Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#551 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 22:49

господа подскажите, игра за гунову агента - опыт +2 при наборе отрядов конницы (своя армия(орда) вопрос, как действует этот перк и действует ли он вообще? агента к армии же не присоеденить..тоже и по дальности перемещения +10% ...

Врожденный перк на плюс к опыту у агентов, скорее всего, не действует, так же, как и у генералов. Ни до, ни после патча.Изучаемая способность в дереве умений генерала и армии действует. Не действуют также предметы/спутники на то же самое.Здания и должности - действуют.Вообще в игре, тем не менее, теоретически можно нанимать отряды сразу с тремя золотыми лычками (+9 уровней опыта), несмотря на неработающие способности:Со зданий можно получить +3 в провинции (у римлян, по крайней мере)Навык армии +2Навык генерала +2Должность +3
  • 0
How far will you go for Rome?

#552 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 марта 2015 - 22:52

либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон.

Это вы очень зря не играете такие бои, в аттиле для дефа просто какие-то нереально сказочные условия сделаны, я за саксов много раз выигрывал бои, где мой базовый гарнизон приспокойно выпиливал и по стеку, и по полтора врагов (против двух сразу ни разу не доводилось), и в итоге - сколько ни пытался ИИ взять мои города, я ни одной битвы такой не проиграл. Один раз даже 4 хода подряд по стеку врагов выпиливал, правда на 4 ход пришлось генерала одного нанять, всё таки силы не успевали восстановиться. И сейчас, играя за сасанидов, уже раза 4 отражал атаку на свои посёлки от фул стека врагов.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#553 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 22:57

Почему вернуться в христианство не получиться ? Есть же мятежники (Испания, еще кто-то) с религией лат.христианство.

Потому что требуется 35% у всей фракции...
  • 0

#554 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 марта 2015 - 23:37

Потому что требуется 35% у всей фракции...

у меня за ЗРИ ниже 30 лат.христ. вообще не падает, хотя я снес все церки и строю театры + бафы от гор в Италии и Сицилии. Рост у него +0.4 минимум, в то время как у рим.яз. +0.2 максимум. Но я всё равно научу своих людей верить в истинную религию, негоже великому Риму верить в религию рабов. Не в обиду кому либо, так лирическое отступление.

Это вы очень зря не играете такие бои, в аттиле для дефа просто какие-то нереально сказочные условия сделаны, я за саксов много раз выигрывал бои, где мой базовый гарнизон приспокойно выпиливал и по стеку, и по полтора врагов (против двух сразу ни разу не доводилось), и в итоге - сколько ни пытался ИИ взять мои города, я ни одной битвы такой не проиграл. Один раз даже 4 хода подряд по стеку врагов выпиливал, правда на 4 ход пришлось генерала одного нанять, всё таки силы не успевали восстановиться. И сейчас, играя за сасанидов, уже раза 4 отражал атаку на свои посёлки от фул стека врагов.

Я тоже их играл. Получалось одним средним и даже маленьким гарнизонами (от 3-5 отрядов считаю маленькими) удерживать до стека врагов в Испании и Африке, в Британии меня в основном осаждали по 2 стека (один от Эбланов, один от Каледонцев, один от Франков, в общем по стеку от разных фракцию вечно осаждали мои города) и приходилось там вечно отбивать их обратно, потом в Африке 2 фракции (гармантидцы и еще кто-то) собрали армии и начали грабить мои города, выходило по 7 битв в ход минимум, мне это всё остачертело и я просто сдал всю Африку кроме Карфагена (кстати говоря, разве он к этим годам не был сожжен?), пол Испании и сжег всю Британию, кроме столицы Эбланов (её я взял) и столицы Пиктов (её я так и не успел сжечь). И это на среднем уровне сложностей, я был приятно удивлен что у меня были проблемы с компом, жаль только он брал количеством и моей ленью, а не особой тактикой. Кстати говоря заключил союз, а точнее сделал марионетками Римских сепаратистов, именно Римских, а не Западно-римскиих. Теперь они помогают мне в войне с гуннами, а некогда взбунтовавшиеся испанцы, ныне мои союзники, сторожат Испанию от Западно-рим. повстанцев, которые там вечно спавнятся (нет денег и сил следить за Испанией), Карфаген же стерегут африканцы (Африка фракция) некогда грабившие мои города, вот такой политической ход получилось сделать у меня ( испанцы кстати говоря сами предложили и перемирие и союз).Понравилась фишка, что если наследник несовершенно летний, то в случае смерти лидера ближайший его родственник становиться регентом, у меня стала им его сестра (которую я в древе родственников до этого момента даже не видел ВТФ).

Сообщение отредактировал Digger: 10 марта 2015 - 23:26

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#555 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 23:42

у меня за ЗРИ ниже 30 лат.христ. вообще не падает, хотя я снес все церки и строю театры + бафы от гор в Италии и Сицилии. Рост у него +0.4 минимум, в то время как у рим.яз. +0.2 максимум. Но я всё равно научу своих людей верить в истинную религию, негоже великому Риму верить в религию рабов. Не в обиду кому либо, так лирическое отступление.

Там нетрудно подсчитать, к какой величине стремится ваша религия. В экране провинции наводите мышу на каждую из присутствующих и смотрите на значения традиции (и влияние соседних, если действует)Простой пример - Западные острова (ЗРИ) - не действуют соседние провы вообще, влияние 0Лат христианство - традиции 3 Греко-римское язычество - традиции 3Арианство 0Греч Христианство 0Т.е. через какое-то время. если не строить религ. зданий и не держать священников, будет по 50% две первые, остальные исчезнутПосле взятия теха на +1 к своей религии будетЛат христианство - 4Греко-римское язычество - 3Т.о. 3+4 = 7 это 100%Первая будет стремиться к 4/7 ~= 57% Вторая соотв. 43%Штрафы к порядку от 0 за 100% своей религии до 4 за 0%, что 50% что 57% дадут -2 к порядку
  • 0
How far will you go for Rome?

#556 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 23:57

у меня за ЗРИ ниже 30 лат.христ. вообще не падает, хотя я снес все церки и строю театры + бафы от гор в Италии и Сицилии. Рост у него +0.4 минимум, в то время как у рим.яз. +0.2 максимум. Но я всё равно научу своих людей верить в истинную религию, негоже великому Риму верить в религию рабов. Не в обиду кому либо, так лирическое отступление.даже не видел ВТФ).

Лат. Христианство будучи вашей гос. религией имеет пассивный бонус на распространение. Но как только вы ее смените, бонус пропадет и вернуть 35% не выйдет даже если разрушить все театры и цирки (что очень плачевно скажется на настроении ваших поселений).
  • 0

#557 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2015 - 23:59

Это вы очень зря не играете такие бои, в аттиле для дефа просто какие-то нереально сказочные условия сделаны, я за саксов много раз выигрывал бои, где мой базовый гарнизон приспокойно выпиливал и по стеку, и по полтора врагов (против двух сразу ни разу не доводилось), и в итоге - сколько ни пытался ИИ взять мои города, я ни одной битвы такой не проиграл. Один раз даже 4 хода подряд по стеку врагов выпиливал, правда на 4 ход пришлось генерала одного нанять, всё таки силы не успевали восстановиться. И сейчас, играя за сасанидов, уже раза 4 отражал атаку на свои посёлки от фул стека врагов.

В оборонах имеется вообще нереальный чит, скорее баг и не один, например захват КТ ИИ ни на что не влияет, то есть ИИ успешно захватил точку, но пока у тебя есть хоть один отряд,ты не проиграл, и можно дождаться конца битвы, с морскими осадами вообще песня, твой флот может вынести весь десант врага, один таран = 1 корабль, потом команды с бесконечным боезапасом, и тупящая кавалерия ИИ.

Сообщение отредактировал Hellm: 10 марта 2015 - 23:59

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#558 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 11 марта 2015 - 00:31

Греко-римское язычество - традиции 3

Только у меня название после последнего патча сменилось на Римское язычество?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#559 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2015 - 01:05

В оборонах имеется вообще нереальный чит, скорее баг и не один, например захват КТ ИИ ни на что не влияет, то есть ИИ успешно захватил точку, но пока у тебя есть хоть один отряд,ты не проиграл, и можно дождаться конца битвы, с морскими осадами вообще песня, твой флот может вынести весь десант врага, один таран = 1 корабль, потом команды с бесконечным боезапасом, и тупящая кавалерия ИИ.

Пока вы владеете КТ, мораль выше, это видно при наведении на строку морали в окне отряда.1 таран = не 1 корабль, а 1 десантная лодка, равно как и один камень либурны, т.к. прочность корпуса 600 у лодок.А у кораблей прочность гораздо выше. По мне так отличный баланс, что небольшим флотом можно потопить полный стек десанта, но - эти десанты от вашего флота держатся подальше, а когда приплывет полстека нормальных кораблей, победить будет уже очень трудно. И не забывайте, что корабли дороже в найме и содержании, а пополняют потери очень медленно. Бесконечный боезапас - в морском бою вряд ли вы даже раз перезарядитесь, т.к. мало поле боя и быстро движутся суда. Только при штурмах флотом прибрежных поселений проявляется этот перекос. Про кавалерию ничего плохого сказать не могу, по мне так довольно грамотно действует ею ИИ.

Только у меня название после последнего патча сменилось на Римское язычество?

Не обратил внимание. От патча умудрился избавиться и играю в 1.0.0 - больно уж дороги характеристики персонажей мне.

Сообщение отредактировал Глюк: 11 марта 2015 - 01:07

  • 0
How far will you go for Rome?

#560 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 11 марта 2015 - 01:30

В оборонах имеется вообще нереальный чит, скорее баг и не один, например захват КТ ИИ ни на что не влияет, то есть ИИ успешно захватил точку, но пока у тебя есть хоть один отряд,ты не проиграл, и можно дождаться конца битвы, с морскими осадами вообще песня, твой флот может вынести весь десант врага, один таран = 1 корабль, потом команды с бесконечным боезапасом, и тупящая кавалерия ИИ.

КТ разные бывают - те что в мораль повышают тому кто удерживает и те что дают очки победы. В мелких посёлках есть только те, что мораль повышают, а в городах со стенами есть точка для победы и как правило минимум 2 с моралью. Смотрите внимательно что это КТ в следующий раз ,чтобы не думали, что это чит или недоработка.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II