Пролог пройден, поздравляю.Всем привет. Только начал играть . Вводная копания (Пролог) за Вестготов. После того как захватил Адрианополь ,- из Константинополя пришли рассерженные римляне и напали на меня. Сюжетная битва. Я её выиграл. И после победы вываливаюсь в главное меню. Это что - глюк или миссия закончилась и надо переходить к "Большой кампании " ?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#571
Отправлено 11 марта 2015 - 19:36
#572
Отправлено 11 марта 2015 - 22:03
то, что написано, не работает..и что означает "эта провинция " у орды? оОТам же вроде написано вполне четко - скорость у новых конных юнитов на 15% больше.
#573
Отправлено 12 марта 2015 - 03:39
#574
Отправлено 12 марта 2015 - 11:20
Для меня очень важно знать: в какой провинции, и лучше даже знать, в каком регионе появляются новые отряды гуннов при снятии каждой новой печати?
Будьте добры, расскажите об этом.
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал fedorpepel: 12 марта 2015 - 11:46
#575
Отправлено 12 марта 2015 - 11:39
В Испании и Африке точно не достанут достаточно долго, так что если гунны ваша проблема кочуйте туда.Играю за аланов, уже одну кампанию слил, собираюсь начать другую.
Для меня очень важно знать: в какой провинции, и лучше даже знать, в каком регионе появляются новые отряды гунны при снятии каждой новой печати?
Будьте добры, расскажите об этом.
Заранее благодарен!
#576
Отправлено 12 марта 2015 - 11:45
Городов 5-го уровня не бывает. Есть здание 5-го уровня цепочки "Центр города", которое можно построить только в столице.Подскажите, пожалуйста, какие условия надо выполнить, чтобы появилась возможность построить город пятого уровня?
Варварская культура: "Цитадель военачальника" (из "Жилища военачальника").
Восточная культура: "Императорский дворец" (из "Великого дворца").
Римская культура: "Царский дворец" у западных римлян и "Императорский дворец" — у восточных (оба — из "Дворца губернатора").
Digger, дело в том, что для малой победы аланы должны владеть Септиманией и Азиатской Сарматией. Второе условие значит, что часть алан должна кочевать в районе Волги (в Азиатской Сарматии на правом берегу и в Скифии на левом), подальше от других народов, чтобы те их даже не видели — пока не разовьются.
#577
Отправлено 12 марта 2015 - 14:16
В степях в сарматии в основном!!!Играю за аланов, уже одну кампанию слил, собираюсь начать другую.
Для меня очень важно знать: в какой провинции, и лучше даже знать, в каком регионе появляются новые отряды гуннов при снятии каждой новой печати?
Будьте добры, расскажите об этом.
Заранее благодарен!
А что за печати и когда они снимаются?
#578
Отправлено 12 марта 2015 - 14:21
Печати это главы компании. Главное дотянуть до последней печати и уже потом выполнять условия победы. С каждой печатью происходит ухудшение климата, появляется Атилла и т.д.В степях в сарматии в основном!!!А что за печати и когда они снимаются?
#579
Отправлено 12 марта 2015 - 14:46
помоему там меньше чем 7 главЧувак писал что гунны появляются с каждой печатью это верно?Печати это главы компании. Главное дотянуть до последней печати и уже потом выполнять условия победы. С каждой печатью происходит ухудшение климата, появляется Атилла и т.д.
#580
Отправлено 12 марта 2015 - 14:58
в энциклопедии это здание называется метрополис - город пятого уровня, про императорский дворец я знаю.Городов 5-го уровня не бывает. Есть здание 5-го уровня цепочки "Центр города", которое можно построить только в столице.
Варварская культура: "Цитадель военачальника" (из "Жилища военачальника").
Восточная культура: "Императорский дворец" (из "Великого дворца").
Римская культура: "Царский дворец" у западных римлян и "Императорский дворец" — у восточных (оба — из "Дворца губернатора").
Digger, дело в том, что для малой победы аланы должны владеть Септиманией и Азиатской Сарматией. Второе условие значит, что часть алан должна кочевать в районе Волги (в Азиатской Сарматии на правом берегу и в Скифии на левом), подальше от других народов, чтобы те их даже не видели — пока не разовьются.
]]>http://www.honga.net..._all_city_major]]>
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II