ColinPJ, какие-то у вас извращённые (по другому не назовёшь) представления о катафрактах, что в Риме2, что в Аттиле. Они офигенны просто. Я в Риме2, играя за парфию, делал армии, состоящие чисто из катафрактов, если у врага не было пининёров они сносили в хлам буквально с чарджа врага, причём с минимальными потерями. В аттиле за сасанидов я такие армии не делал, хотя стоило попробовать, но то что и там катафракты у меня были главной ударной силой армии это факт.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1312
Отправлено 06 августа 2015 - 22:25
ColinPJ, какие-то у вас извращённые (по другому не назовёшь) представления о катафрактах, что в Риме2, что в Аттиле. Они офигенны просто. Я в Риме2, играя за парфию, делал армии, состоящие чисто из катафрактов, если у врага не было пининёров они сносили в хлам буквально с чарджа врага, причём с минимальными потерями. В аттиле за сасанидов я такие армии не делал, хотя стоило попробовать, но то что и там катафракты у меня были главной ударной силой армии это факт.
И как же вы своими катафрактами проводите осаду защищенных поселений? Или у вас на этот случай есть другая армия?
#1313
Отправлено 06 августа 2015 - 22:36
для этгго у меня было специальные армии состоящие из парфянских мечников и арты, а конными армиями я города не брал, гам где сидела армия, а там где попадались пустые города с одним лишь гарнизоном брал авторассчётом, ибо не фиг.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1314
Отправлено 06 августа 2015 - 22:41
для этгго у меня было специальные армии состоящие из парфянских мечников и арты, а конными армиями я города не брал, гам где сидела армия, а там где попадались пустые города с одним лишь гарнизоном брал авторассчётом, ибо не фиг.
А вы пробовали вместо катафрактов брать конных лучников? Лично мне кажется, что пользы от них побольше. Превосходящие войска перестреливают на ура и без потерь (если у них нет стрелков). При фокусировке огня получается пулеметная батарея настоящая
#1315
Отправлено 06 августа 2015 - 22:50
для этгго у меня было специальные армии состоящие из парфянских мечников и арты, а конными армиями я города не брал, гам где сидела армия, а там где попадались пустые города с одним лишь гарнизоном брал авторассчётом, ибо не фиг.
А вы пробовали вместо катафрактов брать конных лучников? Лично мне кажется, что пользы от них побольше. Превосходящие войска перестреливают на ура и без потерь (если у них нет стрелков). При фокусировке огня получается пулеметная батарея настоящая
Я не только катафрактов делал, я всегда стараюсь во время игры набирать разнообразные армии для фана, набирал в том числе и армии из лёгких конных лучников и конных лучников катафрактов. Я хоть и любитель бесконтактных методов войны и очень люблю использовать лучников и артиллерию, но воевать армиями конных лучников коматозит до безобразия. Все битвы получаются жутко однотипными, огромное кол-во времени только и делаешь что бегаешь конными лукарями от врага, смотришь как он дахнет и всё..... скучно и никакого фана. А массовый чардж катафрактов вставляет хорошо и море фана =) Я поэтому кампанию за царских скифов проходил наверно чуть меньше года, это их тотальное однообразие битв надоедало моментально, хватало на 2-3 битвы в день максимум. Впарралель я несколько других кампаний успел с нуля пройти.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1316
Отправлено 06 августа 2015 - 22:53
для этгго у меня было специальные армии состоящие из парфянских мечников и арты, а конными армиями я города не брал, гам где сидела армия, а там где попадались пустые города с одним лишь гарнизоном брал авторассчётом, ибо не фиг.
А вы пробовали вместо катафрактов брать конных лучников? Лично мне кажется, что пользы от них побольше. Превосходящие войска перестреливают на ура и без потерь (если у них нет стрелков). При фокусировке огня получается пулеметная батарея настоящая
Я не только катафрактов делал, я всегда стараюсь во время игры набирать разнообразные армии для фана, набирал в том числе и армии из лёгких конных лучников и конных лучников катафрактов. Я хоть и любитель бесконтактных методов войны и очень люблю использовать лучников и артиллерию, но воевать армиями конных лучников коматозит до безобразия. Все битвы получаются жутко однотипными, огромное кол-во времени только и делаешь что бегаешь конными лукарями от врага, смотришь как он дахнет и всё..... скучно и никакого фана. А массовый чардж катафрактов вставляет хорошо и море фана =) Я поэтому кампанию за царских скифов проходил наверно чуть меньше года, это их тотальное однообразие битв надоедало моментально, хватало на 2-3 битвы в день максимум. Впарралель я несколько других кампаний успел с нуля пройти.
Кстати, вы чардж делаете клином или так выносите? А то мне почему-то кажется, что этот клин только хуже делает
#1317
Отправлено 06 августа 2015 - 22:59
никогда клин не делаю он тока хуже делает имхо, ибо площать чарджа сужается, остриё клина делает чардж, остальные тупят, на фиг такое счастье.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1318
Отправлено 06 августа 2015 - 23:37
никогда клин не делаю он тока хуже делает имхо, ибо площать чарджа сужается, остриё клина делает чардж, остальные тупят, на фиг такое счастье.
значит я не один такой
#1319
Отправлено 06 августа 2015 - 23:40
М.б. переместитесь с обсуждением Рима в соотв. раздел?
Аттила просто нинужен ни разу и не интересен, поэтому и говорил про Рим2 =)
Я тоже самое могу написать и про Рым 2, исходя из опыта игры на последнем патче (экономика вообще дедсад какой-то, что в Ганибале, что в Глобальной кампании), но Вы же понимаете, что это будет провокация?
Немного запоздало, хотел ответить и забыл...Но по теме:
Еще вопрос - как вы умудрились столько провинций съесть у римлян?
Очень просто:
- немного выждал (за Ютов), создал вторую армию
- сжег свой дом родной и отплыл морем в Испанию (чтобы не нарушать границы)
- когда доплыл ЗРИ уже воевал со всеми кем только можно и наверное даже нельзя
- начал грабить/захватывать города, потихоньку строить "свой лунопарк"=)
- разросся, на заключал кучу союзов и торг. договоров
- ЗРИ кстати не прислала ни ОДНОЙ армии - им было совсем не до меня
- в войну с гуннами вспупил ради прикола- стало скучно
- Всё, Победа
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 августа 2015 - 23:54
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1320
Отправлено 06 августа 2015 - 23:44
ProstoUser77, Аттила просто нинужен ни разу и не интересен, поэтому и говорил про Рим2 =)
Сообщение отредактировал Imper: 06 августа 2015 - 23:45
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II