Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2191 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 31 января 2017 - 10:09

Немного советов по ведению боя в "Аттиле" (полезно для начинающих, но может и опытные игроки прочитают для себя что-то новое).

Кредо боя: "главное не убить вражеских воинов, а обратить их в бегство". Когда у врага больше бойцов, победить, тупо в лобовую, не удастся. Как заставить врага, у которого больше воинов, бежать? Есть много тактических ходов, вот одни из них:

1. Если у врага много тяжелой пехоты, например, элитные копейщики, надо постараться разбить его армию на несколько кусков. С помощью кавалерии можно, подразнив копейщиков, увести несколько отрядов за собой подальше. Своей же пехотой надо атаковать общим скопом (не в коем случае не разрываете свою пехоту на части). Бейте пехотой по разорванным частям врага. Всё определяет численность бойцов в одной определенной стычке (буду называть эти стычки "кучами"). Если у вас в такой куче численный перевес, враг рано или поздно побежит. Дальше, ловим следующее отряды врага, которых отвлекла кавалерия. Полезно в таких кучах врагам бить в спину стрелами/дротиками или набегать (чардж) кавалерией, тогда точно побегут.

2. Не надо пренебрегать усталостью. Если, при атаке, враг далеко, лучше дойти до него пешком (до зоны обстрела, а потом бежать). Я всегда в играх TW, что бы не смотреть как скучно вышагивают мои солдаты, переключал на "ускоренную перемотку". Усталость снижает боевые характеристики, часто это определяет исход боя. Особенно нельзя бегать в гору, тяжко это, даже для ратных героев...

3. Если у вас стрелки (лучники, пращники и т.д.) отстреляли свой боевой запас, не надо их посылать в рукопашную в "кучу" (мол - чего они без дела стоять будут? Они своё дело сделали, если и полягут - не жалко). Это ошибка. Если вам даже и не жалко стрелков, не делайте этого, из-за них может погибнуть ценная пехота ближнего боя. Дело в том что, стрелки попав в "кучу", скорее всего быстро начнут проигрывать вражеским пехотинцам, и побегут. Тем самым подорвут боевой дух своих боевых товарищей! Это механика боя - побежал соседний отряд, другому тоже захотелось (стадное чувство никуда не денешь). Так что, пусть стрелки расстреляв свой боевой запас, отдыхают, готовятся к "марш-броску", который их ждёт в процессе погони за убегающими врагами, это их работа.

4. Если вы обороняясь, например, два ряда копейщиков охраняют вход в город, отбили одну атаку врага, следует поменять ряды. Первый ряд копейщиков, которые только что поучаствовали в битве и следовательно устали, отодвинуть за спины второго. Пусть отдохнут, вторую волну вражеской атаки встретит свежий отряд копейщиков. ВАЖНО! Нельзя менять ряды воинов во время битвы, дождитесь когда первый ряд полностью отобьётся! Иначе потеряете отряд! В игре пехота не умеет отступать без потерь (видимо они, тупо, поворачиваются к врагам спиной). Отступить во время боя может только кавалерия, и то только когда враг не успел очухаться (тактика "наскоки")


  • 2
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2192 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 31 января 2017 - 13:17

По тактике боя советов можно давать много. Просто потому, что тактик очень много.

1. Используйте арбалетчиков. В армии их должно быть 8-10 штук и стрелять они должны прямой наводкой огненным стрелами. Пехота и кавалерия должны только прикрывать арбалетчиков. Тактика не работает против гуннов и других наций с мощной кавалерией или лучниками.

2. После того, как вся вражеская пехота вступила в бой, а по кавалерии у вас паритет или преимущество - выводите арбалетчиков по флангам. Стрельба в спины и по флангам наносит гораздо больший урон.

3. Всегда убивайте во вражеском отряде больше 3/4 его максимальной численности - тогда после победы над ним, этот отряд исчезнет. Поэтому всегда должна быть кавалерия - даже отстойная. Чтобы добивать бегущих воинов.

4. Топоры подходят для атаки с натиска, но не для обороны. Также топоры хорошо подходят для уничтожения бронированной пехоты, но мрут от стрелков.

5. Если у врага плохо с копейщиками его можно в лоб атаковать ударной конницей, а затем сразу врываться топорами. Есть шанс обратить врага в бегство с одной атаки.

6. Убейте полководца. Ничто так не наносит урона боевому духу, как смерть генерала. Своего военачальника берегите и в атаку не бросайте.

7. Часто есть смысл использовать построение пехоты ближнего боя в две линии, чтобы всегда был резерв. Заткнуть дырки, прикрыться от кавалерии, обойти пехотой врага по флангам. Кроме того, если у врага много стрелков, есть смысл атаковать бронированной пехотой и уже потом подводить топоры.

8. У славянских лучников нужно отключать автообстрел. Иначе ядом можно покрамсать свои войска. 


  • 3

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2193 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 31 января 2017 - 17:44

Вопрос по ВРИ. Какой стек лучше всего подходит против Сасанидов? 


  • 0

Gunnover.gif


#2194 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 31 января 2017 - 22:35

Доброго дня!  Ребята, спасибо за ответ на предыдущий вопрос о "не происходящем натиске гунов".  Благо ответов типа -  "Я 40 лет в игре, а ты наверное ползунок с уровнем сложности не передвинул", нет., что несравненно радует. Хотя должен был упомянуть что использую  мод "Радиус" оба его мода с самого начала, может в этом дело. Ребята пишут что гуны словно мухи, надоедают и сильны, наверное мне просто не повезло. Доверяюсь советам знатоков и зачинаю начинаю новую компаху за Венедов.  


  • 0

#2195 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 31 января 2017 - 23:17

Вопрос по ВРИ. Какой стек лучше всего подходит против Сасанидов? 

ии за сасанидов спамит массой копейщиков+катафрактов

я брал 6 отрядов тяжелой оборонительной пехоты доместники или нумеры подойдут свои катафракты 6-8 отрядов 2 отряда копейщиков для поддержки коней остальное мясо типо застрельщиков

исключительно как удобно играть. 

ии туп можно и тяжелые онагры брать которые могут пол армии ии положить

в городе легко отбился 1 стэком от 4х стэков сасанидов с 2 онаграми 8 катафрактами и остальное были комитанские легионеры в последнем прохождении за зри


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 31 января 2017 - 23:18

  • 0

#2196 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 31 января 2017 - 23:25

камрады вопрос.  жрецы с умением епископ своим нахождением в провинции повышают влияние религии?( без прожимания вдохновления населения )

хотел перейти за зри на римское язычество игру прошел ., а больше 31% так и не набрал религии

латинское христианство оказалось чрезмерно живучим не смотря на театры 4 уровня по всей ойкумене

кому-нибудь удавалось за римлян сменить христианство на язычество?


  • 0

#2197 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 31 января 2017 - 23:29

камрады вопрос.  жрецы с умением епископ своим нахождением в провинции повышают влияние религии?( без прожимания вдохновления населения )

хотел перейти за зри на римское язычество игру прошел ., а больше 31% так и не набрал религии

латинское христианство оказалось чрезмерно живучим не смотря на театры 4 уровня по всей ойкумене

кому-нибудь удавалось за римлян сменить христианство на язычество?

Да, жрецы своим присутствием повышают влияние религии.


  • 0

Gunnover.gif


#2198 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 01 февраля 2017 - 05:10

Всегда убивайте во вражеском отряде больше 3/4 его максимальной численности - тогда после победы над ним, этот отряд исчезнет.

Не всегда достаточно 3/4. У меня настроены отряды по 56 человек. Бывает у врага остаётся 8-10 человек и они после боя выживают. Поэтому я прекращаю добивать отряды, когда у них остаётся 2-3 бойца.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2199 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 01 февраля 2017 - 05:45

Вопрос по ВРИ. Какой стек лучше всего подходит против Сасанидов?

Против Сассанидов подойдет стандартный стек. 4-6 отрядов кавалерии ближнего боя, 6-8 отядов арбалетов, остальное - легионеры. Можно взять пару отрядов копейщиков, разбавивив ими мечников.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2200 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 01 февраля 2017 - 10:33

Убейте полководца. Ничто так не наносит урона боевому духу, как смерть генерала. Своего военачальника берегите и в атаку не бросайте

Да, это очень важно. Во всех боях надо стремиться сразу уничтожить вражеского полководца. Всеми возможными способами: онаграми, кавалерией, слонами, собаками и др.

Вчера, играю в Аттилу, мой город с моря штурмует вражеская армия, полный стек отличной пехоты (ВРИ). Я обороняюсь (Вандалы), в гарнизонном флоте была лодка с катапультой, с помощью которой, я в два выстрела потопил вражеского полководца. Причём это была золотая корона! Император ВРИ! (вот такая бесславная жизнь у римского монарха). Все вражеские отряды, лишившись полководца, да пока добежав до центра города (усталость, урон от зажигательный стрел башен и моих лучников), занервничали и драпанули!


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II