Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#171 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:08

Imper, а механика жрецов(по отношению ко мне со стороны врага). Использовали ли вы их как то?

Насколько я понял по абилкам (сам не пользовался ими против врага, внутренних дел хватало, где они нужнее были) главная функция жрецов при использовании против врага это естественно по умолчанию пассивно распространение своей религии + активно повышает недовольсто населения из-за конфликта религий, особенно если провинция в религиозном плане очень разношёрстная.

Волнует такой вопрос по поводу климата. В игре идет похолодание и уменьшение плодородности. Теплеть будет со временем, или единственное место в игре, которое вырабатывает тепло и удобрение это мой пукан?

Ну я уже дожил в своей кампании за саксов до 433 года и на потепление ни намёка. Сейчас правда после 432 года новую группу квестов мне дали, думал до финального 450 дадут, ан нет до 445 дали. Может быть последние 5 лет кампании сделают небольшое потепление, а может ещё большее похолодание, можно только гадать.

Сообщение отредактировал Imper: 25 февраля 2015 - 02:09

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#172 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:13

Imper, играю за Гётов и не парюсь. Им и ледниковый период по плечу. Скорее всего разрабы намекали(еще с учетом старта компании и речи советника об уходе на юга) всеми способами(и через похолодание тоже), чтобы срывались и шли кочевать. Я не ищу легких путей. Благо у тех же Гётов есть не только скотоводчество, о и амбары. Пищи в избытке.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#173 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:22

Glorfindel, Потом будут проблемы не боись и войска тут не при чём с их бонусов к пофигизму на холода ;) Всё равно уменьшение плодородия сильно сказывается даже на постройках которые ты делаешь. Если можно в начале и промышленные , культурные или торговые массово строить, то через 2 похолодания у тебя уже очень многие здания будут только на еду и санитарию, а у меня щас уже 3 похолодание случилось и теперь уже почти все постройки на еду приходится перестраивать.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#174 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:27

Imper, да я уже на юга плыву, север если нужно будет-превращу в пустошь) Главное, что подготовил базу в виде 3 хорошо вооруженных стеков. Рискну может быть ими на константинополь сходить.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#175 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 февраля 2015 - 06:42

Волнует такой вопрос по поводу климата. В игре идет похолодание и уменьшение плодородности. Теплеть будет со временем, или единственное место в игре, которое вырабатывает тепло и удобрение это мой пукан?

Полагаю, что второе) Потепление только в 10 веке началось.А вот мне стало интересно, игра до какого года длится? Потому что если до 535 - то будет ли тогда какая-нибудь катастрофа?
  • 0

#176 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 25 февраля 2015 - 09:35

Играю за Саксов - неспеша, с чувством. толком, расстановкой. К 432 г. владею всего 15-ю регионами, доход 10.000, 4 армии, флота нет (да и не нужен), в Европе найти неразрушенный город огромная проблема (на глазок от 1\2 до 2\3 городов сожжены), Аттила воюет в Италии и Испании. Свою дочь я выдал замуж за самого Аттилу (он теперь у меня в генеалогическом древе присутствует, только действий с ним никаких нельзя совершать; двоих своих генералов\губернаторов женил на дочерях Аттилы - породнился по полной программе). Отношения с Гуннами (+150), с Визиготами (+100), с остальными - отрицательные. Торговля всего лишь с Визиготами, больше никто не желает. Воевать по сути не с кем. Стало как-то скучновато - собираюсь послать экспедицию в Азию\Африку - может там повеселее.ИМХО, разработчики переборщили с выжиганием земель - фракции практически не разрастаются, а так и остаются с 1-2-3 регионами - как следствие отсутствие серьёзных соперников на среднем-позднем этапах игры.
  • 0

#177 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:50

snake777, у меня на высокой сложности пустые края успешно колонизируются. Но на очень высоком даже на 50 ходу никто пустыри не заселял. Стоило бы это патчем поправить.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#178 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:54

snake777, у меня на высокой сложности пустые края успешно колонизируются. Но на очень высоком даже на 50 ходу никто пустыри не заселял. Стоило бы это патчем поправить.

Есть такое дело пару раз играл на высоком пустыри постоянно заселяли на легенде чет не хотят
  • 0

#179 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:59

У меня на ВХ Даны заселили разоренный город в Британии. После того как я их город захватил.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#180 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:08

Glorfindel, Потом будут проблемы не боись и войска тут не при чём с их бонусов к пофигизму на холода ;) Всё равно уменьшение плодородия сильно сказывается даже на постройках которые ты делаешь. Если можно в начале и промышленные , культурные или торговые массово строить, то через 2 похолодания у тебя уже очень многие здания будут только на еду и санитарию, а у меня щас уже 3 похолодание случилось и теперь уже почти все постройки на еду приходится перестраивать.

Думаю, фишка заключается в том, чтобы к этому времени игрок либо владел достаточным количеством территорий, способных прокормить фракцию, либо развивался таким образом, чтобы не было сверхдоходов. Эдакое сдерживание развития экономики. Плюс стимул экспансии на юг.

Сообщение отредактировал Polart: 25 февраля 2015 - 12:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II