Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#151 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:44

Играю за ЗРИ. Большая проблема в городах это: 1. порядок (мораль, настроение) 2. загрязнения (антисанитария)Ломаю голову какие здания лучше всего строить для повышения порядка а их тут много, это например:1. Церковь (первая ветка)2. Форум3. Капитолий4. СторожкаДля борьбы с загрязнением я нашел две ветки зданий:1. Бассейн2. Церковь (вторая ветка)Далее еще хуже!Здания различаются на построенные в столице и построенные в малых (провинциапльных) городахСорри отвлекли. Я продолжу.Здания отличаются. Т.е. мы имеем в некоторых слечаях по 4 ветки зданий. А в некоторых таких как бассейн по две ветки. Одна столичная, одна провинциальная.Производственные здания в столице и в провинции тоже отличаются.Военные здания не отличаются.Что строить в первую очередь непонятно, я бы построил все здания, но места катасрофически нехватает.Вообще по большому счету был бы очень благодарен, если бы уважаемые камрады составили таблицу бонусов зданий.
  • 0

#152 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:19

Фракцию Гуннов можно уничтожить, после гибели Атиллы?

Наверно каждый раз когда его убивают есть шанс высокий на ранение и маленький на убийство)))наверно так)))!!!

Я вчера уничтожил гуннов, у Аттилы есть 3 "жизни" если так можно выразиться - первый раз разбиваешь его вместе с армией ничего не пишет, он просто ресается рядом со своими ордами. Второй раз когда его разбиваешь пишет, что Аттила приказал своим войскам отступать и что он никакой не бог, а обычный человек и что следующее поражение будет для него последним, но при этом снова ресается рядом с другой армией. Видимо теперь его можно и агентом убить, но я не пробовал, ибо на следующий же ход снова разбил его и на этот раз он умер окончательно и написали, что лишившись лидера гунны стали терять свою силу. А потом мне ещё ходов 8 потребовалось, чтоб оставшиеся армии гуннов выцепить и уничтожить и тем самым я уничтожил гуннов.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#153 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:37

а если самому за гуннов играть, тоже орды будут? а то изза выкидывания за гуннов, даже сыграть не могу
  • 0

#154 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:27

Я вчера уничтожил гуннов, у Аттилы есть 3 "жизни" если так можно выразиться - первый раз разбиваешь его вместе с армией ничего не пишет, он просто ресается рядом со своими ордами. Второй раз когда его разбиваешь пишет, что Аттила приказал своим войскам отступать и что он никакой не бог, а обычный человек и что следующее поражение будет для него последним, но при этом снова ресается рядом с другой армией. Видимо теперь его можно и агентом убить, но я не пробовал, ибо на следующий же ход снова разбил его и на этот раз он умер окончательно и написали, что лишившись лидера гунны стали терять свою силу. А потом мне ещё ходов 8 потребовалось, чтоб оставшиеся армии гуннов выцепить и уничтожить и тем самым я уничтожил гуннов.

Сколько хотя бы стеков с Атилой приходит за все его 3 жизни примерное количество?Действительно ли они так страшны?И какой уровень сложности был?

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 24 февраля 2015 - 22:27

  • 0

#155 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:17

Сколько хотя бы стеков с Атилой приходит за все его 3 жизни примерное количество?

Первый раз у него была нормальная армия я бы даже сказал хорошая армия и таких армий с одинаковым составом у гуннов было штук 5, видими вместе с Аттилой их сгенерило + 3 видимо начальные армии бомжей были. После первой победи от его армии осталось 2 или 3 отряда недобиты конных лучников и он её не восполнял, после второй я добил эти остатки и поэтому Аттила появился один без армии, он упел 3 отряда каких-то наёмников что были нанять, но это ему не помогло естественно.

Действительно ли они так страшны?И какой уровень сложности был?

Мне они были не страшны, ибо играя за саксов я изначально с ними не воевал, а поскольку я начал во время своей экспансии активно воевать с римлянами и прочими германскими племенами, с которыми гунны тоже воевали, то у меня сложились с ними хорошие отношения и они меня не трогали. Это уже потом когда в Европе остались фактически только моя империя саксов, огромное количество выжженых земель, отдельные мелкие сепаратистские фракции или чудом выжившие варвары и куча беснующихся гуннов, которые не знали чем заняться, я решил что надо уничтожить гуннов, чтоб они меня не нервировали и не мешали в будущем. Выставил против них 3 армии и давил из с 3-х разных направлений, выцепляя с помощью агентов и ошибок ИИ отдельные армии, пару раз пришлось одной армией против 2-х, но я умею преодолевать трудности в сражениях ;) самая проблема была последние 2 армии выцепить, гунны как поняли что огребают люлей от меня по полной решили убежать, спасибо моим шпионам, которые их настигли и не дали убежать =) Играю на высоком уровне сложности.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#156 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:27

Первый раз у него была нормальная армия я бы даже сказал хорошая армия и таких армий с одинаковым составом у гуннов было штук 5, видими вместе с Аттилой их сгенерило + 3 видимо начальные армии бомжей были. После первой победи от его армии осталось 2 или 3 отряда недобиты конных лучников и он её не восполнял, после второй я добил эти остатки и поэтому Аттила появился один без армии, он упел 3 отряда каких-то наёмников что были нанять, но это ему не помогло естественно.Мне они были не страшны, ибо играя за саксов я изначально с ними не воевал, а поскольку я начал во время своей экспансии активно воевать с римлянами и прочими германскими племенами, с которыми гунны тоже воевали, то у меня сложились с ними хорошие отношения и они меня не трогали. Это уже потом когда в Европе остались фактически только моя империя саксов, огромное количество выжженых земель, отдельные мелкие сепаратистские фракции или чудом выжившие варвары и куча беснующихся гуннов, которые не знали чем заняться, я решил что надо уничтожить гуннов, чтоб они меня не нервировали и не мешали в будущем. Выставил против них 3 армии и давил из с 3-х разных направлений, выцепляя с помощью агентов и ошибок ИИ отдельные армии, пару раз пришлось одной армией против 2-х, но я умею преодолевать трудности в сражениях ;) самая проблема была последние 2 армии выцепить, гунны как поняли что огребают люлей от меня по полной решили убежать, спасибо моим шпионам, которые их настигли и не дали убежать =) Играю на высоком уровне сложности.

Значит маловато их орд, и то что атила 2-й и 3-й раз не приходил с новыми стеками "преоторианцев" наверно недоработки исправят опосля надеюсь)
  • 0

#157 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:01

Что дают агенты-ветераны? Как их использовать?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#158 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:09

Что дают агенты-ветераны? Как их использовать?

Я агентами пользуюсь фактически так же как в риме2: Шпионы шпионят за врагами и саботируют, если необходимо их армии и убивают вражеских генералов (правда в риме с этим намного лучше было, имхо перемудрили слишком с прокачкой всех агентов СА в этот раз); Жрецы распространяют мою религию и повышают довольство населения, там где с этим проблемы или нет пока других способов это сделать; Ветеранов использую в основном, чтобы армию по опыту прокачать + если надо срочно кого-то убить по близости (чаще всего чужих агентов) тоже их использую с этой целью.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#159 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:11

Imper, как их использовать для прокачки? Просто в армию влить?
Убийство агентов по той же системе, что и убийцы в меди2?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#160 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:15

(правда в риме с этим намного лучше было, имхо перемудрили слишком с прокачкой всех агентов СА в этот раз);

В риме можно было такой дикий спам агентами составить, которые умели все, так что это хорошее нововведение
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II