ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#161
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:20
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#162
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:28
да просто присоединяешь его к армии и прокачиваешь у героя навык на прокачку армию (он всего 1 по-моему) в отличие от рима2, где можно было ветерана очень некисло на это свойство прокачатьImper, как их использовать для прокачки? Просто в армию влить?
Я тебе уже писал в какой то теме по этому поводу и просил не сравнивать механики аттилы с медью2, это в корне не правильно, при чём как раз именно про агентов по-моему.Убийство агентов по той же системе, что и убийцы в меди2?
Механика агентов тут почти такая же как риме2, тока с изменеием принципа прокачки, который ближе к сёгуну2. Я не знаю играл ли ты в сёгуна2, но я помню ты говорил, что играл в эмпаер и наполеона, уже если сравнивать, то соглядатые гораздо ближе к агентам диверсантам из эпаира или наполеона, только там прокачки не было, а здесь есть.
Да ладно, прям таки всё??? каждого агента можно было либо прокачать в какую-то одну стезю (что я лично всего делал) и этот аген в ней тогда ацки рулил, либо распыляться действительно на всё, но тогда он не мог ничего толком нормально сделать из-за низких характеристик.В риме можно было такой дикий спам агентами составить, которые умели все, так что это хорошее нововведение
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#163
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:35
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#164
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:39
Если ты имеешь ввиду бонус на постройку юнитов, то надо обязательно в армию загонять и этой армии будет бонус.Imper, а бонус на постройку ветерана как лучше использовать? Если гарнизона нет, то просто в город загнать или армию обязательно нанять?
Если какой-то на постройки зданий в провинции, то либо будет просто достаточно его нахождения в данной провинции, либо надо так сказать его активировать в провинции, ибо иногда некоторые бонусы не работают, если он просто находится там и надо чтобы он активное действие так сказать принимал.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#165
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:41
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#166
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:47
Сообщение отредактировал Imper: 25 февраля 2015 - 01:49
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#167
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:51
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#168
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:53
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#169
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:55
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#170
Отправлено 25 февраля 2015 - 02:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II