ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#701
Отправлено 18 марта 2015 - 22:23
#702
Отправлено 18 марта 2015 - 23:05
Дипломатия зависит от изначальных особенностей правителей фракций,в каждой новой игре они случайным образом раскидываются,потому все игры разные.Никакой привязки к сложности в этом нет.
#703
Отправлено 19 марта 2015 - 00:22
А армия бежит с поля боя быстрее тоже потому что не везет и им сон страшный приснился до этого? Смотрю даже прохождения Римаса на легенде, где у него на гарнизон 2 стека идет и он пытается "побольше забрать с собой", а у меня на гарнизон идет половина стека и мои еще до подхода неприятеля колеблются.Даже на сложном такого нет, ощущение, что решили потроллить тех, кто планировал на легком пройти.2Славик.
Дипломатия зависит от изначальных особенностей правителей фракций,в каждой новой игре они случайным образом раскидываются,потому все игры разные.Никакой привязки к сложности в этом нет.
#704
Отправлено 19 марта 2015 - 02:07
Такая ситуация вполне возможна если к вам идет половина стека гуннов а у вас гарнизон без генерала(губернатора)!У гуннов особенность -10 к морали всем христианам в бою,плюс у вас еще может гореть город или быть разрушен частично,что тоже дает минус к морали гарнизона.
#705
Отправлено 19 марта 2015 - 12:44
На TВ центре наткнулся на модик по сабжу. Better Children Mod .Что этот мод делает:Цитата(mizantrop86 @ Mar 18 2015, 00:45) [post="1074612"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Увеличивает макс. количество детей с 6 до 7;
Уменьшает вероятность внебрачных детей с 6 до 5;
Увеличивает шанс иметь ребенка родителям в возрасте от 25 до 30 лет.
]]>ССЫЛКА]]>
P.S. На мой взгляд классная идея с этой возней с семьей, этакая доведенная до ума миниигра, разбавляющая однообразный геймплей.
Сообщение отредактировал Ayvengo: 19 марта 2015 - 12:51
#706
Отправлено 19 марта 2015 - 12:52
Оптимальный вариант - это вандалы, большой бонус от грабежей на море (перк "Вандальское море") + линейка римских кораблей.Чистую морскую державу сделать не получится, в игре всего 4 морских провинции (западные острова, восточные острова и 2-х провинчатая британия).Не, империи мне не подходят, нужно мало территории, почувствую себя пиратом. У данов вроде как на 2 корабля больше чем у всех остальных скандинавов, по моему это не особо большое превосходство. Как я понял уникальных наземных войск у даном нету так ведь ?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#707
Отправлено 19 марта 2015 - 13:41
за вестготов все законные дети погибли недожив до совершеннолетия. выжил бастард, стал правителем. первый его ребёнок тоже бастард, на него автоматически повесилась корона наследника. Получилось у меня какоето бастардское царство=)Наследником объявить их тоже нельзя.]]>ССЫЛКА]]>P.S. На мой взгляд классная идея с этой возней с семьей, этакая доведенная до ума миниигра, разбавляющая однообразный геймплей.
#708
Отправлено 19 марта 2015 - 14:23
Играл за ЗРИ, так у них разницы между бастардами и законными детьми никакой. Наоборот появляется проблема излишне сильной власти, из-за большого количества бастардов.У бастардов поле "событие" не активно, т.е. они не могут принимать участие в политических действиях/интригах по вашему указанию. По достижении 18 лет они попадают в группу оппозиции "члены др. семейств" при этом оставаясь в семейном древе и становясь кандидатами на назначаемые должности полководец/губернатор . Верность у них может быть 10/10. Самостоятельно совершать политические действия они могут, например занять должность из правой колонки (спутник, старейшина и т.д.). Вы можете воспрепятствовать этому потратив очки влияния или согласиться потеряв часть контроля. Наследником объявить их тоже нельзя. Получается, что это персоны не входящие в круг доверенных лиц правителя. Иногда и усыновленные, проверенные так сказать временем члены семьи вдруг попадают в оппозицию, я пока не понял почему. Также, действия доступные членам мужского пола не доступны женскому.
#709
Отправлено 19 марта 2015 - 14:27
#710
Отправлено 19 марта 2015 - 14:31
В услужении песонаж получает опыт, и может поднимать уровень. 2 действия можно предпринять если верность упала - поднять ее с помощью соответсвующего дейсвия или убить его, назначив генералом и отправив на убой или с помощью полит. действия. Если у персонажа плохие перки, то лучше его убить и не париться с ним.Всем привет. Вопрос по персонажам. У меня в третьем нижнем ряду персонаж Фройя. В Спутники его назначить не получается - клетки чернеют. Из "политических" Событий у него есть возможность только "пойти в услужение" . Ещё его можно назначить губернатором. Тётки за него замуж не выдаются - если кликнуть на "невесту", то он чернеет. Так вот у этого Фройя вдруг неожиданнно падает показатель преданности до 2х очков. И каждый ход мне выскакивает сообщение " преданность Фройя под вопросом - предпримите действия".Вопроса два :1. Что даёт опция "пойти в услужение"? Я его отправлял , хода 4-5 он побыл в услужении, но преданность не увеличилась.2. Что компьютер хочет чтоб я с ним сделал? Ведь каждый ход пишет - "предпримите действия" . Какие тут можно действия предпринять? В губернаторы назначал - тоже преданность не растёт...
Сообщение отредактировал CollEx: 19 марта 2015 - 14:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II