Насколько я понял по абилкам (сам не пользовался ими против врага, внутренних дел хватало, где они нужнее были) главная функция жрецов при использовании против врага это естественно по умолчанию пассивно распространение своей религии + активно повышает недовольсто населения из-за конфликта религий, особенно если провинция в религиозном плане очень разношёрстная.Imper, а механика жрецов(по отношению ко мне со стороны врага). Использовали ли вы их как то?
Ну я уже дожил в своей кампании за саксов до 433 года и на потепление ни намёка. Сейчас правда после 432 года новую группу квестов мне дали, думал до финального 450 дадут, ан нет до 445 дали. Может быть последние 5 лет кампании сделают небольшое потепление, а может ещё большее похолодание, можно только гадать.Волнует такой вопрос по поводу климата. В игре идет похолодание и уменьшение плодородности. Теплеть будет со временем, или единственное место в игре, которое вырабатывает тепло и удобрение это мой пукан?
Сообщение отредактировал Imper: 25 февраля 2015 - 02:09
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#171
Отправлено 25 февраля 2015 - 02:08
#172
Отправлено 25 февраля 2015 - 02:13
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#173
Отправлено 25 февраля 2015 - 02:22
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#174
Отправлено 25 февраля 2015 - 02:27
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#175
Отправлено 25 февраля 2015 - 06:42
Полагаю, что второе) Потепление только в 10 веке началось.А вот мне стало интересно, игра до какого года длится? Потому что если до 535 - то будет ли тогда какая-нибудь катастрофа?Волнует такой вопрос по поводу климата. В игре идет похолодание и уменьшение плодородности. Теплеть будет со временем, или единственное место в игре, которое вырабатывает тепло и удобрение это мой пукан?
#176
Отправлено 25 февраля 2015 - 09:35
#177
Отправлено 25 февраля 2015 - 11:50
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#178
Отправлено 25 февраля 2015 - 11:54
Есть такое дело пару раз играл на высоком пустыри постоянно заселяли на легенде чет не хотятsnake777, у меня на высокой сложности пустые края успешно колонизируются. Но на очень высоком даже на 50 ходу никто пустыри не заселял. Стоило бы это патчем поправить.
#179
Отправлено 25 февраля 2015 - 11:59
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#180
Отправлено 25 февраля 2015 - 12:08
Думаю, фишка заключается в том, чтобы к этому времени игрок либо владел достаточным количеством территорий, способных прокормить фракцию, либо развивался таким образом, чтобы не было сверхдоходов. Эдакое сдерживание развития экономики. Плюс стимул экспансии на юг.Glorfindel, Потом будут проблемы не боись и войска тут не при чём с их бонусов к пофигизму на холода Всё равно уменьшение плодородия сильно сказывается даже на постройках которые ты делаешь. Если можно в начале и промышленные , культурные или торговые массово строить, то через 2 похолодания у тебя уже очень многие здания будут только на еду и санитарию, а у меня щас уже 3 похолодание случилось и теперь уже почти все постройки на еду приходится перестраивать.
Сообщение отредактировал Polart: 25 февраля 2015 - 12:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II