Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#801 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:28

2Digger

Ничего не получите! Даже более того его могут убить и ничего опять же не произойдет. Никаких скриптов в кампании за гуннов, как и в других кампаниях нет.


  • 0

#802 Slayer.cv

Slayer.cv

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:42

Всем привет. Два вопроса.

1. В предыдущих ТоталВарах для взятия города достаточно было занять центр горда своим юнитом, после чего герб в этой точке белел, а потом желтел. И всё, город занят, битва закончена. А сейчас - ни хрена не выходит. Загнал все юниты в центр, герб побелел, но в жёлтый не окрашивается и битва не заканчивается (все башни я тоже захватил и пожелтел). А вражеский флот на подходе..., т.е. уже на берег высаживается..., толпаааа 20 юнитов. Весь мой замысел был прорваться в центр , тем самым захватив город. Но... Ничего не происходит, битва не прекращается. Может кто пояснить - это изменения такие в Атилле или лаг какой или что?

 

2. В предыдущих версиях ТоталВара я множество агентов переверборвывал из чужих в своих. Для этого нужно было прокачать одного агента и после этого атаковать им чужих агентов и выбирать при этом "переманивание агента". Перевербованный агент ,при успехе, на следующий ход окрашивался в твой цвет и становился твоим. Сейчас же - мне в такойже ситуации - пишется - "Успех", но чужой агент остается на месте и не переходит на твою сторону. В чём дело? 

В Атилле агент может получить "Успех" "Критический успех" "Провал" "Упущенная возможность" "Критическая неудача". Кажется это все варианты (могу ошибаться). В зависимости от того что выпало и выходят разные эффекты.  Так вот что бы агент перешел, нужно что бы был "критический успех", в случае обычного успеха он только задерживается. 


  • 0

#803 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 02 апреля 2015 - 14:26

Аааа, ясно. Я думал наооборот- что "критический успех" это полууспех, а "успех" это суперуспех. А получается наооборот. У меня-то пока всё "успехи", "критических успехов" по поводу перевербовки пока не было.


  • 0

#804 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 02 апреля 2015 - 14:29

И ещё. Что делать с сохранениям настроек? Я каждый раз выставляю настройки управления битвой под себя, а когда выхожу из игры, все сбрасывается. В чем проблема?

Не скажу насчёт Аттилы, но в Риме 2 у меня была аналогичная проблема. Удалось решить её с помощью камрада kashechka (за что ему особое спасибо). Позволю себе процитировать его пост:

"[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]Есть мнение, что это связано с русскими символами в указании пути к соответствующему файлу в Моих Документах.[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]Вобщем я разобрался в чём проблема. Имя пользователя написано на кирилице, что вызывает конфликт с игрой. Исправить это можна таким способом:[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]1) Переименовать текущую учётную запись, имя указать любое (видимо, Вы ей дали требуемое имя, поэтому это нужно). [/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]2) Создать новую учётную запись с требуемым именем. [/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]3) Скопировать всё содержимое из папки старого пользователя в папку нового. [/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]4) Войти под новым пользователем, грохнуть старый профиль и его папку. ".[/color]


  • 2

Divide et impera!
 


#805 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 03 апреля 2015 - 12:24

Ребята, подскажите, что с Гунами делать? Играю за Ютов. Дошёл до Пелопоннеса, и встретился с Гунами. Собрал сразу несколько армий и за 2 хода уничтожил 8 стягов Гунов и утопил Аттилу. Думал, все. Но, через пару ходов Аттила опять приперся, и с ним ещё 5 стягов. Опять разбил. И 2-й раз убил Аттилу, а он вновь возродился в степях.  После этого прошло несколько лет, уже уничтожено 20+ стягов Гунов, а они все прут и прут. Как их остановить? И откуда у них бабки? 70% их армии это тяжелая элита, редко попадаются наёмники и легкие лучники.

Вообще то исторически Аттила собрал 500 тысячную армию. Нашел же бабки. Он разорил и сжег всю Европу, покорил Восточную римскую империю которая в итоге спаслась тем что откупилась за очень большие бабки. Чо вы как неграмотные. Историю учить надо. Разработчики вместо того чтобы бросить на вас всю орду пускают ее мелкими партиями а вы жалуетесь. Скажите спасибо что сразу 500 тысяч не бросили, тогда сразу был бы гейм-овер. Хотя в реальности все было в разы хуже и только объединенная Европа смогла противостоять войску Аттилы, не зря же эту битву прозвали "Битвой народов".


  • 1

#806 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 14:44

 

Ребята, подскажите, что с Гунами делать? Играю за Ютов. Дошёл до Пелопоннеса, и встретился с Гунами. Собрал сразу несколько армий и за 2 хода уничтожил 8 стягов Гунов и утопил Аттилу. Думал, все. Но, через пару ходов Аттила опять приперся, и с ним ещё 5 стягов. Опять разбил. И 2-й раз убил Аттилу, а он вновь возродился в степях.  После этого прошло несколько лет, уже уничтожено 20+ стягов Гунов, а они все прут и прут. Как их остановить? И откуда у них бабки? 70% их армии это тяжелая элита, редко попадаются наёмники и легкие лучники.

Вообще то исторически Аттила собрал 500 тысячную армию. Нашел же бабки. Он разорил и сжег всю Европу, покорил Восточную римскую империю которая в итоге спаслась тем что откупилась за очень большие бабки. Чо вы как неграмотные. Историю учить надо. Разработчики вместо того чтобы бросить на вас всю орду пускают ее мелкими партиями а вы жалуетесь. Скажите спасибо что сразу 500 тысяч не бросили, тогда сразу был бы гейм-овер. Хотя в реальности все было в разы хуже и только объединенная Европа смогла противостоять войску Аттилы, не зря же эту битву прозвали "Битвой народов".

 

Вот спасибо, что сразу 500 тысяч не кинули:). Но, если серьезно, то, Я то не против, тем более историю когда-то очень хорошо знал и любил. НО, есть маленькое замечание. Большая часть армии состояла из обычных кочевников и варваров, не из элиты, как в игре. Кстати, на счет объединенной Европы, Я его армии начал теснить, лишь благодаря тому, уговорил др. племена начать войну с Аттилой, и это мне обошлось в 70к. НО, эффект дало поразительный. 

Гуны стали лагерем, рядом с ним было ещё 3 стяга. И на следующий ход, на них напала объединенная армия Германцев-мятежников, которым Я 20+ тысяч заплатил. Самое забавное, то, что Я подготовил стяги, и хотел на них напасть, жму "конец хода", когда приходит время ходить мне, смотрю, Гунов - нет. а вместо них 6 сильно покоцаных стягов германцев:). По мимо этого, на гунов постоянно нападают др. кому Я денег дал.

 

Кстати, меня ещё бесит, то, что все кому не лень, постоянно сжигают города, а мне, ходи и восстанавливай их:(. А комп их редко возрождает:(.

Всем спасибо за советы! Буду решать проблемы:).


  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#807 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:31

Сам решил сыграть гунами. Так и не понял в чем прикол для них разрушать города. Бонусов никаких не даёт, так ещё и ход пропускаешь.


  • 0

#808 Raspil

Raspil

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:23

Бонус есть небольшой - орда получает +1 к росту
  • 0

#809 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:24

Сам решил сыграть гунами. Так и не понял в чем прикол для них разрушать города. Бонусов никаких не даёт, так ещё и ход пропускаешь.

плюс 25 к росту орде как минимум
  • 0

#810 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 05 апреля 2015 - 02:17

Рост не добавляется. А учитывая пропуск хода даже уменьшается. Плюс надо искать новую стоянку, так как плодородие уменьшилось.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II