Врожденный перк на плюс к опыту у агентов, скорее всего, не действует, так же, как и у генералов. Ни до, ни после патча.Изучаемая способность в дереве умений генерала и армии действует. Не действуют также предметы/спутники на то же самое.Здания и должности - действуют.Вообще в игре, тем не менее, теоретически можно нанимать отряды сразу с тремя золотыми лычками (+9 уровней опыта), несмотря на неработающие способности:Со зданий можно получить +3 в провинции (у римлян, по крайней мере)Навык армии +2Навык генерала +2Должность +3господа подскажите, игра за гунову агента - опыт +2 при наборе отрядов конницы (своя армия(орда) вопрос, как действует этот перк и действует ли он вообще? агента к армии же не присоеденить..тоже и по дальности перемещения +10% ...
How far will you go for Rome?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#551
Отправлено 10 марта 2015 - 22:49
#552
Отправлено 10 марта 2015 - 22:52
Это вы очень зря не играете такие бои, в аттиле для дефа просто какие-то нереально сказочные условия сделаны, я за саксов много раз выигрывал бои, где мой базовый гарнизон приспокойно выпиливал и по стеку, и по полтора врагов (против двух сразу ни разу не доводилось), и в итоге - сколько ни пытался ИИ взять мои города, я ни одной битвы такой не проиграл. Один раз даже 4 хода подряд по стеку врагов выпиливал, правда на 4 ход пришлось генерала одного нанять, всё таки силы не успевали восстановиться. И сейчас, играя за сасанидов, уже раза 4 отражал атаку на свои посёлки от фул стека врагов.либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#553
Отправлено 10 марта 2015 - 22:57
Потому что требуется 35% у всей фракции...Почему вернуться в христианство не получиться ? Есть же мятежники (Испания, еще кто-то) с религией лат.христианство.
#554
Отправлено 10 марта 2015 - 23:37
у меня за ЗРИ ниже 30 лат.христ. вообще не падает, хотя я снес все церки и строю театры + бафы от гор в Италии и Сицилии. Рост у него +0.4 минимум, в то время как у рим.яз. +0.2 максимум. Но я всё равно научу своих людей верить в истинную религию, негоже великому Риму верить в религию рабов. Не в обиду кому либо, так лирическое отступление.Потому что требуется 35% у всей фракции...
Я тоже их играл. Получалось одним средним и даже маленьким гарнизонами (от 3-5 отрядов считаю маленькими) удерживать до стека врагов в Испании и Африке, в Британии меня в основном осаждали по 2 стека (один от Эбланов, один от Каледонцев, один от Франков, в общем по стеку от разных фракцию вечно осаждали мои города) и приходилось там вечно отбивать их обратно, потом в Африке 2 фракции (гармантидцы и еще кто-то) собрали армии и начали грабить мои города, выходило по 7 битв в ход минимум, мне это всё остачертело и я просто сдал всю Африку кроме Карфагена (кстати говоря, разве он к этим годам не был сожжен?), пол Испании и сжег всю Британию, кроме столицы Эбланов (её я взял) и столицы Пиктов (её я так и не успел сжечь). И это на среднем уровне сложностей, я был приятно удивлен что у меня были проблемы с компом, жаль только он брал количеством и моей ленью, а не особой тактикой. Кстати говоря заключил союз, а точнее сделал марионетками Римских сепаратистов, именно Римских, а не Западно-римскиих. Теперь они помогают мне в войне с гуннами, а некогда взбунтовавшиеся испанцы, ныне мои союзники, сторожат Испанию от Западно-рим. повстанцев, которые там вечно спавнятся (нет денег и сил следить за Испанией), Карфаген же стерегут африканцы (Африка фракция) некогда грабившие мои города, вот такой политической ход получилось сделать у меня ( испанцы кстати говоря сами предложили и перемирие и союз).Понравилась фишка, что если наследник несовершенно летний, то в случае смерти лидера ближайший его родственник становиться регентом, у меня стала им его сестра (которую я в древе родственников до этого момента даже не видел ВТФ).Это вы очень зря не играете такие бои, в аттиле для дефа просто какие-то нереально сказочные условия сделаны, я за саксов много раз выигрывал бои, где мой базовый гарнизон приспокойно выпиливал и по стеку, и по полтора врагов (против двух сразу ни разу не доводилось), и в итоге - сколько ни пытался ИИ взять мои города, я ни одной битвы такой не проиграл. Один раз даже 4 хода подряд по стеку врагов выпиливал, правда на 4 ход пришлось генерала одного нанять, всё таки силы не успевали восстановиться. И сейчас, играя за сасанидов, уже раза 4 отражал атаку на свои посёлки от фул стека врагов.
Сообщение отредактировал Digger: 10 марта 2015 - 23:26
#555
Отправлено 10 марта 2015 - 23:42
Там нетрудно подсчитать, к какой величине стремится ваша религия. В экране провинции наводите мышу на каждую из присутствующих и смотрите на значения традиции (и влияние соседних, если действует)Простой пример - Западные острова (ЗРИ) - не действуют соседние провы вообще, влияние 0Лат христианство - традиции 3 Греко-римское язычество - традиции 3Арианство 0Греч Христианство 0Т.е. через какое-то время. если не строить религ. зданий и не держать священников, будет по 50% две первые, остальные исчезнутПосле взятия теха на +1 к своей религии будетЛат христианство - 4Греко-римское язычество - 3Т.о. 3+4 = 7 это 100%Первая будет стремиться к 4/7 ~= 57% Вторая соотв. 43%Штрафы к порядку от 0 за 100% своей религии до 4 за 0%, что 50% что 57% дадут -2 к порядкуу меня за ЗРИ ниже 30 лат.христ. вообще не падает, хотя я снес все церки и строю театры + бафы от гор в Италии и Сицилии. Рост у него +0.4 минимум, в то время как у рим.яз. +0.2 максимум. Но я всё равно научу своих людей верить в истинную религию, негоже великому Риму верить в религию рабов. Не в обиду кому либо, так лирическое отступление.
How far will you go for Rome?
#556
Отправлено 10 марта 2015 - 23:57
Лат. Христианство будучи вашей гос. религией имеет пассивный бонус на распространение. Но как только вы ее смените, бонус пропадет и вернуть 35% не выйдет даже если разрушить все театры и цирки (что очень плачевно скажется на настроении ваших поселений).у меня за ЗРИ ниже 30 лат.христ. вообще не падает, хотя я снес все церки и строю театры + бафы от гор в Италии и Сицилии. Рост у него +0.4 минимум, в то время как у рим.яз. +0.2 максимум. Но я всё равно научу своих людей верить в истинную религию, негоже великому Риму верить в религию рабов. Не в обиду кому либо, так лирическое отступление.даже не видел ВТФ).
#557
Отправлено 10 марта 2015 - 23:59
В оборонах имеется вообще нереальный чит, скорее баг и не один, например захват КТ ИИ ни на что не влияет, то есть ИИ успешно захватил точку, но пока у тебя есть хоть один отряд,ты не проиграл, и можно дождаться конца битвы, с морскими осадами вообще песня, твой флот может вынести весь десант врага, один таран = 1 корабль, потом команды с бесконечным боезапасом, и тупящая кавалерия ИИ.Это вы очень зря не играете такие бои, в аттиле для дефа просто какие-то нереально сказочные условия сделаны, я за саксов много раз выигрывал бои, где мой базовый гарнизон приспокойно выпиливал и по стеку, и по полтора врагов (против двух сразу ни разу не доводилось), и в итоге - сколько ни пытался ИИ взять мои города, я ни одной битвы такой не проиграл. Один раз даже 4 хода подряд по стеку врагов выпиливал, правда на 4 ход пришлось генерала одного нанять, всё таки силы не успевали восстановиться. И сейчас, играя за сасанидов, уже раза 4 отражал атаку на свои посёлки от фул стека врагов.
Сообщение отредактировал Hellm: 10 марта 2015 - 23:59
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
#558
Отправлено 11 марта 2015 - 00:31
Только у меня название после последнего патча сменилось на Римское язычество?Греко-римское язычество - традиции 3
#559
Отправлено 11 марта 2015 - 01:05
Пока вы владеете КТ, мораль выше, это видно при наведении на строку морали в окне отряда.1 таран = не 1 корабль, а 1 десантная лодка, равно как и один камень либурны, т.к. прочность корпуса 600 у лодок.А у кораблей прочность гораздо выше. По мне так отличный баланс, что небольшим флотом можно потопить полный стек десанта, но - эти десанты от вашего флота держатся подальше, а когда приплывет полстека нормальных кораблей, победить будет уже очень трудно. И не забывайте, что корабли дороже в найме и содержании, а пополняют потери очень медленно. Бесконечный боезапас - в морском бою вряд ли вы даже раз перезарядитесь, т.к. мало поле боя и быстро движутся суда. Только при штурмах флотом прибрежных поселений проявляется этот перекос. Про кавалерию ничего плохого сказать не могу, по мне так довольно грамотно действует ею ИИ.В оборонах имеется вообще нереальный чит, скорее баг и не один, например захват КТ ИИ ни на что не влияет, то есть ИИ успешно захватил точку, но пока у тебя есть хоть один отряд,ты не проиграл, и можно дождаться конца битвы, с морскими осадами вообще песня, твой флот может вынести весь десант врага, один таран = 1 корабль, потом команды с бесконечным боезапасом, и тупящая кавалерия ИИ.
Не обратил внимание. От патча умудрился избавиться и играю в 1.0.0 - больно уж дороги характеристики персонажей мне.Только у меня название после последнего патча сменилось на Римское язычество?
Сообщение отредактировал Глюк: 11 марта 2015 - 01:07
How far will you go for Rome?
#560
Отправлено 11 марта 2015 - 01:30
КТ разные бывают - те что в мораль повышают тому кто удерживает и те что дают очки победы. В мелких посёлках есть только те, что мораль повышают, а в городах со стенами есть точка для победы и как правило минимум 2 с моралью. Смотрите внимательно что это КТ в следующий раз ,чтобы не думали, что это чит или недоработка.В оборонах имеется вообще нереальный чит, скорее баг и не один, например захват КТ ИИ ни на что не влияет, то есть ИИ успешно захватил точку, но пока у тебя есть хоть один отряд,ты не проиграл, и можно дождаться конца битвы, с морскими осадами вообще песня, твой флот может вынести весь десант врага, один таран = 1 корабль, потом команды с бесконечным боезапасом, и тупящая кавалерия ИИ.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II