Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 11:21

А как это в формате MOVIE?

MOVIE это формат пака в котором создан мод. Чаще,обычно, моды делают в формате MOD.Формат мода можно менять в PFM(ПакФайлМенеджер) или прямо перед запуском игры в MOD MANAGER (Мод менеджер)Формат MOVIE работает ультимативно пока он лежит в папке дата игры. Формат MOD надо активировать и учитывать приоритет по отношению к другим модам в этом формате.Формат MOVIE может не работать,если конфликтует с другим модом в формате MOVIE.Моды в формате MOVIE имеет приоритет над модами в формате MOD.

опишите поподробней а то я скачал и ничего нет

Ничего нет? А что должно быть? Анимация стала более интересной и убойной,-это есть. Но крови и расчленёнки нет,они заблокированы авторами игры.

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2015 - 11:28

  • 0

#12 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2015 - 11:49

MOVIE это формат пака в котором создан мод. Чаще,обычно, моды делают в формате MOD.Формат мода можно менять в PFM(ПакФайлМенеджер) или прямо перед запуском игры в MOD MANAGER (Мод менеджер)Формат MOVIE работает ультимативно пока он лежит в папке дата игры. Формат MOD надо активировать и учитывать приоритет по отношению к другим модам в этом формате.Формат MOVIE может не работать,если конфликтует с другим модом в формате MOVIE.Моды в формате MOVIE имеет приоритет над модами в формате MOD.Ничего нет? А что должно быть? Анимация стала более интересной и убойной,-это есть. Но крови и расчленёнки нет,они заблокированы авторами игры.

Благодарю за ответ то то я думаю нету кровушки
  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 11:54

Благодарю за ответ то то я думаю нету кровушки

Кровь для Рим2 дали через 2 месяца после выхода игры...такое же непотребство они могут сделать и с Аттилой.

Такой должна быть кровь и анимация:

https://youtu.be/N8qr7VYPE2o


Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2015 - 10:41

  • 0

#14 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 марта 2015 - 15:07

а який мод использван в даном видео для замедления анимации.

Цитата(U633 @ Mar 5 2015, 09:54) [post="1071932"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
а який мод для замедления анимации использовано .на видео все медленно и красиво.хочу таке и в игру по який виложено видео.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2015 - 03:09

varvar ragnarok
Для Аттилы пока есть только этот мод и всё.

А вот для РИМ2 целая куча подобных модов:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Самый лучший это : Cinematic Combat Mod:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Но замедления анимации в игре нигде не будет.
  • 0

#16 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2015 - 12:19

U633, скажите, как будет работать данный мод, теперь с уже введенным кровавым паком, кто то уже проверял?


  • 1

#17 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 26 марта 2015 - 15:20

U633, скажите, как будет работать данный мод, теперь с уже введенным кровавым паком, кто то уже проверял?

тоже интересно, но пока не тестил


  • 0

#18 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 марта 2015 - 15:22

Работает, протестил вчера


Сообщение отредактировал Tsapiv: 26 марта 2015 - 15:22

  • 1

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2015 - 07:43

Работает и,по моему, гораздо интереснее анимация чем в ваниле.

И Radious Blood Mod тоже нормальный,но у него с кровью перебор есть,слишком уж много.

Надо попробовать их смешать,а дополнительную кровь из Радиуса удалить.

А Синематик не работает((


Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2015 - 07:49

  • 0

#20 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 27 марта 2015 - 11:11

Писали что вышло 2 вида крови от GBJ


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II