Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#161 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:20

Андартан, Imper, жрица пиктов что то пыталась шаманить на мое поселение. Что это могло быть?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#162 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:28

Imper, как их использовать для прокачки? Просто в армию влить?

да просто присоединяешь его к армии и прокачиваешь у героя навык на прокачку армию (он всего 1 по-моему) в отличие от рима2, где можно было ветерана очень некисло на это свойство прокачать

Убийство агентов по той же системе, что и убийцы в меди2?

Я тебе уже писал в какой то теме по этому поводу и просил не сравнивать механики аттилы с медью2, это в корне не правильно, при чём как раз именно про агентов по-моему.
Механика агентов тут почти такая же как риме2, тока с изменеием принципа прокачки, который ближе к сёгуну2. Я не знаю играл ли ты в сёгуна2, но я помню ты говорил, что играл в эмпаер и наполеона, уже если сравнивать, то соглядатые гораздо ближе к агентам диверсантам из эпаира или наполеона, только там прокачки не было, а здесь есть.

В риме можно было такой дикий спам агентами составить, которые умели все, так что это хорошее нововведение

Да ладно, прям таки всё??? каждого агента можно было либо прокачать в какую-то одну стезю (что я лично всего делал) и этот аген в ней тогда ацки рулил, либо распыляться действительно на всё, но тогда он не мог ничего толком нормально сделать из-за низких характеристик.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#163 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:35

Imper, а бонус на постройку ветерана как лучше использовать? Если гарнизона нет, то просто в город загнать или армию обязательно нанять?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#164 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:39

Imper, а бонус на постройку ветерана как лучше использовать? Если гарнизона нет, то просто в город загнать или армию обязательно нанять?

Если ты имеешь ввиду бонус на постройку юнитов, то надо обязательно в армию загонять и этой армии будет бонус.
Если какой-то на постройки зданий в провинции, то либо будет просто достаточно его нахождения в данной провинции, либо надо так сказать его активировать в провинции, ибо иногда некоторые бонусы не работают, если он просто находится там и надо чтобы он активное действие так сказать принимал.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#165 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:41

Imper, а как происходит процесс активации? Явно же не красная кнопка в кейсе?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#166 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:47

Glorfindel, есть такой значок активации у каждого агента и у каждого своя картинка но находится у всех в одном месте - на нижней панели левее центра он там всего 1 у агентов, не ошибёшься, только ты сначала проверь, если он тебе провинции нужен, будет ли работать бонус без активации, либо надо активировать ,ибо при активации агент на этот ход все свои очки действий теряет.

Сообщение отредактировал Imper: 25 февраля 2015 - 01:49

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#167 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:51

Imper, я надеюсь не придется каждый ход тыкать активацию?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#168 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:53

Glorfindel, нет, пока не будешь его двигать не надо активацию перетыкивать, и если к армии присоединишь, он тоже по умолчанию для армии всегда активированный
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#169 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:55

Imper, а механика жрецов(по отношению ко мне со стороны врага). Использовали ли вы их как то?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#170 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:02

Волнует такой вопрос по поводу климата. В игре идет похолодание и уменьшение плодородности. Теплеть будет со временем, или единственное место в игре, которое вырабатывает тепло и удобрение это мой пукан?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II