Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#371 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 марта 2015 - 23:06

Какие порты лучше строить для поднятия экономики? Есть торговые и рыболовецкие, у обоих есть бонус к морской торговле, но у первого есть бонус к торговле, как это работает? Бонус будет идти если это порт столицы и из него идут торговый путь или бонус пассивный на всю фракцию, а может быть бонус будет если в этом море есть торговый маршрут?

Меня интерисует как работают бонусы. По поводу еды, доходил до 420+ года, проблем с пищей еще не было, всегда профицит.

Это пока у тебя 420 год это ещё нормально, тебя ещё 2 похолодания ждут. Со следующего будет немного проблематично с едой, но терпимо, а после последнего похолодания будет уже полнейшая жопа с едой и рыбные порты, которые дают стабильную прибавку к еде не зависящей от плодородности нужны будут как воздух.Поэтому имхо лучше сразу везде только рыбные строить + 1 или 2 военных на всю фракцию ,чтоб флот нанимать.А с точки зрения выгоды по-моему всё слишком просто для понимания: нужны деньги - стоишь торговый ибо он больше всего приносит их, деньги не очень критичны - строишь рыбацкий, тут еды мало не бывает. Я тут везде стоил рыбные, в отличие от Рима2, где я за цивилизованные фракции наоборот везде только торговые строил.

Satanail, за игрока утверждать не берусь, а ИИ у меня в кампании переходил в тенгрианство. Кутигуры (орда) и Абазги (осёдлые).Насчёт просмотра бонусов религий, пока не запилят на хонга, можно посмотреть при выборе фракции в новой кампании. Там впринципе все, кроме римского-греческого язычества, манихейства и второстепенных религий. Видимо сейчас в манихейство и второстепенные религии не перейти. Их просто никак не распространить.

Ты забыл ещё про кельтское язычество, которое присутствует в игре и бонус от которого пока тоже не известен.

Мне вот не нравится то, что у христианских религий один и тот же бонус. По крайней мере, у ла.христ. и арианства. - просто +1 к распространению. Это как-то скучно

Ну ваще-то у них немного разное распространение, у латинского распространение идёт на соседние провинции, а у арианства на собственные.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#372 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2015 - 23:23

Ты забыл ещё про кельтское язычество, которое присутствует в игре и бонус от которого пока тоже не известен.

Я не забыл, знать про него не знал. Теперь вот увидел.
  • 0

#373 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 марта 2015 - 01:19

Ну ваще-то у них немного разное распространение, у латинского распространение идёт на соседние провинции, а у арианства на собственные.

правда? А, ну тогда ладно, претензий нет
  • 0

#374 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 08:48

Впервые я сталкиваюсь с таким тяжелым прохождением в TW! Как и в БИ решил сразу попробовать самый хардкорный путь и пройти за ЗРИ. Но не тут то было, уже 5й рас начинаю сначала и все больше прихожу к мнению, что без оставления львиной доли провинций не то что выйграть, а просто дожить хотя бы до 420 года будет очень не просто (начинал сначала не изза того что проигрывал, просто ситуация становилась тупиковой). Цель сократить корупцию до 30-35%. Планирую оставить всю африку, испанию, британию, илирику и все что севернее альп. Хотелось бы оставить галию, там хорошее плодородие, и легко обороняться от варваров (в испании меня постоянно донимали морскими десантами, которые я никак не мог перехватить из-за наличия у противника возможности плавать в открытом море). Так же думаю оставить и западные острова, но только если не удастся сохранить мир с африканцами. Сразу сношу все христианские постройки и возможу максимум языческих театров и амфитеатров (хочу сменить религию на язычество). Благодаря этому вначале игры будет около 30 тысяч, что должно хватить для начала. Но даже если все получится перспективы совсем не радужные. Из-за высочайшей корупции, заного заселять оставленные территории не получится, также будут постоянные востания из-за эмигрантов. Захватывать территории у противников тоже нельзя, есть только вариант сделать их марионетками. Кто нибудь уже прошел за ЗРИ на высоком уровне сложности? Может посоветуете что нибудь? Может кампания за ЗРИ настолько тяжелая, что проще подождать пару патчей, а пока пройти за каких нибудь саксов?
  • 0

#375 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 09:45

Цитата(CollEx @ Mar 3 2015, 07:48) [post="1071502"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Я начальных построек снес на 130 тысяч) Правда, слишком быстро их потратил, но достиг положительного дохода и роста порядка, а также развил военные силы.

Да, раз уж это тема секретов - не стоит держать большую казну, надо "прятать" в найм или строительство. Чем больше денег, тем чаще негативные эвенты происходят, во всех играх серии. С казной за 100 тыс я на на третьем ходу имел эпидемии в нескольких регионах, спрятал - и ничего.

А оставить больше чем пару регионов вы вряд ли сможете раз в несколько ходов, будут бунты. Везде. Чтобы коррупция была 30-35% вам придется избавиться от 40 регионов из стартовых 68, кажется. Я пришел к выводу, что надо не оставлять, а просто забросить, снеся все, что можно. И ждать, пока начнутся мятежи или захватят враги. Налоги должны быть включены для скорейшего бунта, поэтому надо иметь запас по еде с других провинций. Да, враги поначалу грабят, но в конце концов захватывают таки, или даже выжигают. А мятежники всегда захватывают. То, что поближе, отбиваете, грабите и выжигаете. Вот как-то так)

Сообщение отредактировал Глюк: 03 марта 2015 - 10:00

  • 0
How far will you go for Rome?

#376 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 09:58

Я начальных построек снес на 130 тысяч) Правда, слишком быстро их потратил, но достиг положительного дохода и роста порядка, а также развил военные силы. А оставить больше чем пару регионов вы вряд ли сможете раз в 10 ходов, будут бунты. Везде. Чтобы коррупция была 30-35% вам придется избавиться от 40 регионов из стартовых 68, кажется Да, раз уж это тема секретов - не стоит держать большую казну, надо "прятать" в найм или строительство. Чем больше денег, тем чаще негативные эвенты происходят, во всех играх серии. С казной за 100 тыс я на на третьем ходу имел эпидемии в нескольких регионах, спрятал - и ничего.

А компанию то прошел уже или нет? Прсото в первом прохождении снизив корупцию до 35%, я дошел до 410 года примерно, но решил начать сначала, потому что ситуация была тупиковой. Доходы упали до 1й тысячи, не было ни одной свободной армии и постоянные востания и десанты на север испании и острова доставляли очень много хлопот.
  • 0

#377 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 10:02

А компанию то прошел уже или нет?

Нет, добившись определенной стабильности и уверенности в завтрашнем дне, компанию отложил, некогда. Играл на вх Северную Африку мы с ВРИ на пару зачистили от всех, так что снизу карты надежные тылы. А десанты успешно пресекаются парой флотов. Флот из 4 батарейных и 6 таранных кораблей почти без потерь кладет полный стек десанта, конечно, только в ручном режиме.

Сообщение отредактировал Глюк: 03 марта 2015 - 10:21

  • 0
How far will you go for Rome?

#378 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 03 марта 2015 - 10:59

Народ а кто может подсказать есть ли возможность за варваров в Тенги перейти (а то я что-то вообще не помню регионов с такой религией)Вообще раздражает почему у них в инциклопедии нет вообще никакой информации о религиях и что они дают из-за чего хрен разберешь выгодно менять например христианство на язычество или нет :(

Если я не ошибаюсь то Венеды имеют Тенги.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#379 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 03 марта 2015 - 12:17

Захватывать территории у противников тоже нельзя, есть только вариант сделать их марионетками. Кто нибудь уже прошел за ЗРИ на высоком уровне сложности? Может посоветуете что нибудь? Может кампания за ЗРИ настолько тяжелая, что проще подождать пару патчей, а пока пройти за каких нибудь саксов?

Я за ВРИ топлю, но один момент у империй точно общий. Не стоит заигрывать с марионетками. До недавнего времени, все мои марионетки, за меня впрягались, во всех случаях объявления мне войны другой фракцией. Однако недавно, мне объявили войну и все эти ПОДЛЕЦЫ отказались вести войну на моей стороне и соответственно выступили против меня. А отношение у меня со всеми было + 200-400 единиц. Я грешу на увеличившийся у меня за пару ходов до этого империй. По возможности, лучше заключать оборонительные союзы. Эти ребята ещё не подводили.
  • 0

#380 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 03 марта 2015 - 12:18

Помему сносить все здания сразу это тоже своего рода чит зачем тогда уничтожение городовкоторое дает минус к порядку а так снес значит все постройки денег заработал и врагу пограбить ничего не оставил ИИ сам так неделает)))Сделали бы что ли уж тоже штраф если много зданий сносить или что нибудь эдакое)))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II