ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2081
Отправлено 13 января 2017 - 19:47
#2082
Отправлено 13 января 2017 - 20:25
Только Италию оставлять более чем хорошо.
По-быстрому решить проблему с продовольствием и больше никаких проблем. Ресурсы легко позволяют содержать несколько легионов, которые играючи отбивают наскоки враждебных варваров. Но есть одно "но". Это гунны. Они неизбежно будут лезть и тут надо решать: то ли нарочито не обращать внимания (и не известно, сколько это продлится), то ли всё-таки гасить гадов. Если гасить, то надо быть готовым морально к изнурительной войне длиной в десятки лет.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#2083
Отправлено 13 января 2017 - 22:02
#2084
Отправлено 13 января 2017 - 23:16
Да, жесть.
Имея за спиной ресурсы Италии, 4-5 легионами спокойно сдерживаем напор гуннов, но беда в том, что они не уходят куда-то в спокойные причерноморские степи (как бы поступили исторические и вменяемые гунны), а тупо пасутся на брошенных землях к востоку от Аквилеи. И накатывает однообразие, которое тянется годы и годы.
Есть, правда, шанс уничтожить Аттилу. Если уничтожить дважды, то гунны начнут сдуваться, как это запланированно происходит после 445-го года. У меня один раз такое получилось. В 424 году второй раз прихлопнул стек с Аттилой, а в 428 году гунны кончились. Их добили уже другие фракции.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#2085
Отправлено 13 января 2017 - 23:34
Фух, все-таки прошел за Антов на высокой сложности без миграции.
Если кому интересно как - сражаемся до уничтожения гуннов только в городах и малых поселений. Все города грейдим до третьего уровня. И ставка на ядовитые стрелы - они решают.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#2086
Отправлено 14 января 2017 - 00:45
#2087
Отправлено 14 января 2017 - 02:53
Правильно,против гунов только от обороны в поселениях есть шанс устоять.Я при этом старался побольше истреблять их элитные отряды в армиях. Армии полностью не добивал,иначе бы появлялись новые с элитными отрядами.А так недобитые армии пополнялись всякой шантрапой из наемников с которыми легче воевать.В принципе особую опасность при обороне в поселениях для меня представляют их лучники только ибо черепахи и стены считов копейщиков и легионеров в проходах не плохо мочат их конницу и здерживают пехоту.А вот лучники выкашиват порядочно и проиграть можно только от них.
Та в городах башни сами делают за вас работу. У меня был как-то бой как конница просто стояла, а пехота атаковала, но я двумя отрядами то ли пращников, то ли лучников оборонялся, а онагром убил полководца, а потом башни дизморалили конных лучников.
Сообщение отредактировал Gunnover: 14 января 2017 - 02:54
#2088
Отправлено 14 января 2017 - 06:33
Против гуннов за антов башни ничем не помогут. Потому что:Та в городах башни сами делают за вас работу. У меня был как-то бой как конница просто стояла, а пехота атаковала, но я двумя отрядами то ли пращников, то ли лучников оборонялся, а онагром убил полководца, а потом башни дизморалили конных лучников.
1. У вас там проходной двор: сражение одним гарнизоном против двух-трех армий, каждые два-три хода - это норма.
2. У гуннов очень быстро появится элита третьего уровня.
3. Башни нужно чем-то оборонять, а у славян гарнизон падает оооооочень быстро. Особенно если поставить его под своими башнями. Два отряда гарнизонных копейщиков упадут секунд через 10 после того как их атакуют у башен.
4. У гуннов много кавалерии - башни толком пострелять не успеют, а они уже тут как тут.
5. Даже полноценная армия в гарнизоне не всегда гарантирует победу против гуннов, если не повезло с конфигурацией города.
В общем, играть от башен за славян - последнее дело. Только от ядовитых стрел, иначе шансов нет. И да, толпы лучников у гуннов - это реально проблема.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#2089
Отправлено 14 января 2017 - 11:13
#2090
Отправлено 14 января 2017 - 14:09
Камрады , можно как то через файлы игры , изменить имя персонажа , а то родился наследник Виттий Бабудий Магн , Бабудий емае африканец чтоле ....я прям не могуу...... на это смотреть.....
Сообщение отредактировал ColinPJ: 14 января 2017 - 14:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II