хммм... загрузил сейчас начало компании за обе римские империи... Рим и Константинополь, кроме престола, сами по себе являются чудом, а вот у Антиохии ничего подобного нет.Признаю, что поспешил с выводами. Вопрос о назначении престолов в Риме, Константиполе и Антиохии остается открытымНет, там ничего нет. В этом и загвоздка.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#101
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:34
#102
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:34
Это то понятно) Я имею ввиду, что например там 90% хотя бы, что бы дальше не росла)есть, когда весь мир захватишь до единого посёлка захватишь, то расти она больше не будет =)
#103
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:14
#104
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:16
Никогда не будет такого, тут по механике так задумано - каждый раз когда захватываешь новое поселение коррупция растёт.Это то понятно) Я имею ввиду, что например там 90% хотя бы, что бы дальше не росла)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#105
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:22
#106
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:28
Империй - это отдельная шкала; в риме2 она зависила от количества провинций, в аттиле пока не очень понял, от чего именно. Более высокий империй дает вашей фракции воможность нанимать больше армий/флотов/агентов/губернаторов, но дает штраф к взаимоотношениям с другими фракциями. Контроль и Господство составляют "власть. Власть влияет на бонусы и дебафы вашей империи. (это в семейном древе можно увидеть).Господство - это сумма всего вашего влияния к сумме общего влияния ваших противников (Эти противники находятся слева вверху в том же экране). Персонажи получают это влияние за счет повышения уровня, занимаемых должностей, личных качеств или спутников.Контроль - это полнение вами и вашими противниками политических действий. Если политическое действие удачно - контроль растет, если нет - снижается. У оппонентов наоборот.ожалуйста, разъясните про взаимодействие показателей "Империй", "Контроль" и "Господство", какие действия влияют на эти показатели. Рим 2 толком не играл компанию, не могу до конца разобраться.
#107
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:40
Бывает просто в армию направишь и уже особенность дают.Ясно, жаль. И, агенты теперь не получают бонусные особенности исходя из того, чем они занимаются? Там повышенный шанс к убийству или лучшее обращения населения и тд?
#108
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:45
Я не об этом. Есть раскачиваемые навыки, а есть особенности персонажа( например - Здоровый, глупый, слегка не в себе и тд.). Так вот, во всех играх серии, когда персонаж чем-то занимался, он получал соответствующую особенность. Полководцы до сих пор получают (например - любящий темноту, хороший атакующий и тд). Но агенты уже по 40 ходов стоят и делают свое агентское дело, а толку ноль, ни для расследования коррупции, ни для проповеди пассивные улучшения не появляются.Бывает просто в армию направишь и уже особенность дают.
#109
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:53
Большое спасибо. Сегодня вечером гляну. Хотя смотрел єтот список построек и не видел там ресурсов. Но то может просто провтікал. Еще раз спасибо за наводку.Deimos_mdg, выбираешь свою провинцию. Рядом с полоской роста населения значок. Жамкаешь его, открывается окно доступных построек. Слева в окне -список. Прокручиваешь вниз до раздела "Ресурсы". Открываешь. На каждый ресурс своя ветка. Для железа нужна "плавильня железа". Для мехов "Охотничьи угодья"
У меня были онагры при защите города со стенами в исторической битве. Находятся они в нижней линейке юнитов но в своей закладке (справа вверху линейки юнитов иконки закладок, по аналогии с переключением на флотские юниты). Это на момент расстановки войск перед битвой.На закладке гарнизона у римского города, начиная от 1 уровня, есть некий бастионный онагр количеством 3 шт, об этом же упоминается в описании постройки. Однако в бою (оборона города) никаких онагров не наблюдается. Дают только баррикаду поставить. Да, есть башенки стреляющие, на онагр нисколько не похожи, да их и поболе, чем 3
Вопрос - где оно?
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#110
Отправлено 23 февраля 2015 - 18:30
Есть ещё в Александрии и в Элия Капитолина в Палестине, ну это бывший Иерусалим. Там строятся особые храмы, больше плюшек чем у обычной церквушки, + к гарнизону и самое главное, найм агентов-жрецов (убил бы за такой перевод) со 2 уровня построек а у обычной церквушки с 5.Вопрос о назначении престолов в Риме, Константиполе и Антиохии остается открытым
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II