ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#31
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:09
#32
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:14
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#33
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:20
#34
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:22
похоже, просто для красоты. Ни на карте сражения нету, ни в бонусах к провинции.стати, про стены. В видео на пресс-версию говорилось что вроде Адрианов вал есть не только на страткарте, но и в бою будет, если его рядом со стеной провести. Кто-нить, махался мечами-топорами в том районе? Есть стена в боях?
#35
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:31
У меня глава фракции постоянно воюет, другие члены семьи пристроены в судьи, старейшины и полководцы - проблем с влиянием нет никаких.Подскажите пожалуйста, как повысить влияние своей семьи? У меня с этим полная беда. Влияние ниже плинтуса, от сюда огромные штрафы к доходу и постоянные гражданские воины.
#36
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:36
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#37
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:36
Ну у меня с этим проблема. Всего 2 члена семьи, остальные губернаторы и военачальники из других семей. И как из этого положения выйти, я не знаю.У меня глава фракции постоянно воюет, другие члены семьи пристроены в судьи, старейшины и полководцы - проблем с влиянием нет никаких.
#38
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:37
Если захватить стурую сталицу обратно, она вновь станет сталицей, а начальную провинция нужна для победы. Так что перенести столицу из стартового города нельзя.Dragonishka, потеряв ее или же проведя покидание столицы.
Здесь не вижу смысла менять столицу. Тех бонусов что давал мед2 для столицы, в атилле они отсутствуют.
Офицер USSR клана
#39
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:39
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#40
Отправлено 22 февраля 2015 - 01:51
У меня также только 3 своих и остальные 6 из других семей. Но я главу фракции использую по полной, не боясь тратить очки влияния на указы, они все равно восстанавливаются, а двух других назначаю на максимально высокие должности, за которые дают очки влияния. Господство при этом 78%, контроль 48% и все норм.Ну у меня с этим проблема. Всего 2 члена семьи, остальные губернаторы и военачальники из других семей. И как из этого положения выйти, я не знаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II