Большое спасибо! Т.е, по сути, лучше всего прокачивать как генералов только членов своего семейства, а чуваков слева - динамить? А если никаких должностей им не давать - тогда что? Они станвоятся недовольными и устраивают гражданскую войну? тоже самое , если и влияния у них слишком много, я правильно понимаю?Империй - это отдельная шкала; в риме2 она зависила от количества провинций, в аттиле пока не очень понял, от чего именно. Более высокий империй дает вашей фракции воможность нанимать больше армий/флотов/агентов/губернаторов, но дает штраф к взаимоотношениям с другими фракциями. Контроль и Господство составляют "власть. Власть влияет на бонусы и дебафы вашей империи. (это в семейном древе можно увидеть).Господство - это сумма всего вашего влияния к сумме общего влияния ваших противников (Эти противники находятся слева вверху в том же экране). Персонажи получают это влияние за счет повышения уровня, занимаемых должностей, личных качеств или спутников.Контроль - это полнение вами и вашими противниками политических действий. Если политическое действие удачно - контроль растет, если нет - снижается. У оппонентов наоборот.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#111
Отправлено 23 февраля 2015 - 18:45
#112
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:04
#113
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:07
#114
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:29
#115
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:32
#116
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:37
#117
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:42
#118
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:48
#119
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:49
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#120
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II