Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2081 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 января 2017 - 19:47

У каждого своя стратегия. Всегда любил идти от малого государства к огромному,потому играю больше за маленькие государства.Вот за ВРИ даже рука не подымается бросить провинции.А за ЗРИ даже советчик в начале советует это делать.Да и исторически римляне бросали свои територии но делали это постепенно-Дакия,Британия и т.д. Я обычно оставлял себе Испанию,Италию и Африку,все остальное под снос. Сейчас начал за ЗРИ и оставил себе только Италию.Думаю начинать с Италии будет тоже довольно интересно.
  • 0

#2082 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 января 2017 - 20:25

Только Италию оставлять более чем хорошо.

По-быстрому решить проблему с продовольствием и больше никаких проблем. Ресурсы легко позволяют содержать несколько легионов, которые играючи отбивают наскоки враждебных варваров. Но есть одно "но". Это гунны. Они неизбежно будут лезть и тут надо решать: то ли нарочито не обращать внимания (и не известно, сколько это продлится), то ли всё-таки гасить гадов. Если гасить, то надо быть готовым морально к изнурительной войне длиной в десятки лет.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2083 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 января 2017 - 22:02

Вот,вот я как раз подумал тоже об этом прежде чем начинать кампанию. Обычно я с гунами не воевал,ублажал до времени. Они рано или поздно нагрянут ко мне,но я постараюсь подготовиться и за пределы Италии особо не вылезать к их прибытию.Разве что в африку можно наведаться. Думаю кампания будет жесть.
  • 0

#2084 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 января 2017 - 23:16

Да, жесть.

Имея за спиной ресурсы Италии, 4-5 легионами спокойно сдерживаем напор гуннов, но беда в том, что они не уходят куда-то в спокойные причерноморские степи (как бы поступили исторические и вменяемые гунны), а тупо пасутся на брошенных землях к востоку от Аквилеи. И накатывает однообразие, которое тянется годы и годы.

Есть, правда, шанс уничтожить Аттилу. Если уничтожить дважды, то гунны начнут сдуваться, как это запланированно происходит после 445-го года. У меня один раз такое получилось. В 424 году второй раз прихлопнул стек с Аттилой, а в 428 году гунны кончились. Их добили уже другие фракции.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2085 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 13 января 2017 - 23:34

Фух, все-таки прошел за Антов на высокой сложности без миграции. 

Если кому интересно как - сражаемся до уничтожения гуннов только в городах и малых поселений. Все города грейдим до третьего уровня. И ставка на ядовитые стрелы - они решают.


  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2086 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 января 2017 - 00:45

Правильно,против гунов только от обороны в поселениях есть шанс устоять.Я при этом старался побольше истреблять их элитные отряды в армиях. Армии полностью не добивал,иначе бы появлялись новые с элитными отрядами.А так недобитые армии пополнялись всякой шантрапой из наемников с которыми легче воевать.В принципе особую опасность при обороне в поселениях для меня представляют их лучники только ибо черепахи и стены считов копейщиков и легионеров в проходах не плохо мочат их конницу и здерживают пехоту.А вот лучники выкашиват порядочно и проиграть можно только от них.
  • 0

#2087 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 14 января 2017 - 02:53

Правильно,против гунов только от обороны в поселениях есть шанс устоять.Я при этом старался побольше истреблять их элитные отряды в армиях. Армии полностью не добивал,иначе бы появлялись новые с элитными отрядами.А так недобитые армии пополнялись всякой шантрапой из наемников с которыми легче воевать.В принципе особую опасность при обороне в поселениях для меня представляют их лучники только ибо черепахи и стены считов копейщиков и легионеров в проходах не плохо мочат их конницу и здерживают пехоту.А вот лучники выкашиват порядочно и проиграть можно только от них.

Та в городах башни сами делают за вас работу. У меня был как-то бой как конница просто стояла, а пехота атаковала, но я двумя отрядами то ли пращников, то ли лучников оборонялся, а онагром убил полководца, а потом башни дизморалили конных лучников. 


Сообщение отредактировал Gunnover: 14 января 2017 - 02:54

  • 0

Gunnover.gif


#2088 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 14 января 2017 - 06:33

Та в городах башни сами делают за вас работу. У меня был как-то бой как конница просто стояла, а пехота атаковала, но я двумя отрядами то ли пращников, то ли лучников оборонялся, а онагром убил полководца, а потом башни дизморалили конных лучников.

Против гуннов за антов башни ничем не помогут. Потому что:
1. У вас там проходной двор: сражение одним гарнизоном против двух-трех армий, каждые два-три хода - это норма.
2. У гуннов очень быстро появится элита третьего уровня.
3. Башни нужно чем-то оборонять, а у славян гарнизон падает оооооочень быстро. Особенно если поставить его под своими башнями. Два отряда гарнизонных копейщиков упадут секунд через 10 после того как их атакуют у башен.
4. У гуннов много кавалерии - башни толком пострелять не успеют, а они уже тут как тут.
5. Даже полноценная армия в гарнизоне не всегда гарантирует победу против гуннов, если не повезло с конфигурацией города.
В общем, играть от башен за славян - последнее дело. Только от ядовитых стрел, иначе шансов нет. И да, толпы лучников у гуннов - это реально проблема.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2089 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 января 2017 - 11:13

Я вообще всегда отступаю в центр поселения и стараюсь держаться в укреплении там где ценральная площадь.Башни даже не обороняю.За римлян да и за все остальные нации наибольшие потери несу от стрелковых отрядов гунов. Конницы у меня всегда мало,ее применяю только при нападении на пеших лучников и для преследования врага.Многое в игре решает насколько удасться убить вражеского полководца! С восточными нациями это вообще считай джекпод,моментально вся вражеская армия рассыпается.
  • 0

#2090 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 14 января 2017 - 14:09

Камрады , можно как то  через файлы игры , изменить имя персонажа , а то родился наследник Виттий Бабудий Магн , Бабудий  емае африканец чтоле ....я прям не могуу...... на это смотреть..... 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 14 января 2017 - 14:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II