Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1961 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 05 сентября 2016 - 22:34

Снеси нафиг амфитеатр или как он там правильно называется, он повышает рост римского язычества. И еще, есть в прове священники? Нагони туда священников и дай им задание проповедовать, заодно и прокачаешь. За славян когда играешь, там до 70% нужно довести.

Камрады , что то я не понимаю , почему у меня падает Латинское христианства

 

Вот Арианство , я понимаю , что Арианство брало вверх во времена Аммиана Марцеллина, но эти времена уже прошли=) 

 

 

Вообще как вычисляется этот процент, кто нить вкурсе , были же камрады , которые  из кожи лезли ради какой то религии =) 


Сообщение отредактировал Arturius: 05 сентября 2016 - 22:36

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#1962 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 05 сентября 2016 - 23:00

Камрады , что то я не понимаю , почему у меня падает Латинское христианства

 

Вот Арианство , я понимаю , что Арианство брало вверх во времена Аммиана Марцеллина, но эти времена уже прошли=) 

 

 

Вообще как вычисляется этот процент, кто нить вкурсе , были же камрады , которые  из кожи лезли ради какой то религии =) 

Параметр "местные традиции"в каждой провинции своя религия, величина роста константа но растет до определенного % уравновешиваясь с другими религиями в провинции ее изменить никак нельзя только храмами  "заглушить".


  • 0

#1963 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 06 сентября 2016 - 08:43

Я за ВРИ посносил эти церкви и храмы нафиг,только еду жрут сильно.И перешел в язычество.Экономика сильно привязана к еде да и эти изменения климата достают.Мне выгоднее язычество получается.
  • 0

#1964 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 06 сентября 2016 - 08:54

Ролик когда славяне приносят в жертву пленного гунна когда появляется? Выиграл компанию за венедов, не появился. Наверно надо победить гуннов?
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#1965 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 сентября 2016 - 16:26

Параметр "местные традиции"в каждой провинции своя религия, величина роста константа но растет до определенного % уравновешиваясь с другими религиями в провинции ее изменить никак нельзя только храмами  "заглушить".

 

Тау у меня Латинское христианство в провинции Влияние 24 , а Арианство 13 , так почему же у меня падает Латинское христианство на -0,7 % а арианство на оборот блин растет на 0,3 %--8-P86ODkw.jpgFtBoC_rkYEY.jpg

 

Местные традиции для всех религии в провинции +3, как понять какая религия характерна для данной провинции? 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 06 сентября 2016 - 16:28

  • 0

#1966 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 06 сентября 2016 - 16:49

Нельзя закрыть местные традиции полностью ,просто чем больше влияние храмов тем меньшая  доля в провинции других религий т.е на 100% например латинское христианство не насадить при другой местной традиции,всегда будет высчитываться доля каждой религии  (бывает несколько в одной провинции)но формулу не знаю поэтому высчитать не получится.Ну а по скриншотам как раз 3 это местные традиции арианства,10 это наверное  религиозный ивент который ты скорей всего кликнул не глядя как я часто делаю=). Местные традиции у провинций прописаны в игре у каждой свои например в Константинополе восточное христианство я так понимаю разработчики ориентировались на историзм их прописывая. Вобщем как событие пройдет лат.христианство будет дальше расти.


Сообщение отредактировал Azzi: 06 сентября 2016 - 16:50

  • 0

#1967 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 06 сентября 2016 - 18:53

Тау у меня Латинское христианство в провинции Влияние 24 , а Арианство 13 , так почему же у меня падает Латинское христианство на -0,7 % а арианство на оборот блин растет на 0,3 %

 

 

Потому что латинское христианство значительно более развито, чем арианство. Чем больше развитие религии, тем больше ей нужно влияния.

Примерно можно сказать, что изменение на ход считается из разности относительного влияния религии и нынешнего развития ее.

В пограничных случаях есть некоторые неточности, но в остальных совпадает.

К примеру, есть 4 религии, у первой влияние 10 и развитие 20, у второй 15 и развитие 27, у третьей 20 и развитие 41, у четвертой 45 и развитие 30. Сумма их влияний 10+27+41+30=108. Относительное влияние будет считаться как влияние каждой/сумма влияний в %. Изменение - (относительное влияние минус текущее развитие)/10. Если влияние стало слабее развития - пойдет в минус.

 

Настоящая формула очевидно сложнее, но примерно совпадает.


Сообщение отредактировал Deznight: 06 сентября 2016 - 19:04

  • 1

#1968 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 06 сентября 2016 - 21:00

Потому что латинское христианство значительно более развито, чем арианство. Чем больше развитие религии, тем больше ей нужно влияния.

Примерно можно сказать, что изменение на ход считается из разности относительного влияния религии и нынешнего развития ее.

В пограничных случаях есть некоторые неточности, но в остальных совпадает.

К примеру, есть 4 религии, у первой влияние 10 и развитие 20, у второй 15 и развитие 27, у третьей 20 и развитие 41, у четвертой 45 и развитие 30. Сумма их влияний 10+27+41+30=108. Относительное влияние будет считаться как влияние каждой/сумма влияний в %. Изменение - (относительное влияние минус текущее развитие)/10. Если влияние стало слабее развития - пойдет в минус.

 

Настоящая формула очевидно сложнее, но примерно совпадает.

This, я тоже так себе и представляю.


  • 0

#1969 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 07 сентября 2016 - 15:08

Потому что латинское христианство значительно более развито, чем арианство. Чем больше развитие религии, тем больше ей нужно влияния.

Примерно можно сказать, что изменение на ход считается из разности относительного влияния религии и нынешнего развития ее.

В пограничных случаях есть некоторые неточности, но в остальных совпадает.

К примеру, есть 4 религии, у первой влияние 10 и развитие 20, у второй 15 и развитие 27, у третьей 20 и развитие 41, у четвертой 45 и развитие 30. Сумма их влияний 10+27+41+30=108. Относительное влияние будет считаться как влияние каждой/сумма влияний в %. Изменение - (относительное влияние минус текущее развитие)/10. Если влияние стало слабее развития - пойдет в минус.

 

Настоящая формула очевидно сложнее, но примерно совпадает.

 

Спасибо  , камрад вот я вчера тоже к этому пришел  , что например по вашему примеру : первая религия имеет влияние 10 / 108= 0,09 , значит первая религия будет стремится к 9% , и значит она будет падать от развитие 20% к 9%=) как то так я это понял вчера =) 


  • 0

#1970 proconsul

proconsul

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.сен.16
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2016 - 20:23

Добра и света!

Сразу скажу, что в ТВ Атилла я нуб, так что не кидайтесь камнями. Есть несколько вопросов, которые я бы хотел задать знатокам игры:

1) На просторах интернета нашел такой совет - при игре за ЗРИ или ВРИ забить на христианство, сломать все религиозные постройки и идти на римское язычество. Насколько это оправдано?

2) Немного поиграв за ВРИ, понял, что система специализации пров, как в Риме 2, тут вряд ли работает. Так ли это? Просто начал за Византию, начал прокачивать на еду самые жирные на этот счет провы - Египет, острова, еще одну в Малой Азии - а что-то другие то провы голодают, хотя хлеба то на всех хватает...

3) Про игру за гуннов - есть замысел сделать 1-2 орды чисто для еды-денег, не боевых так сказать, и держать их в тылу. Будет ли от этой затеи смысл или нет?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II