ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#471
Отправлено 06 марта 2015 - 20:51
#472
Отправлено 06 марта 2015 - 22:17
Кандидаты всегда из другой семьи. Правящая семья обретает членов лишь тремя способами: естественным путем (рождение и взросление), усыновить члена оппозиции, выдать замуж члена семьи женского пола за члена оппозиции (не за персонажа чужой фракции)Кто такие кандитаты в семейном древе Рима . Они из моей семьи или нет если мои то почему их не видно на ветке разветления.
How far will you go for Rome?
#473
Отправлено 07 марта 2015 - 01:15
Агентов надо использовать. Поставил жреца и не нужно тратиться на храмы. Поставил шпиона и минус 20% корупция. У меня с провинции идёт около 5000 дохода.
В 6ти топовых провинциях естественно сидят губернаторы, агенты и жрецы. Естественно качаются на + порядок, - коррупция, + еда и т.д. Возможно я немного не так выразился, методы с коррупцией понятны и используются, но они работают исключительно на ограниченное количество провинций, которые развиты и дальше 3-4 лвл здания уже не поднимешь. Смысл в том, что на определённом этапе штраф коррупции от захвата нового города влияет на экономику сильнее и перевешивает возможную ценность этого города при развитии на 3-4 лвл и соблюдении правила, что город зимой будет с ростом порядка +1 минимум.2Shinyon
Коррупция и во втором Риме процветала, и даже в греческом дополнении,за Коринф я еле выиграл из-за неё.В Аттиле с этим полегче потому что кроме агентов есть еще губернаторы,которые могут вкачивать минус на коррупцию.Плюс наверняка есть вещи,спутники для персонажей которые снижают.
В целом составил план, что там где рост порядка примерно выше 10, сношу храмы и строю доп мастерские. Так как торговли уже фактически нет, перестрою все оливковые и винные рощи назад в + еда и перестрою рынки во что-нить более доходное. Ситуацию выправлю, но всё равно мне кажется, что с коррупцией переборщили.
#474
Отправлено 07 марта 2015 - 02:08
Согласен,но это ограничения для болванчика полезные,мол что бы человек не сильно зажирался)У СА болезнь,типа главное чтоб человек не чувствовал себя так как в Риме первом и меди второй)Оно с моей точки зрения справедливо ибо и в Риме и в меди невозможно остановить каток человека после определенной степени развития,да чего греха таить,в Риме втором тоже это не так просто,в Аттиле решили просто взять все проблемы и сунуть игроку под нос,дабы не выеживался.Мол выкручивайся как можешь а мы будем патчить под хардкоровцев)Лично у меня такое сложилось мнение))))
Сообщение отредактировал Holbutla: 07 марта 2015 - 02:08
#475
Отправлено 07 марта 2015 - 13:20
#476
Отправлено 07 марта 2015 - 20:25
Просто так нельзя отводить ясен пень всех перебьют надо кавой ударить и сразу потом своей пехотой связать боемпосле этого уже можно и каву отводить потери минимум в 5 раз меньше будутсделано это чтобы не злоупотреблять натискомчтобы любой отряд вывести с минимальными потерями надо сначоло другим отрядом связать их боемКак отводить ударную кавалерию после чарджа, что бы она не сливалась? ИИ вон в лоб копейщиков конницей нагибает с чарджа и тут же отводит без потерь, а у меня конница при отступлении помирает почти полностью, остаются 10-20 калек.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 07 марта 2015 - 20:27
#477
Отправлено 07 марта 2015 - 21:04
1) Я наверное не дурак, следом за моей кавалерией всегда идет пехота.2) ИИ удается отводить каву абсолютно без потерь, даже без поддержки пехоты.Вот я и спрашиваю - какого лешего? И что делать?Просто так нельзя отводить ясен пень всех перебьют надо кавой ударить и сразу потом своей пехотой связать боемпосле этого уже можно и каву отводить потери минимум в 5 раз меньше будутсделано это чтобы не злоупотреблять натискомчтобы любой отряд вывести с минимальными потерями надо сначоло другим отрядом связать их боем
#478
Отправлено 07 марта 2015 - 21:25
Как я понял, нужно отводить через 1-2 секунды после того, как врезался. Потому что урон нанесен, и много еще лежат от натиска и не могут полноценно ответить. Но это не совет опытного игрока, у самого зачастую половина отряда выкашивается.Вот я и спрашиваю - какого лешего? И что делать?
#479
Отправлено 07 марта 2015 - 21:52
Мне тоже так кажется. Сразу после чарджа идет анимация вставания упавших, они не бьют и кава еще не узязла вглубь. Обычно удается без потерь вытащить. Но это про штурмовую, ударная все равно дохнет, ей надо бить так по связанным боем, чтобы враг уже побежал. Если увязла - лучше уже бится до конца. Еще момент, что кава напав на стрелков и убегая, когда им идут помогать копейщики очень терпит от выстрелов в спину.Как я понял, нужно отводить через 1-2 секунды после того, как врезался. Потому что урон нанесен, и много еще лежат от натиска и не могут полноценно ответить. Но это не совет опытного игрока, у самого зачастую половина отряда выкашивается.
Сообщение отредактировал dghc22: 07 марта 2015 - 21:52
#480
Отправлено 07 марта 2015 - 21:53
Сложность боев какая у тебя?1) Я наверное не дурак, следом за моей кавалерией всегда идет пехота.2) ИИ удается отводить каву абсолютно без потерь, даже без поддержки пехоты.Вот я и спрашиваю - какого лешего? И что делать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II