Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#2 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 марта 2015 - 14:39

А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2015 - 14:53

Ох спасибо, камрад, что нашли оперативно подобный мод!) Конечно этому моду еще далеко до уровня Римских аналогов, и расчлененки нет, т..к она появляется только в блад анд гор, но уже лучше, чем ванила.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#4 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 03 марта 2015 - 17:33

Еще вчера его нашел и опробовал. Не заметил никакой разницы между ним и ванилой. Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы. Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore.
  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 18:01

ingvard1979

Не заметил никакой разницы между ним и ванилой.

Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.

Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.

И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит.
Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.

Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы.

Я тоже конечно же пробовал подобное...
Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.

Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore

С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...

Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...

Mardoc

А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?

Не проверял,но скорее, всего будет работать.
КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.

Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2015 - 20:03

  • 0

#6 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2015 - 18:02

ingvard1979 Добивания случаются чаще. От "тыканий" все равно умирают, но с модо хотя бы каждое 2-е\3-е убийство с добиванием.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#7 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 03 марта 2015 - 18:48

ingvard1979

Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

Хм, надо тогда попробовать мод в формате MOVIE.
Сам уже не знаю, что СА мешает выпустить ДЛС на кровь сейчас, ведь игра от этого не лишится рейтинга 16+. В оригинале то крови нет.
  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 19:58

Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2015 - 20:01

  • 0

#9 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 03 марта 2015 - 21:02

Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

Интересно то, что в blood&gore.pack для Рим 2 нет анимации. Там только сами спецеффекты (шейдеры крови, брызг крови и т.п.). К тому же не все анимации добивания - расчлененка. Что-то блокирует активацию шейдеров и других эффектов крови в Атилле, но скорее всего это не анимации расчленения, а скрипты, отвечающие за работу всего этого дела. А вообще для понимания проблемы нужно взглянуть на фалы Рима 2 до выхода ДЛС и патча под него и сравнить с нынешними. Но это кажется гиблое дело.Да. Заработал таки мод. Оказывается у меня мод Лунтика конфликтовал с ним. Хоть какая-то замена прежним кровавым побоищам.

Сообщение отредактировал ingvard1979: 03 марта 2015 - 22:06

  • 0

#10 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2015 - 10:18


А как это в формате MOVIE? опишите поподробней а то я скачал и ничего нет


Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2016 - 22:30

  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II