Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2091 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 14 января 2017 - 15:07

Против гуннов за антов башни ничем не помогут. Потому что:
1. У вас там проходной двор: сражение одним гарнизоном против двух-трех армий, каждые два-три хода - это норма.
2. У гуннов очень быстро появится элита третьего уровня.
3. Башни нужно чем-то оборонять, а у славян гарнизон падает оооооочень быстро. Особенно если поставить его под своими башнями. Два отряда гарнизонных копейщиков упадут секунд через 10 после того как их атакуют у башен.
4. У гуннов много кавалерии - башни толком пострелять не успеют, а они уже тут как тут.
5. Даже полноценная армия в гарнизоне не всегда гарантирует победу против гуннов, если не повезло с конфигурацией города.
В общем, играть от башен за славян - последнее дело. Только от ядовитых стрел, иначе шансов нет. И да, толпы лучников у гуннов - это реально проблема.

Я же не говорил, что играл за Антов :) Я играл за Химьяр. Может, баг был, но конница у них стояла, так я убил онагром полководца, что уже снизило боевой дух. Потом пошла пехота, которую я как-то прогнал, а дальше просто все сами сделали башни, ибо они стояли. Забыл добавить: в городах со стенами.


Сообщение отредактировал Gunnover: 14 января 2017 - 15:14

  • 0

Gunnover.gif


#2092 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 14 января 2017 - 15:40

Зато фронт маленький. Стартовых армий если с сассанидами сразу не воевать, для обороны хватит. Это к приходу аттилы на балканах нужно две-три армии. А по началу и одной хватит. Еще одна армия в турции, одна в африке и одна на границе с сассанидами. Дважды проходил кампанию, так во второй раз удержал границы, правда часть городов временно, ходов на 5-10, переходили под власть танухидов и прочих варваров.

не воевал с гуннами никогда. они на 2м ъоду за деньги соглашаются на мир. дальше путем интриг заводим с ними дружбу и до самого конца игры верные союзники которые за нас делают все грязные дела.проворачивал такой трюк раз 5 за разные фракции


  • 0

#2093 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 января 2017 - 15:55

Верная дружба с гуннами медленно, но непрерывно сходит на нет, если её регулярно не подпитывать разными способами. У меня даже раз был случай, когда гунны ни с того, ни с сего объявили войну моим лангобардам, несмотря на "зеленое" отношение к ним и оборонительный союз между обоими народами.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2094 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 14 января 2017 - 16:16

Верная дружба с гуннами медленно, но непрерывно сходит на нет, если её регулярно не подпитывать разными способами. У меня даже раз был случай, когда гунны ни с того, ни с сего объявили войну моим лангобардам, несмотря на "зеленое" отношение к ним и оборонительный союз между обоими народами.

гуннам подарки надо засылать.воевать с их противниками и отношение будет весьма даже.

последнее прохождение за ври на легенде малая победа . отношение с гуннами +700. военных союзников желательно конвертировать в марианеток тогда и гунны будут к ним более лояльны ( если вы в союзе)


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 14 января 2017 - 16:16

  • 0

#2095 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 января 2017 - 16:47

гуннам подарки надо засылать.воевать с их противниками и отношение будет весьма даже.

последнее прохождение за ври на легенде малая победа . отношение с гуннами +700. военных союзников желательно конвертировать в марианеток тогда и гунны будут к ним более лояльны ( если вы в союзе)

Я таким же путем проходил за Восточную империю до малой победы: через дружбу с гуннами. Правда, не на легенде, а на очень высоком.

Но подарки, засылаемые им, со временем уже не так эффективны. Дипломатические браки очень помогают, но они же снижают отношения с другими фракциями. А больше всего пользы, по-моему, в смысле улучшения отношений от боевых действий против фракций, которые являются и противниками гуннов тоже.


Сообщение отредактировал Barkid: 14 января 2017 - 17:20

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2096 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 14 января 2017 - 18:38

камрады подскажите за римлян ( зри и ври ) можно сменить религию? ( не пытался никогда и вот посетила мысль)


  • 0

#2097 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 14 января 2017 - 18:50


камрады подскажите за римлян ( зри и ври ) можно сменить религию? ( не пытался никогда и вот посетила мысль)

 

Можно  , набирай 35% другой религии и переходи ,только можно один раз в жизни одного правителя 

 

 

 

 

Аттила меня просто убивает , если у вас чума , чахотка , и др , не беда сохрани игру , выйди ,  на раб. стол зайди снова и воля штрафа к общ. порядку , как и не бывало ..... ты исследуешь уменьшение % коррупции , да не утруждайся друг  как было -55% , так и останется -55% , игра сама не знает зачем мы что то качаем ! нормально вообще , и что же делают СА , а мы пилим зеленый эльфов мать их   !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 14 января 2017 - 18:54

  • 0

#2098 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 14 января 2017 - 19:22

не воевал с гуннами никогда. они на 2м ъоду за деньги соглашаются на мир. дальше путем интриг заводим с ними дружбу и до самого конца игры верные союзники которые за нас делают все грязные дела.проворачивал такой трюк раз 5 за разные фракции


Я тоже не хотел воевать с гуннами, но они объявили войну моим оборонительним союзникам венедам... Я знаю, что это было глупо, но я вступился за союзников.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2099 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 января 2017 - 21:52

Я тоже всегда мирил с гуннами и ублажал их.Но один раз за ЗРИ когда играл из-за этого получил плохие отношения с ВРИ.Атила умер и я гунов красиво добил. Но представьте в каком я был шоке когда ко мне в африку высадились сразу девять отборных ,полностью укомплектованых элитой легионов и начали осаду моего поселения с одним легионом.Эти ребята не чита гунам.Что самое интересное,что для самой охраны своих границ от сасанидов,которые напирали,ВРИ оставила всего один легион.
  • 0

#2100 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 14 января 2017 - 22:12

Я тоже всегда мирил с гуннами и ублажал их.Но один раз за ЗРИ когда играл из-за этого получил плохие отношения с ВРИ.Атила умер и я гунов красиво добил. Но представьте в каком я был шоке когда ко мне в африку высадились сразу девять отборных ,полностью укомплектованых элитой легионов и начали осаду моего поселения с одним легионом.Эти ребята не чита гунам.Что самое интересное,что для самой охраны своих границ от сасанидов,которые напирали,ВРИ оставила всего один легион.

в поздней стадии игры за зри( ври) если 2 часть империи еще жива надо ее превращать в марианеточное государство . это дает кучу денег и минус потенциально сильный соперник


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II