Тут же нет рабства, есть набрать в армию как новобранцев, продать или казнить. Кстати как этих пленных набирать? Это те которые с поля боя под белыми флагами сваливают?Ах да, для чего нужна атакующая черепаха? Если они при атаке вырубают этот режим. Как я понимаю она нужна для того же,для чего и защитная. Я знаю это еще с Рима2, но в него я особо долго не играл, да и самая долгая игра была не за Рим.Ну пленных я почти всегда в рабство, или их на выкуп надо?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#491
Отправлено 08 марта 2015 - 11:15
#492
Отправлено 08 марта 2015 - 12:42
В режиме атакующей черепахи подразделение может перемещаться, в режиме оборонительной - нет.Тут же нет рабства, есть набрать в армию как новобранцев, продать или казнить. Кстати как этих пленных набирать? Это те которые с поля боя под белыми флагами сваливают?Ах да, для чего нужна атакующая черепаха? Если они при атаке вырубают этот режим. Как я понимаю она нужна для того же,для чего и защитная. Я знаю это еще с Рима2, но в него я особо долго не играл, да и самая долгая игра была не за Рим.
#493
Отправлено 08 марта 2015 - 13:02
Ну пополнить новобранцами это ж вроде как обратить в рабство прописано.Тут же нет рабства, есть набрать в армию как новобранцев, продать или казнить. Кстати как этих пленных набирать? Это те которые с поля боя под белыми флагами сваливают?Ах да, для чего нужна атакующая черепаха? Если они при атаке вырубают этот режим. Как я понимаю она нужна для того же,для чего и защитная. Я знаю это еще с Рима2, но в него я особо долго не играл, да и самая долгая игра была не за Рим.
#494
Отправлено 08 марта 2015 - 15:10
Ну вот как то без идей, вроде не делаю ничего особо жесткого. Мб из-за того что налоги на средние выставлены а не минимальные?не думаю, что это совпадение. Что-то значит делаете такого, что приводит к появлению этого перка. У меня его ни разу не было, к слову.
#495
Отправлено 08 марта 2015 - 15:57
Нет, у меня такие же. Может с фракцией что-то связано? Я имею ввиду, часто выполняете действия не самые позитивные против своих или другой семьи?Ну вот как то без идей, вроде не делаю ничего особо жесткого. Мб из-за того что налоги на средние выставлены а не минимальные?
#496
Отправлено 08 марта 2015 - 17:02
#497
Отправлено 08 марта 2015 - 17:06
Разве он не появляется при хитрости 6+ у генерала?Почему у Римлян нет перка для ночной атаки? Без него очень тяжело с Сасанидами воевать, так как они меньше чем 2-3 стака никогда не выставляют!
#498
Отправлено 08 марта 2015 - 17:39
Точно, так и есть.Разве он не появляется при хитрости 6+ у генерала?
#499
Отправлено 08 марта 2015 - 19:37
Да опять-таки нет. Верность укреплял, ни кого не убивал, ничего плохого не делал.Нет, у меня такие же. Может с фракцией что-то связано? Я имею ввиду, часто выполняете действия не самые позитивные против своих или другой семьи?
#500
Отправлено 08 марта 2015 - 20:16
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II