫ Ладно, пойду мочить твоих Сасанидов дальше, реставрировать ВРИ...
 

ProstoUser77, не поможет тебе переход в язычество, там тоже эти здания забываются. Ветка технологий привязана к культурной группе, а не к религии.

Ясно. Спасибо. Хотел узнать наверняка, чтобы не тратить время. Глупо сделали, как я считаю: язычники не могут строить языческие постройки...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июня 2015 - 04:17

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1078 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 июня 2015 - 03:45

ProstoUser77, не поможет тебе переход в язычество, там тоже эти здания забываются. Ветка технологий привязана к культурной группе, а не к религии.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1079 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 10 июня 2015 - 10:40

ProstoUser77, не поможет тебе переход в язычество, там тоже эти здания забываются. Ветка технологий привязана к культурной группе, а не к религии.

ИМХО, один из фэйлов Атиллы с точки зрения логики. Если при христианстве еще понятно, почему "забываются" колизеи с цирками и акведуками, то для других религий это выглядит странно, а для язычества и вовсе - нелепо.

 

Кстати, какая оптимальная религия для Западников? Думаю про манихейство, там снижение штрафов от чертовых эмигрантов или зорастризм, один из вариантов храмов в столице дают санитарию в првинции, правда немного,  но в миксе с недоломаными туалетами будет мб и норм.


  • 0

#1080 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июня 2015 - 16:33

Кстати, какая оптимальная религия для Западников? Думаю про манихейство, там снижение штрафов от чертовых эмигрантов или зорастризм, один из вариантов храмов в столице дают санитарию в првинции, правда немного, но в миксе с недоломаными туалетами будет мб и норм.

ИМХО, второстепенная - там офигенные храмы, только один минус санитария, но за ЗРИ при помощи бань и акведуков очень легко решить этот вопрос.

Вопрос в другом - как за ЗРИ её получить без массового переселения в Африку/на Восток? :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июня 2015 - 16:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II