Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#361 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2015 - 19:00

Какие порты лучше строить для поднятия экономики? Есть торговые и рыболовецкие, у обоих есть бонус к морской торговле, но у первого есть бонус к торговле, как это работает? Бонус будет идти если эт опорт столицы и из него идут торговый путь или бонус пассивный на всю фракцию, а может быть бонус будет если в этом море есть торговый маршрут?
  • 0
Офицер USSR клана

#362 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2015 - 19:19

maxon, не о экономике думай, а о пище, строй рыболовецкие порты. "Зима близко". Чёртовы Старки не обманули.
  • 0

#363 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2015 - 19:43

maxon, не о экономике думай, а о пище, строй рыболовецкие порты. "Зима близко". Чёртовы Старки не обманули.

Меня интерисует как работают бонусы. По поводу еды, доходил до 420+ года, проблем с пищей еще не было, всегда профицит.
  • 0
Офицер USSR клана

#364 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 02 марта 2015 - 20:41

Народ а кто может подсказать есть ли возможность за варваров в Тенги перейти (а то я что-то вообще не помню регионов с такой религией)Вообще раздражает почему у них в инциклопедии нет вообще никакой информации о религиях и что они дают из-за чего хрен разберешь выгодно менять например христианство на язычество или нет :(

Сообщение отредактировал Satanail: 02 марта 2015 - 20:51

  • 0

#365 Иван04

Иван04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2015 - 21:01

Аттилу сначала убить надо, вроде как после этого армии должны перестать спамиться.

А если гуннов уничтожить до 420 года что будет?Аттила не появится?
  • 0

#366 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2015 - 21:11

Satanail, за игрока утверждать не берусь, а ИИ у меня в кампании переходил в тенгрианство. Кутигуры (орда) и Абазги (осёдлые).Насчёт просмотра бонусов религий, пока не запилят на хонга, можно посмотреть при выборе фракции в новой кампании. Там впринципе все, кроме римского-греческого язычества, манихейства и второстепенных религий. Видимо сейчас в манихейство и второстепенные религии не перейти. Их просто никак не распространить.
  • 0

#367 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2015 - 21:13

Какие порты лучше строить для поднятия экономики? Есть торговые и рыболовецкие, у обоих есть бонус к морской торговле, но у первого есть бонус к торговле, как это работает? Бонус будет идти если эт опорт столицы и из него идут торговый путь или бонус пассивный на всю фракцию, а может быть бонус будет если в этом море есть торговый маршрут?

Просто доход указанного типа, складывающийся с прочими доходами по провинции. Единственное, что могут быть разные штрафы/бонусы. На морскую торговлю штраф, как правило, больше, т.к. пиратство даже в дружественных водах присутствует.
  • 0
How far will you go for Rome?

#368 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 марта 2015 - 21:28

Меня интерисует как работают бонусы. По поводу еды, доходил до 420+ года, проблем с пищей еще не было, всегда профицит.

Если хочешь стабильный доход, то лучше всего производственные здания, типа добычи золота и прочих полезных ископаемых, ну и здания есть, которые дают большой бонус в деньгах от культуры. Но в игре ещё есть одна нехорошая гадость, когда ты резко расширяешь свои земли, то доход очень резко падает. Скорее всего это сделано для того, чтобы замедлить компанию. В итоге выгоднее уничтожать вражеские поселения, чем захватывать.
  • 0

#369 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 02 марта 2015 - 22:06

Satanail, за игрока утверждать не берусь, а ИИ у меня в кампании переходил в тенгрианство. Кутигуры (орда) и Абазги (осёдлые).Насчёт просмотра бонусов религий, пока не запилят на хонга, можно посмотреть при выборе фракции в новой кампании. Там впринципе все, кроме римского-греческого язычества, манихейства и второстепенных религий. Видимо сейчас в манихейство и второстепенные религии не перейти. Их просто никак не распространить.

Спасибо а то я сам сколько не играл вообще не видел что бы хоть кто-то в тенгрианство переходил да и вообще ни в одной провинции его не видел :(
  • 0

#370 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 марта 2015 - 22:08

Вообще раздражает почему у них в инциклопедии нет вообще никакой информации о религиях и что они дают из-за чего хрен разберешь выгодно менять например христианство на язычество или нет

Мне вот не нравится то, что у христианских религий один и тот же бонус. По крайней мере, у ла.христ. и арианства. - просто +1 к распространению. Это как-то скучно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II