Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1991 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 сентября 2016 - 00:56

 

При передвижении армий в других играх серии обычно выделяется область возможного передвижения, а также рисуется путь перемещения армии/агента. Но в Аттиле почему-то у сухопутных армий у меня этого нет, только у морских. Полазил в настройках, но так и не нашел, как это исправить. Однако в летсплеях видел, что сделать такое вполне реально. Не подскажете, как это делается

У меня это по умолчанию , выбираете армию и тут же показывается зона перемещения ,что вашей армии, что противника.


  • 0

#1992 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:14

Ну судя по картинке она стала вдовой. Попробуйте женить какого-нибудь своего полкана на ней. Если и так не катит - тогда все.

 

Да уже пробовал , опять не доработка от СА , блин лентяи ! 


  • 0

#1993 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:18

Да уже пробовал , опять не доработка от СА , блин лентяи ! 

Мм а часто в истории дочерей которых взяли замуж монархи  или лорды другой страны возвращали назад? какая то странная претензия


Сообщение отредактировал Azzi: 20 сентября 2016 - 16:21

  • 0

#1994 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:35

Мм а часто в истории дочерей которых взяли замуж монархи  или лорды другой страны возвращали назад? какая то странная претензия

 Ну тогда , почему она замуж снова не может выйти , а тупо весит у меня в древе вдовой до окончания ее веков ! По идеи она сейчас в списке членов семьи ВРИ и так как вдова свободна , почему ВРИ не может ее отдать замуж!=) Пусть по кругу так сказать=) 


  • 0

#1995 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:43

Ну я тому  недоработкой это не считаю,внутри фракции зато могут быть многоразовые жены=)


  • 0

#1996 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 21 сентября 2016 - 11:49

Как только ее муж умер,она не должна вообще светиться в древе,и даже с мужем тоже.Отдали замуж-нафиг с пляжа.ведь толку от нее никакого уже для фракции,она пренадлежит уже другой фракции.А зделали это чтобы она висела во фракции для того чтобы типа видно было все древо рода(семьи)
  • 0

#1997 Ярмолай

Ярмолай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2016 - 14:54

Братцы, а вот может кто подскажет - с первого Рима меня терзает вопрос о гражданском населении (бестолково шатающиеся по городу человечки не в счет). На определенном этапе игры возникает сначала смутное, а затем все более плотное ощущение, что в моем государстве проживают исключительно солдаты. Куда девается население городов при штурмах? Ведь можно было бы сделать хотя бы намек на забаррикадировавшихся в домах граждан. Где сельское население, разбегающееся при подходе армии осаждающих к поселению? Нет же у разработчиков сегодня никаких технических препятствий к созданию пусть и отдельного от основной игры модуля городской жизни, доступного для просмотра на стратегической карте, и загружающегося как просмотр городов в первом Риме. На мой взгляд, игра бы только выиграла от возможности посмотреть работу верфей, торговых портов, рынков, школ, заседаний сената и служб во славу различных богов. Нет ли подобной информации на англоязычных ресурсах? Не поступала ли информация от разработчиков на эту тему? Прошу присутствующих поделиться имеющейся информацией.


  • 0

#1998 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.16
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2016 - 16:31

 Где сельское население, разбегающееся при подходе армии осаждающих к поселению?

Отчего же нету? До крупных город я еще не дошел, но при защите деревень с полей в центр сбегается население, если их догоняют даже пытаются сопротивляться вражеской армии.


  • 0

#1999 Ярмолай

Ярмолай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2016 - 19:12

Вероятно, я несколько сумбурно высказался, прошу меня простить. Я имел в виду возможность наличия имитации повседневной жизни гражданского населения, выраженной (в том числе) через возможность понаблюдать за жизнью античного города, а также реакциями граждан на штурм поселения врагом, для более глубокого погружения в эпоху. Пока же создается ощущение, что мои солдаты захватывают вражеские декорации ради.. ради декораций отечественных, видимо. Мечты, мечты.. 


  • 0

#2000 Ярмолай

Ярмолай

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2016 - 19:22

Не обязательно в Аттиле - но, может быть, в будущих проектах студии?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II