Сообщение отредактировал fedorpepel: 23 февраля 2015 - 13:56
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#91
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:49
#92
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:51
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#93
Отправлено 23 февраля 2015 - 14:39
стоит учесть что надпись при таком деянии гласит: "поселяться n человек" и сумма. Тут стоит протестить сколько будет стоить заселение брошенного региона полным стеком и одним только генераломsas434, оккупируете руины как будто нападаете на город. Платите определенную сумму и армия колонизирует провинцию.
При игре за Аланов (изначально в состоянии орды) занал полностью провинцию Дакия. Первым занял главный регион Апула, потом Ромула, затем Петродава.Dragonishka, потеряв ее или же проведя покидание столицы.
Здесь не вижу смысла менять столицу. Тех бонусов что давал мед2 для столицы, в атилле они отсутствуют.
И вот странность - столица моего государства оказалась в последнем занятом регионе провинции - Петродаве. Такой поворот событий сильно влияет на заключение торговых соглашений - если нет прямого пешего пути минуя территории остальных фракций игра будет ругаца что нет возможности проложить МОРСКОЙ(!) торговый пусть между вашими столицами. Даже если через время захватите город с портом ситуация не изменится - игра все так же будет ругаться на невозможность проложить торговый путь. Так что смена региона для столица в аттиле для кочующих фракций как никогда актуальна.
Никто не знает, что за патриарший престол у Рима и Константинополя стоит? На что влияет?
В настройках конечно. правда, в настройках видеов описании бонусов данного региона будет чудо и описание его бонусов.Такой же престол, кстати, есть и у Антиохии, и у Александрии. Захватил Рим - вроде ничего нового не дало. Может надо все подобные города захватить?
Вообще система политических действий между родами в одной фракции достаточно гибкая и если очки влияния не тратить безрассудно на "пополнение казны" ваша семья всегда будет господствовать. Тратьте очки влияния членов своей семьи на понижение очков влияния членов других семейств, усыновляйте их, назначайте своих на посты и должности и т.д.Подскажите пожалуйста, как повысить влияние своей семьи? У меня с этим полная беда. Влияние ниже плинтуса, от сюда огромные штрафы к доходу и постоянные гражданские воины.
+ "нечестный способ": если в начале хода получи сообщение о том что ваш персонаж/персонажи получили МИНУСЫ - загружаем автосейв и жмем конец хода)
У меня у самого есть вопрос:
Почему у некоторых технологий в дереве исследований появляется цена в 10000?
#94
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:02
Полагаю так и задумано, технологии за деньги изучаютя за один ход и дают весомый бонус армии или стрительству, например у ВРИ и за 25 к есть технологии.У меня у самого есть вопрос:Почему у некоторых технологий в дереве исследований появляется цена в 10000?
#95
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:08
Народ,есть ли способ ввести карантин в провинциях?У меня в двух провах туберкулез гуляет туда-сюда уже лет 8,санитария в приличном плюсе в обоих регионах.И ладно бы по провам скакал,у меня армия заразилась,в этот же момент был кризис в правительстве,боевой дух до такой степени опускался что два раза пришлось децимацию проводить,ессно о боеспособности даже и разговора не было в то время.
#96
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:15
Дополню свой ответ.sas434, оккупируете руины как будто нападаете на город. Платите определенную сумму и армия колонизирует провинцию.
Атаковал руины полным стеком:
+5 к настроению, на поселение 690 человек, стоимость -8840
Атаковал те же руины одним отрядом генерала:
+5 к настроению, на поселение 60 человек, стоимость -19200
#98
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:52
есть, когда весь мир захватишь до единого посёлка захватишь, то расти она больше не будет =)Есть ли предел проценту коррупции?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#99
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:07
Нет, там ничего нет. В этом и загвоздка.в описании бонусов данного региона будет чудо и описание его бонусов.
#100
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:27
На закладке гарнизона у римского города, начиная от 1 уровня, есть некий бастионный онагр количеством 3 шт, об этом же упоминается в описании постройки. Однако в бою (оборона города) никаких онагров не наблюдается. Дают только баррикаду поставить. Да, есть башенки стреляющие, на онагр нисколько не похожи, да их и поболе, чем 3Вопрос - где оно?
How far will you go for Rome?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II